"Апгрейд" рекламируют с помощью "Венома"
Кинокомпания Exponenta решили необычным образом прорекламировать боевик "Апгрейд" с Логаном Маршаллом-Грином в главной роли. Они решили использовать "Веном" в качестве ориентира как в рекламном постере, так и новом трейлере.
Ты не знал, что я гребаный Веном?
Вероятно, авторы этой странной рекламной кампании решили сыграть на том, что Маршалл-Грин похож на Тома Харди, а главные герои обеих картин получают суперспособности с помощью появления в их организме стороннего предмета. В случае с "Веномом" это симбиот, а в "Апгрейде" герою вживляют микрочип.
Российская премьера "Апгрейда" состоится лишь 22 ноября. В мировом прокате картина вышла 1 июня и собрала всего 14 миллионов долларов на 10 кинорынках.
Больше статей на Shazoo
- Зрелищная ТВ-реклама Assassin's Creed Shadows знакомит с главными героями
- Новая реклама Split Fiction посвящена геймерам, у которых нет друзей
- Valve ужесточила требования к продакт-плейсменту в видеоиграх
Тэги:
0 комментариев