Square Enix сконцентрируется на разработке игр AAA-класса

Square Enix сконцентрируется на разработке игр AAA-класса

Square Enix опубликовала свежий финансовый отчёт за последний квартал. Компания сообщила о потерях в размере 33 миллионов долларов. В связи с этим руководство решило изменить стратегию разработки игр и сконцентрироваться на тайтлах ААА-класса.

Square Enix сообщила, что разработкой инновационных игр займётся студия Luminous Productions. Возглавит её руководитель команды разработчиков Final Fantasy XV Хадзиме Табата. 

В отчёте также сказано, что крупных релизов за полгода у компании было всего два: ролевая игра Octopath Traveler эксклюзивно для Switch и Shadow of the Tomb Raider. Об успехах каждой из игр издатель умолчал и не стал комментировать количество проданных копий.

9 Комментариев

  • Скорее всего спасение средств - это возврат к истокам и успешным сериям, и только после этого постепенно выпуск экспериментальных для компании проектов.

    Ok, отдельный разговор - очень хочется чтобы они все же отбили денег и выпустили продолжение серии Deus Ex. Mankind Divided был отличным, хоть и отчасти спорным. Пусть продолжат.

    3
  • Я искренне надеюсь на новый Deus Ex. Mankind Divided был хорошей игрой, но концовки мне не хватило, закончился на самом интересном.

    13
  • в кои то веки хорошие новости, а то сплошные игры-сервисы

    2
  • Новость из 2006 года

    0
  • Вот конами конечно пролетели со своей политикой онли мобильного рынка) уже 3 японская компания заявляет о желании делать ААА игры и отчитывается о прибыли.

    0
  • Sleeping Dogs 2 - вот что им надо делать на новое поколение!

    4
  • Интересное, но непопулярное нынче решение (это не значит, что плохое). Наоборот круто. ААА-ниша - никуда не уйдет. Просто её будут занимать те, кому интересно на ней закрепляться. Видимо лайтовые рынки, а-ля мобилки, казуалки, гринлайт и инди с сервисами - уже не так кормят и переполнены. Издатели, которые погрязли в отчетности перед инвесторами, которыми до фени качество игр - ушли в гринд-подделки, образовав свободные места тем, кому интересно и кто чувствует возможность подняться в ААА.

    Видимо для середнячков и даже мелких студий щас легче укрепиться в ААА. Меня лично это радует, ибо я геймер именно ААА-сегмента. Делайте дизайнерские проекты, а не коммерческие и маркетинговые.

    Я искренне надеюсь на новый Deus Ex. Mankind Divided был хорошей игрой, но концовки мне не хватило, закончился на самом интересном.

    @Decode_Gray, я обрадовался этой новости именно из-за того, что это разрабы DE. Да и даже если не DE делать будут - я знаю, на что эти ребята способны.

    0
  • @WhiteHawk, *издатели DE

    0
  • А я надеюсь на какую-нибудь новую финалочку, ыыыыы, последняя уж очень понравилась c:

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.