Публичные ивенты Fallout 76: что такое и как запустить

Публичные ивенты Fallout 76: что такое и как запустить

В Fallout 76 есть множество сюжетных и побочных квестов. Публичные ивенты — это задания сообщества, выполнить которые может любой человек на сервере (а не только в вашей группе), если он находится в нужном месте. Задачи бывают различными, начиная от сражения с волнами противников и заканчивая банальным сопровождением кого-либо из точки "А" в точку "Б". Иногда вам могут приказать вернуться к собственной базе, чтобы защитить ее от радиоактивных напастей.

Если вы играли когда-либо в Destiny 2, то должны понимать, о каких таких публичных ивентах в Fallout 76 идет речь. Они работают так же, как и в MMO от Bungie. Блуждая по игровому миру, вы можете встретить других игроков, сражающихся с огромными боссами или ордой противников. Решите, стоит ли к ним присоединяться, либо лучше пройти мимо.

Запуск ивентов

Все, что нужно сделать — оказаться в нужном месте и в нужное время, когда это событие происходит. Если публичный ивент недавно завершился усилиями других геймеров, то вам придется подождать старта следующего. Но это бывает редко. Практически во всех остальных случаях вам достаточно оказаться в месте, где чаще всего происходит то или иное событие на сервере.

Обратите внимание на желтые шестиугольники на карте, которые указывают на все текущие публичные ивенты. Если удалось обнаружить желаемое место, то можете переместиться туда, потратив несколько крышек, либо добраться в пешем порядке.

Вы можете столкнуться с верстаками, около которых обитают противники — гули. Если убьете их, то не спешите обосновывать здесь базу, объявляя данную территорию своей. Подумайте дважды, поскольку в такие места спустя время вернутся их прежние хозяева. Мутанты захотят отбить свою базу, и вам придется всякий раз возвращаться обратно, если вы желаете ее сохранить. К слову, это один из возможных публичных ивентов в игре.

Разновидности ивентов

Не все публичные ивенты одинаковы. На самом деле они делятся на несколько разных типов — защита от волн противников, миссии по сопровождению, уничтожение врагов, зачистка территории и даже PvP. Например, в Grafton Steel Yard есть событие, посвященное уничтожению супермутантов, появляющихся волнами. Иногда вас просят выполнить определенную задачу, в то время как окружающие противники являются просто дополнительным препятствием.

В качестве примера рассмотрим Powering Up Poseidon. Это место находится на энергетическом заводе "Посейдон" в южной части карты. От вас требуют отремонтировать данный завод. Чтобы выполнить задачу, дается один час. Задание можно завершить даже в одиночку — потребуется что-то около 40 минут. Нужно было съесть несколько антирадинов, а затем бегать в разные места завода, заполненного радиацией, ремонтировать взорвавшиеся трубы и агрегаты, одновременно уничтожая Горелых, обосновавших здесь свое убежище.

Другим интересным событием, которое было обнаружено нами, оказалось задание Grafton Day Parade. Нужно отправиться в северный город Графтон, который населен супермутантами, убить нескольких из них и взглянуть на площадь. Как это часто бывает, местной достопримечательностью стал бывший владелец данного места, монстр Графтон. После того, как он одним взмахом руки убил всех супермутантов, монстр переключился на нашего героя. Несмотря на то, что он было 30 уровня (а наш намного ниже), его было достаточно просто победить: спрятавшись в тюрьме и оставаясь в укрытии.

Моргантаун, как и Графтон — еще один город с множеством групповых заданий, включая ивент Back on the Beat. Вам нужно будет сопроводить дружественного протектрона по имени Стальное Сердце обратно к станции для подзарядки. Опасность заключается в том, что протектрон находится под постоянным шквалом атак со стороны диких гулей.

Хоть и большинство публичных ивентов привязаны к определенным локациям, есть некоторые из них, которые будут появляться случайно в разных местах. Например, ивент "Посланник", в котором нужно сопроводить робота мистера Хэнди до определенного объекта. Другое случайное событие - Protectron Horde, в котором нужно посетить конкретную локацию и уничтожить всех вражеских протектронов.

Награды за ивент

В качестве награды вы будете получать множество случайных предметов — начиная от оружия и боеприпасов и заканчивая медикаментами, включая стимуляторы и антирадины. Иногда можно найти чертежи для постройки новых объектов в системе C.A.M.P. Дело в том, что Fallout 76 в отличие от других игр серии, куда менее охотно дает вам большое количество предметов, поэтому получение даже минимального вознаграждения может спасти вашу жизнь. Эти награды будут особенно полезны, если вы изучаете опасные области высокого уровня, включая Болота. Там вам придется употреблять огромное количество стимуляторов и антирадинов.

Публичные ивенты направлены больше на совместное прохождения с друзьями и незнакомцами. Это увлекательные, продуманные события. Например, в северном районе под названием Prickett’s Fort можно обнаружить лагерь с роботами, которые, судя по всему, готовятся к реконструкции гражданской войны. "Для дополнительного реализма мы даже используем настоящие пули!", — скажет куратор этого исторического события.

Вам предложат ждать на стоянке, если есть желание присоединиться к конфедератам, либо отправиться в форт, чтобы сражаться с союзниками. Когда таймер истечет, начнется массовое сражение насмерть против кучки роботов в причудливых нарядах. Вы победите, если убьете всех врагов.

12 Комментариев

  • Публичные ивенты Fallout 76: как запустить

    Чтобы запустить публичные ивенты в Fallout 76 вам необходимо найти файл Fallout76prefs.ini в папке /Documents/My Games/Fallout 76. Сделайте его резервную копию и сохраните в надежном месте.

    Переименуйте файл Fallout76prefs.ini в Fallout76Custom.ini, откройте при помощи блокнота. Далее удалите все содержимое и просто добавляйте текст ниже...

    =]]

    2
  • Судя по Метакритику старт у игры удался (нет).

    -1
  • @TanatosX, Там же сплошной троллинг

    1
  • @Cohen, Всеравно, судя по словам тех кто играл в бету такая оценка игры вполне оправдана. По крайней мере с технической стороны. (Да Тодд, если в Старфиелде будут загрузки при входе в здание, то я разобью лицо фейспалом).

    0
  • @TanatosX, загрузки при входе в здание действительно выглядят странно в 2018-2019 году

    0
  • @Cohen, Ну просто у меня бомбит наверно. Каким крутым бы мог быть фол, если бы его делали на нормальном движке. И тут бац говорят что Старфиелд и 6 Свитки будут на том же Creation Engine, который по сути обработанный кривым напильником Геймбро.
    Вся надежда, что они переделают Creation Engine капитально.

    0
  • @TanatosX, ты не представляешь как у меня бомбит — иметь в составе id Software и Bethesda и не сделать эпичный движок — WHYY?

    2
  • Такие эвенты были в guild wars 2....

    0
  • Они работают так же, как и в MMO от Bungie.

    Но ведь Банжи никогда не выпускали ММО.

    0
  • @TanatosX, эээх, ща бы считать метакритик за авторитетный ресурс, учитывая, что оценку там можно поставить даже не поиграв в игру.
    @Cohen, да ладно уж, они под Starfield и TESVI перелопатят движок. Знающие люди говорят, что у CE времен Fallout 4 b СЕ времен Fallout 76 масса различий. А уж про то, что Unreal Engine 4 базируется на самом первом Unreal Engine думаю и расписывать особо не нужно.

    -2
  • @Yarnal, я тоже так думаю — просто главное чтобы перелопатили как нужно и современно

    0
  • @Cohen, я надеюсь ситуация с F76 станет для Bethesda уроком - не стоит экономить на оптимизации.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.