Новый патч для Darksiders III улучшил оптимизацию и упростил геймплей

Новый патч для Darksiders III улучшил оптимизацию и упростил геймплей

Разработчики Darksiders 3 выпустили новый патч (175771 и 175755 для PS4 и PC с Xbox One соответственно). Его главное назначение — упрощение геймплея и решение проблем с оптимизацией.

Судя по списку изменений, прохождение игры в общем понимании станет проще. Например, увеличено время неуязвимости во время уворота, особенно на базовом уровне сложности. Кроме этого, патч призван увеличить производительность и уменьшить количество внезапных загрузок. Геймеры сообщили, что оптимизация действительно стала лучше, по крайней мере на PS4 Pro и Xbox One X. Однако загрузки все еще случаются слишком часто. Многие также жалуются на оптимизацию PS4-версии.

Глава THQ Nordic гордится Darksiders III
Исполнительный директор THQ Nordic Ларс Вингефорс прокоммент... Далее

В описании патча говорится, что он добавил поддержку экранов 21:9 и изменения угла обзора. Одному из пользователь удалось запустить игру при соотношении сторон 32:9.

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • scandy
    Комментарий скрыт. Показать

    Серьезно? Давайте еще пару патчей и чтоб вообще играть не надо было.

    -2
  • Izuveal_The_God
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь могу гордиться, что прошел ДС3 на апоке ДО НЕРФА :)
    Жаль только, что и до патча с оптимизацией.
    Все равно, игра бесподобна.

    10
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandy, как раз играть в Это без патчей - боль и страдания.

    -1
  • Kotofey89
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandy, а что не так?

    1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kotofey89, да вообще всё здорово, только смерть откидывает очень далеко. Получается, что к толстому ваншотящему боссу идёшь минут пять, падаешь за секунду, повторить.
    Лучше б не упрощали, а чекпоинтов наставили

    6
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandy, Там ослабили только режим истории, ибо дятлы даже первого босса (который тренировочный) не могли пройти. На остальных сложностях просто поровняли iframe. Так что, на апокалипсисе ничего не поменялось, просто пофиксили баги и некоторые мелкие баги с iframe. Заодно фафнир понерфили.
    @celeir, Лол, нытик. Ты хоть играл? Там топать только к Лени. Остальные боссы имеют рядом с собой чекпоинт. Который так и называется даже.
    Задолбали подобные тебе нытики

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Пилишь тут бывает часами как папа Карло где-нибудь в сложном месте, жопа квадратная, руки от злости закостенели. А кому-то просто "упростили геймплей". Дальше что? Концовка за донат?

    -3
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, "лол, игрок-папка. Задолбали подобные тебе папки". Ох какой полезный разговор.

    Я прошёл. Прям рядом чекпоинт только у Обжорства и Жадности, к остальным надо топать (даже если это прогулка без мобов к Lust)

    2
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно про упрощение слышать. В игре вроде бы 5 уровней сложности и я не поверю что не хватает для комфортного прохождения. А про оптимизацию рад, а то порой ну такие лаги начинаются на плойке... слайдшоу просто в стороне курит.

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Пфф, игрок-детка.
    1)Обжорство и жадность - 3 секунды.
    2) Гнев - два прыжка и 3 секунды ходьбы
    3) Гордыня - 5 секунды ходьбы
    4) Похоть - 10 секунд ходьбы (чуть меньше бега)
    Только до Лени топать через мобов. Ласт - вообще шажок сделать.

    Или ноги растут не из жопы?
    @OdinCaesar, Я уже написал выше. Не смогли первого босса, который тренировочный одолеть.
    Вспоминается тренировочный уровень Cuphead и борьба с ним журналистов.
    @GeorgyDavlatov, упрощение только в режиме истории. остальным просто баги пофиксили.

    3
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, я играю на базовом уровне не напрягаясь, а уж на что я самый что ни на есть казуал. В пятницу пойду посмотрю, что они там наупрощали.

    -1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, Увеличили окно для контрудара. Уменьшили агрессивность монстров.

    -1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, на базовом уровне можно в Китай пешком сходить во время окна контрудара. Там пропускаешь если только ты одним глазом в экран, а другим в газету. Странно в общем. То игроки кричат, что просто очень, а ты думаешь "я там 2 часа потел и хоть бы что", а тут где и так уже проще простого - говорят, что сложно.

    1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, вывсёврёти, выничегонедокажете. К Похоти ещё три уступа забыл )

    Смерть на арене с ангелами - это повтор нескольких пролётов улицы, ров, несколько комнат (без мобов). Смерть на Абраксисе - это несколько залов, два рва с водой, один обрыв (с мобами в ключевых точках). Лень - длинная кишка с кучей мобов. Плюс почти всегда надо несколько раз карабкаться, несколько раз переключать стейты.

    Чтоб представить всю радость повторения даже безопасных, чисто механических действий, открывай ИРЛ дверь, обязательно перед этим присев, причесавшись, пропев третий куплет гимна своей страны и попрыгав восемь раз. Повторять перед каждой, даже если впереди пять дверей.

    Сама сложность боёв мне ну вообще ок, я б даже на один уровень поднял. Но вся эта беготня только раздражает.

    -2
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    в дарк соулс 3 в городе за стеной тоже нерфили ангелов, тру хардкорщики так же плевались :>

    -1
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    я хз, у меня просто 63 фпса и карта работает на 70%. Выключаю вертикальную синхронизацию и ничего не меняется, ставю минималки и ничего... Найс оптимизон! Короче жду патчей, а потом уже играть буду

    -2
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Ну, так а я что сказал? Как раз только Лень и неудобно сделана.
    Ангел - это секунд 30 беготни. Так себе, но не напряжно.
    Абраксис необязателен. И там рядом есть змеиная нора.
    @OdinCaesar, Так да, прямо диву даёшься, игра не шибко сложная, сейчас пробую с билдом в магический урон, так +9 Оковы с руной тени просто сшибает вражин за 1 контрудар.
    Зато пачка нытиков засрала игру, мол Дарксоулс и всё такое.
    PS: фафнир из принципа не использую. Слишком читовая вещь.

    0
  • SaoDaG
    Комментарий скрыт. Показать

    Фафнир приятно использовать в качестве пассивки, т.к. он лучше стагерит противников, лучше даже чем атаки самой Фьюри .) Ну а если по назначению использовать, то вещь очень и очень читерская. Особенно понравилось поиздеваться над Гроком. Да, он ваншотил меня булыжником, но там и не сложно уклонится, а вот когда ему обратно молния прилетала на 2,5к думаю он был не очень рад (не знал просто куда впихнуть 150к душ). Кстати копьё самое имбалансное и читерское оружие. Огонь приятен только в качестве возможности вешать доту. Молот визуально неплох, но он очень-очень медленный и пробить блок это такое себе удовольствие, проще на контреударе подловить или заряженной атакой молнии продамажить.
    А по сложности проблемы вызывало непривычное окно неуязвимости, но как то прошёл же на Апокалипсисе.
    Жаль нельзя игру повторно пройти и вкачать по максимому все руны и ещё 3 випона. А проходить по новой и качать ненужный випон такое себе...

    1
  • volody30
    Комментарий скрыт. Показать

    всем привет, а нет ли какой нибудь проги , что бы можно было сохранять в ручную там где тебе удобно ?

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @volody30, неа. Можешь сохраняться выходом в меню. Стартанешь там же, а не у Вульгрима.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @SaoDaG, ещё Покой удобен замедлением. Особенно актуально с лейтенантами демонов

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    казуалы снова наныли

    2
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Человек-Контраст, согласен терпеть абсолютно лишнее игровое время, но не время на разобраться в чужом мнении. Как только не согласились - так сразу лычки и до свидания. Как бы пофиг, что я игру нигде не опускаю, поставил ей высокий балл и рекомендую всем, кто у меня о ней спрашивает. Нет времени разбираться! Время надо спускать на бесполезные пробежки в игре и их защиту, а кто не согласен, так то всё казуалы.
    Так держать.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, я уже сказал конкретно, в чем ты лгал/лукавил. Именно это и бесит. Так что стрелочки переводить не надо.

    0
  • StylishCreature
    Комментарий скрыт. Показать

    Поздновато игру прошёл ещё на прошлой неделе и удалил,а тут патч

    0
  • Izuveal_The_God
    Комментарий скрыт. Показать

    @SaoDaG,
    Был подобного мнения про копьё, пока не распробовал Огненные нунчаки. Огонь+френзи шард -> самый максимальный дпс в боссов.

    Вообще оружия конечно не одинаковы в плане полезности и урону:
    - молот только для сноса врагов со щитами и блоками (блокирующие скелеты, щитовые скелеты, жуки в Шраме), в плане урона он уныл.
    - Стазисный меч - некий универсал, по урону между молотом и огнем, но возможность заморозить противников полностью окупает его просадки по ДПСу. В дополнение, у него один из самых сильных скиллов на гневе - временный щит.
    - Копье - отлично сбалансированное оружие по урону и видам атак, контратаки на расстоянии просто пушка. Просто необходимо для битвы с Обжорством.
    - А вот Огненные нунчаки - это чистый урон. Активировать френзи шард, зайти за спину боссу и начать его пилить на четверть хп за раз - бесценно.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Izuveal_The_God, молот имеет лучший базовый урон. Просто смотреть надо на одинаковых улучшениях и без рун. Плюс там полезные фишки на откидывание. Хотя да, медленный
    А так Оковы больно кусают, особенно контрудар с максимум магии и теневой руной.

    0
  • SaoDaG
    Комментарий скрыт. Показать

    @Izuveal_The_God, Полностью согласен, но пользуюсь в основном копьём из-за универсальности. А огонь хоть и рулит по ДПС, но обычно им кидаю чисто доту. Немного напрягало, когда не мог огненной формой рипостом долететь до врага .)) А вот копьё обычно долетает с любой точки, правда справедливости ради могу сказать, что и оно иногда куда-то в землю уходило .)))

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, ты свёл вторую половину утверждения к циферкам , а я разъяснил, почему это неправильно. И да, ты уже начал открывать двери, как я завещал?

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Проблемы с чтением? Или просто тупишь?

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, а ты-то читаешь или как?
    Я сказал, долго бежать после каждой смерти, в том числе на боссах. Ты посчитал время для боссов, но не смог возразить первой половине.
    Ты посчитал секунды до боссов, утверждая, что их мало. Я привёл наглядный пример глупости прелюдий перед рядовым действием. Ты не смог возразить и этому.
    Ты привёл пример быстро достижимых боссов - я привёл медленно достижимых. Ты решил ими пренебречь, хотя см. начало спора.
    Логика, чё. Но ты давай, гордись тем, как "победил меня", стене ж ничего не доказать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.