Продажи DayZ превысили 4 миллиона копий

Продажи DayZ превысили 4 миллиона копий

Bohemia Interactive объявила, что продажи долгостроя-сурвайвала DayZ превысили 4 миллиона копий. Впечатляющая цифра с учетом того, что игра перешла в стадию бета-тестирования всего неделю назад. Иронично, что при всем масштабе DayZ кто-то еще предъявляет претензии в медленной разработке Star Citizen. 

В честь знаменательного события Bohenia представила несколько новых скриншотов. Тем временем студия также занимается разработкой шутера Vigor.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • DERODAM
    Комментарий скрыт. Показать

    Между прочим,после обновы,стало вполне играбельно. Косяки конечно есть,но смена движка пошла игре на пользу,это точно.

    6
  • Chosen_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @DERODAM, Они его перенесли на Армовский третий движок?

    1
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Иронично, что при всем масштабе DayZ кто-то еще предъявляет претензии в медленной разработке Star Citizen.

    DayZ разрабатывают полторы калеки, да и бюджет у них явно урезанный, всё в Арму идет.

    1
  • Flex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chosen_One, Если не ошибаюсь сейчас сделали новый движок или что-то типо модифицированного отдельного старого. Что удивительно Дейз производительнее чем Арма3 и по ощущению даже графика лучше
    P.S и кстати сейчас не только бета, но и запустили поддержку модов

    4
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf,

    да и бюджет у них явно урезанный, всё в Арму идет.

    4 миллиона проданных копий и урезанный бюджет))

    0
  • Savaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chosen_One, наоборот. Для дейза разрабатывали новый движок - Enfusion Engine. Потому и делали игру так долго. А в скором на него будут переводить и арму (наверное) и все будущие игры богемии (точно).

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, для Дейза специально выкупали вторую студию, в пике над ним работало больше 170 человек. Сейчас все разбежались, но оно и неудивительно. При этом у них уже были люди, работавшие над движком, был готовый дизайн и, в целом, вводных намного больше. Так что для их амбиций всего хватало, а в итоге они в эту "бету" завезли лишь половину контента и обещанных механик. Да, работает Дейз теперь стабильнее, но играть в него едва ли веселее, чем в мод.

    0
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    Иронично, что при всем масштабе DayZ кто-то еще предъявляет претензии в медленной разработке Star Citizen.

    Иронично, что при существовании кривых поделок от инди-студий кто-то предъявляет претензии к ААА тайтлам. Иронично, что при существовании Запорожца кто-то предъявляет претензии к последним моделям BMW.
    Есть куча не очень хороших или откровенно плохих и недоделанных проектов, но это не значит, что более качественным проектам не может быть претензий.

    2
  • Abadd
    Комментарий скрыт. Показать

    иронично, что упоминания SC пытаются совать везде почти так же часто, как и упоминания одной игры про ковбоев

    1
  • Sanzh
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас бы к DayZ предъявлять претензии когда на неё все забили, кек.

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abadd, так они же фанатики SC и Маска...

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.