DayZ перешла в бета-стадию и обзавелась поддержкой модов

DayZ перешла в бета-стадию и обзавелась поддержкой модов

Bohemia interactive объявила переход DayZ в стадию беты спустя пять лет после появления игры в раннем доступе Steam. Разработчики заявили, что до релиза версии 1.0 студия переключит своё внимание с введения нового контента на исправление ошибок.

Дорелизное обновление 0.63 последнее в этом году с содержанием большого количества нового контента. Разработчики обновили механику строительства баз, улучшили производительность игры и сетевую составляющую, а также искусственный интеллект. Кроме того, игрокам стал доступен инструментарий для моддинга.

По словам Bohemia, полноценный релиз ожидается до конца текущего года. За это время разработчикам необходимо исправить около 600 ошибок.

29 Комментариев

  • Невероятно, я думал это день никогда не настанет, надо скачать попробовать, а то с 2014го в стиме пылится

    14
  • Уже поздно они спохватились.

    9
  • они еще не поняли что все уже забыли про эту игру, и уже почти не кто не играет в неё?

    8
  • Предвидя все комментарии по типу:"Пять лет бэту пили, верните косарь!".
    1. 2 года на пустую разработку с Дином Холлом.
    2. 2 года на новый движок.
    3. 1 год на перенос старого контента на другой скриптовый язык и движок, + допиливание нового контента (строительство, инструменты для модеров, нормальная физика транспорта и т.д).

    P.S. Да, это оправдание богемии, но сам я уже остыл к игре. Просто хочу всем "остроумным" шутникам объянить на что ушло время.

    2
  • @DrFriendly, замечу, что на момент релиза она стоила около 400р.

    1
  • @Lucatiel, Замечу, что все шутники кричат про косарь.

    0
  • @DrFriendly, кому нужны эти шутники, эх.

    @Eravocs, они в первую очередь проиграли битву за данную нишу игр.

    0
  • @DrFriendly, это не оправдание, за 5 лет можно сделать полноценный продукт с нуля

    2
  • @Lucatiel, о каких 400 рублях речь? Игра стоила тысячу рублей, если сам не покупал, не стоит чушь нести.

    6
  • @Someday, чушь несете вы, ваш совет рекомендую вам.
    Брал на релизе, за 400-500р, не больше, в стиме, в ту же ночь, когда она появилась.

    -4
  • И в workshop уже есть моды.

    0
  • @Lucatiel, очевидная ложь потому что я брал на релизе и она стоила 900 вроде бы

    4
  • @Lucatiel, 999 она стоила всегда, только во время скидок до 890 опускалась, прекратите фальсификацию

    6
  • Я тоже брал её почти на релизе отдал, что-то около 1100 рублей, но тут надо просто историю покупок в стиме посмотреть и спор будет закрыт. У меня с работы сейчас нет такой возможности =)

    1
  • @Norvill, Я для кого расписывал? На разработку этой версии фактически затратили около 2 лет (учитывая конвертацию уже разработанного). Они движок писали новый в промежутке с середины 2014 до конца 2017 (Что не входит в разработку игры, т.к он разрабатывался не только под DayZ)

    0
  • шутки про то, что релиз dayz будет в тот же год когда выйдет hl3, еще актуальны?

    3
  • @Norvill, удивительно, но это не фальсификация, а мои личные воспоминания.

    0
  • @Lucatiel, шизофрения?

    2
  • @Lucatiel, Ну и где тут 400-500 рублей?

    1
  • @Dirol2, я проверял db и да, там этого нет.

    @Someday, доктор?

    0
  • Говорят релиз будет 15 декабря и вроде как скоро должен выйти мод намальск, очень жду его. Вообще они сделали отличную базу для модов и моддинга, думаю это спасет игру, потому что от стандартного режима многие успели устать. Это как играть в Майнкрафт без модов, когда ты играешь в него уже 7+ лет.

    0
  • @Lucatiel, Вы ведь знаете как это легко проверяется? История покупок в стиме.

    0
  • @Dirol2, я уже об этом подумал, у меня уже года 3 новый аккаунт.

    0
  • Завязываем выдумки

    0
  • @Lucatiel, вам предоставляют официальную статистику продаж, но вы безосновательно толкаете свою версию , предоставьте хоть какаю то информацию которая бы подтверждала ваши слова, потому что пока, как я и сказал, занимаетесь фальсификацией.

    @DrFriendly, я вам уже ответил, что ваша версия возможно и правдива, но она только говорит о безответственности богемии как студии, выпуская продукт за такую сумму, нужно либо развивать игру огромными шагами, либо выпускать уже готовый продукт, за те деньги что они заработали за альфу они могли привлечь сторонних разработчиков или выделить команды с других своих проектов.

    0
  • @Norvill, Безответственность богемии лишь в том, что они позволили "Ракете" так долго быть у руля. Сразу было понятно что Real Virtuality 2 - дерьмо, а Дин хотел сразу, быстро и много всего понапихать в этот труп. Он срулил, когда понял что реализовать половины обещанного на приемлемом уровне не сможет, что придётся делать работу полностью с нуля, и что аудитория сожрёт всех, кто причастен к разработке игры из-за долгостроя. Респект тем разрабам, что решили не сдаться, не опустить руки, а доделать всё же игру.

    P.S. Плашка при покупке игры в стиме сразу снимала всю ответственность со студии.

    0
  • Товарищи, о каком релизе идёт речь? Ахах
    Она ещё в бете, а вы такие громкие слова пишите как «Релиз»:)
    Подозреваю, что никакая это не Бета, а все та же Альфа, только название поменяли, чтобы хоть что-то поменять в этой никому уже ненужной игре.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.