У League of Legends самая крупная доля трафика в мире
С учетом западной истерии вокруг Fortnite можно подумать, что этот баттл-рояль Epic Games стал самой главной и популярной игрой в мире. Однако это далеко не так. Несмотря на огромные достижения игры, она не достигла первого места по объему игрового трафика.
В этом месяце компания Sandvine опубликовала новый отчет, посвященный глобальному использованию широкополосного доступа. По их данным League of Legends все еще остается самой крупной игрой в мире. По крайней мере в отношении трафика Fortnite ощутимо отстает от MOBA.
Согласно отчету на LoL приходится 26.42% трафика, тогда как Fortnite использует 14.85%. Overwatch занимает 12.05%, а Minecraft хвастается 7.01%.
Необходимо учитывать, что хотя отчет указывает на глобальный трафик, основная территория, где Fortnite популярнее всего — это американские континенты. На Северную и Южную Америку приходится 33.47% трафика Fortnite. В Европе, на Ближнем Востоке и Африке Fortnite даже не в ТОП-5, зато на League of Legends приходится 36.24%.
Весь отчет доступен тут.
- Новый чемпион League of Legends — Амбесса, специализирующаяся на высокой мобильности и стремительном уроном
- Более 60 минут геймплея Deadlock из тестирования Steam
- Valve неожиданно выпустила собственный файтинг внутри ограниченного события Dota 2