Nvidia показала ИИ, который самостоятельно рендерит виртуальные города на UE4

Nvidia показала ИИ, который самостоятельно рендерит виртуальные города на UE4

Nvidia выпустила еще один небольшой ролик о своих достижениях. Видео посвящено интерактивным виртуальным городам, которые создаются и рендерятся искусственным интеллектом на нейросети.

Сотрудники компании использовали в качестве основы массу панорамных видеозаписей с проездами по разным городам. Вспомогательный алгоритм сегментировал изображения реального мира на отдельные предметы и участки, которые затем схематично перенесли на Unreal Engine 4. Основную работу взял на себя ИИ на основе нейросети с глубоким обучением — он создает виртуальный мир, обучившись на схемах проездов на UE 4, и в реальном времени рендерит относительно реалистичные кадры.

Nvidia верит, что эта технология станет неизбежным будущем разработки игр — появится возможность создавать огромные искусственные миры быстро и дешево.

32 Комментария

  • Страшно все это...

    0
  • Когда-то ИИ создаст интерактивные развлечения на любой вкус и цвет. Таким образом он создаст матрицу)

    14
  • Так и должно быть. Люди будут только придумывать идеи, а машины их воплощать. Не будет рутинного монотонного труда.

    10
  • Жду когда появятся игры с реальным размером планеты, будет круто)
    @mektion, вспоминаю как людям страшны были помидоры когда их завезли) о новых технологиях в истории уже и молчу)

    4
  • создавать огромные искусственные миры быстро и дешево.

    Тодд Говард уже во всю куралесит.

    2
  • @GeorgyDavlatov, бефезда потеряла всю свою техническую команду, которая и движки делала, и такими приколами занималась ещё в 90х

    1
  • @Normal, Я бы в гоночку такую поиграл или что-то по типу GTA. Сел в машину и поехал из России отдыхать на пляжи Франции:))

    0
  • @Zadr, какой одинокий пейзаж.

    5
  • А сам ИИ в играх такой же тупой как и 15 лет назад. Не в этом ли причина популярности говеного мультиплеера, при всем великолепии сингловых игр болванчики там тупые

    1
  • @Fortuna, а я бы прокатился от канады до юга аргентины)

    0
  • @GeorgyDavlatov, ну, оно раз в 150 наверное больше рдр 2, лол.
    https://www.youtube.com/watch?v=EoURU7VK8uo
    А в арене вообще на ходу генерируется бесконечно.

    1
  • Удалится рутинная работа. Т.е. натыкивание полей, текстур и деревьев. Всё остальное будет всё равно делать человек. Просто ускорение процесса создания пространства.

    3
  • @Mercurionio, мне кажется в видео совсем обратное - на UE4 делается 3D сцена без текстур где цветом помечены машины, деревья, здания - а нейросеть уже додумывает что впихнуть в эти цветные пятна.

    1
  • Фрэймс ю си график энджин ай технолоджи гудбай май фрэнд

    0
  • @Normal, тогда на всем надо будет закупится огромными жёсткими дисками

    0
  • @rabeme,
    Ну тут спорный вопрос. ФЕАР первый не обладал какими то сверхъестественными продажами.
    Плюс надо понимать что сильно продвинутые "болванчики" станут проблемой ,т.к. они будут действовать через чур координировано и эффективно, и тогда даже про геймер будет огребать раз за разом.
    Поэтому тут нужен баланс.
    Поэтому скорее всего более реально что-то постановочное, как к примеру в ХЛ-2. Или более яркое сюжетка в Тайтанфолле, миссия со сборочным цехом. Постановочность на высоте.
    @hilliog,
    Или стриминг)

    0
  • @TonyKoval149, мы уже в ней.

    1
  • @AlexB, Ну, так, а я о чём? ИИ делает пустышки, которые наполняются человеком. Т.е. ИИ выполняют монотонную рутинную не трудную работу, а человек уже делает это всё качественно. Мол обрабатывает.
    PS: про анимацию я не говорю.

    0
  • @Mercurionio,
    Ну с самого главного надо начать) Настоящий ИИ возможно не хуже человека смогёт локацию выстроить и затыкать мобами) А скорее всего и лучше, плюс прописать какуето поведенческую модель)
    Но это настоящий ИИ) А не то что сейчас любят маркетологи называть ИИ)
    Поэтому естественно , это програмки только упростят работу разработчикам , что тоже не маловажно кстати.

    0
  • @Scotina, Сейчас такой же принцип хотят повсеместно внедрить в вёрстку сайтов кстати.
    И это всё же ИИ. Он решает задачу на да, или нет. А вот синтетический ИИ, который сам будет задавать вопросы и решать их - привет Скайнет.

    0
  • @Mercurionio,
    Ну я ж не просто сказал, настоящий ИИ)
    Понятно что размер игр увеличивается, поэтому логично что нейросети будут использоваться для упрощения задач разрабам. Я тока за.

    0
  • боги ,плиз отрендерьте опенворлд в сеттинге Сан Франциско 70-х! и от игровой индустрии я наконец перестану что-то требовать дальше!

    0
  • @hilliog, какие там раньше у нас были диски?) когда то гта4 со своими 14 гб казалась такой огромной что ппц, я уже молчу о том сколько весят игры на нинтендо или сегу)

    0
  • @Normal, Тогда как насчет того что понадобится быстрый интернет, 1Тб интернета не у каждого есть

    0
  • @hilliog, инет тоже был медленный, особенно если вспомнить самое начало это вообще ппц) все всегда развивается одновременно)

    0
  • Хохо! Представьте, какие это горизонты открывает для военных, когда эту технологию усовершенствуют...
    А еще, в перспективе, это может удешевить производство фильмов/игр...

    0
  • @Scotina, поэтому есть хардкор режим и лёгкий, но с умным ИИ будет интереснее. Меня раздражало что в Left4Dead союзники пытались вылечить тебя когда я считал необходимым сохранить аптечку для лучшего момента, из-за чего приходилось менять вещь в своей руке на аптечку
    @freawertyhn, хорошего много не бывает

    0
  • @GeorgyDavlatov, дуэтом всегда приятнее)

    1
  • @KentBooker, это просто шедевр! Я его не смог найти в нужном разрешении. спасибо за отладку)))

    0
  • @Mercurionio,

    Удалится рутинная работа. Т.е. натыкивание полей, текстур и деревьев.

    Это всё и так с помощью процедурных инструментов делается.

    0
  • @Wookiee, теперь это будет делать ИИ, а разраб будет думать над наполнение уникальными объектами.

    0
  • Мистер Робот, сделал гaвнo,
    тру ля ля ля ля ля, ля ля. ля ля.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.