С начала года из DICE ушли почти 40 разработчиков

С начала года из DICE ушли почти 40 разработчиков

С начала этого года студию DICE покинули почти 40 сотрудников. Среди причин ухода разработчиков шведское издание Di Digital называет неудачный запуск Star Wars Battlefront II и предложения со стороны конкурентов.

По сведениям Di Digital, в отдел Ubisoft в Стокгольме перешли 13 разработчиков из DICE. Сотрудники студии уходят и в другие игровые компании вроде Epic Games, King и Paradox — в последнюю устроились работать восемь человек. Некоторые из покинувших DICE разработчиков проработали в студии больше 10 лет. Примечательно, что стокгольмские филиалы Ubisoft и Paradox, куда сейчас уходят разработчики DICE, изначально основаны другими выходцами из студии.

Как отметили журналисты, реальное количество сотрудников, ушедших из DICE, превышает 40 человек. Отдельные разработчики ещё увольняются из студии. Всего в основном составе DICE состояло 400 человек — с учётом этого студия за неполный год потеряла примерно 10% команды.

В качестве причины ухода людей из DICE  вместе с выгодными предложениями студий-конкурентов также называют стартовый провал Star Wars Battlefront II. Игру пришлось срочно дорабатывать, что оказалось для разработчиков слишком сложной задачей.

UK-чарт: стартовые продажи Star Wars Battlefront 2 разочаровывают
Сегодня понедельник, а это значит, что появились данные брит... Далее

Летом корпорацию EA, в которую входит DICE, покинул бывший руководитель шведской студии Патрик Содерлунд.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • T129nt
    Комментарий скрыт. Показать

    И остались одни бабы феменистки.

    29
  • hypetraxx
    Комментарий скрыт. Показать

    ЕАрасты уничтожают все, к чему прикасаются... Кроме sports sports sports баблокачек...

    13
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну хотели бабла на хайпе SW срубить и не получилось, ща ещё и bf5 под большим вопросом. Кто за что боролся...

    Этими фэйлами EA доиграются.

    7
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Игру пришлось срочно дорабатывать, что оказалось для разработчиков слишком сложной задачей.

    Закрыть плашку с покупкой лутбоксов - так сложно? Я понимаю, что там работы в целом дохрена.

    Но виной этому сервисная составляющая. Когда ты знаешь, что при релизе должен быть максимально законченный продукт, а не "в течении пары следующих лет допилим" - это отражается на качестве при старте. А перелопачивать новые механики на уже готовом коде (даже если они планировали и заготовили) - в разы сложнее.

    И на те же грабли наступили с батвой пятой. Как можно было анонсировать основополагающие механики а-ля оттаскивание раненых солдат и ещё что-то там - а потом добавлять это только через какое-то время после релиза? Щас же по идее и BFV мобилизуют фиксить. И после релиза ещё пол-игры перевинтят.

    8
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Логично в принципе.
    ЗВ является слишком переоценённым тайтлом. Наверное ЕА это уже давно поняла и скорее всего не будет проливать лицензию на ЗВ. Сделали БФы практически один в один как и те что делала Пандемик. Они не показали каких-то особо выдающихся результатов.
    Да да посоны, я играл в старые Батлфронты. И считаю их особо не чем не выдающимися играми.

    -1
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели мы видим закат одной из лучших студий, которая делала шутеры? ЕА осталось закрыть dice и bioware и переключиться исключительно на спорт.

    6
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furyofflame,
    Не закроют. Просто расходится штат набранный под Батлфронты.
    Дайсы же скорее всего сосредоточатся на Батлфиелдах. Т.к. из-за Батлфронтов страдает качество Батлфиелдов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, потому что на фанатах ЗВ сильно не выедешь в игре. Я конечно не уверен, но мне кажется основная масса любителей звездных войн - старшее поколение. которое еще застала старую первую трилогию, когда она была актуальна. А новому поколению это уже не так интересно. В итоге просто любителям игр баттлфронт не зашла, а фанатов недостаточно.

    1
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели мы видим закат одной из лучших студий, которая делала шутеры? ЕА осталось закрыть dice и bioware и переключиться исключительно на спорт.

    Ахах, забавно, если так. А им всего-лишь надо было выпустить бутерброд-2 без лутбоксов, а вместо рескина единички - нормальную масштабную современную BF по духу между BF2 и BF3, если так хотели "командных истоков". А не вводить действительно крутые, но резкие для многих механики на скелет первой баттлы с её убогими кишочными перестрелками на ближних расстояниях. И не лезть защищать меньшиства, которых лично они итак не принижали, что бы потом так под ними ложиться...

    5
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @fofun,
    Дак так оно и есть.
    Чё там, у того же КоТоРа высокие продажи ?
    Я вообще думаю что ЕА реально ещё те затупки. Купив права на ЗВ. Лучше б Дайсы сосредоточились на БФ или каком-то новом IP .

    -1
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда.. просто вот прям слов нет.

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furyofflame, ну да, лол, гигант в игровой индустрии, ЕА, не сможет найти людей в дайс. Ага. Незаменимых людей нет. Эти ушли, придут другие.

    -4
  • kelevra
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a, тебе про bioware рассказать или сам вче знаешь? от студии сделавшей котор1/ме1/da:o к конторе которая делает инквизицию и спорный ме3. вот тебе находки еа

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Если люди уходят в места с лучшими ЗП и условиями труда то все вопросы к ЕА.

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @kelevra,
    Ну рассказывай. Интересно послушать, реально.
    Вот тока не забывай одну вещь. ДА:Инквизиция самая успешная игра Биовар в финансовом плане. Также она признана игрой года по версии многих изданий. И у неё много поклонников. Хотя и хейтеров куча, особенно среди "натуралов".
    @Leonhart,
    Врядли из-за зарплат и условий труда. ЕА считается одной из лучших в этом плане в игроиндустрии.

    -9
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, DICE имеют огромную власть в EA проблема скорее всего в самих дайсах

    0
  • Golemming
    Комментарий скрыт. Показать

    40 человек ушло из Dice - всем пофиг. Десяток людей ушел из CDPR - о боже, из компании все убегают?! Мы все умрем, а киберпанк не выйдет!

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @kelevra, Инквизиция моя любимая игра в серии, и МЕ 3 тоже) Так что можешь не рассказывать)

    -8
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @hypetraxx, недавно с удивлением узнал что основатели DICE и есть эти самые ЕА, они сидят в руководстве, получается они сами свои игру в говно превращают и становится понятно почему Titanfall 2 так неудачно выпустили и зачем везде пихают фростбайт

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    SW это золотая жила. Вот только чтобы золотишко из неё добыть надо, если хотите, хороший добывающий заводик построить, а не приходить с ржавым заступом. Где продолжение серии X-Wing+Tie Fighter? Где продолжение Академии джедаев? Где продолжение КОТОРа? Ничего нету, только сетевые пострелушки.

    2
  • kelevra
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a, @Scotina, я рад что вам нравится, я ее тоже прошел не без интереса.
    но нельзя отрицать, что в сюжетном плане она слабей чем первые две. да и главная проблема это гринд, которого слишком много.
    никогда не понимал этой проблемы с гей романами кстати. может потому что я всегда внимателен с тем в ко.. куда кликаю)

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @kelevra,
    А не кто ж не говорит что там нет проблем.
    Мне самому не зашол принцип ММО - шности заселения игрового мира. Второстипенные квесты слабоваты местами .
    Но в игре и куча достоинств. Разнообразный красивый мир, куча исследования и мне зашла основная сюжетка.
    @rc1207,
    Продолжения КоТоРа ?
    Дисней назвал это не каноном. Плюс не уверен что то же Биовары хотят работать с новым КоТоРом они ж говорили что хотят создавать и развивать свои IP а не по лицензиям работать. Т.к. с них прибыли не очень. Плюс Хадсону как то задавали вопрос в интервью о КоТоРе , он типо сказал что если делать что-то амбициозном то надо куча денег.

    0
  • kelevra
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, сюжет довольно типичный для биоваров поздних, но пейсинг страдает из за гринда очков действий просто неимоверно. даже не столько к уровню сколько к очкам действия на карте
    @rc1207, respawn entertainment делает что то одиночное с джидаеми и световыми мечами

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @kelevra,
    Очки влияния довольно таки интересное решение.
    Насчёт типичности сюжета. Ну хз, не разу не встречал в РПГ танца на приёме во дворце ,который ещё и сильно влиял на квест.
    Плюс от выбора основного квеста влиял на локации, будут там венатори или красные храмовники. Храмовники по факту значительно геморойнее, особенно если они лвл выше. В том же Ведьмаке-3 , чего б ты не делал , противники в локациях в данном плане особо не меняются.

    -1
  • kelevra
    Комментарий скрыт. Показать

    решение интересное, но спорно реализованное, с балансом перекосы есть.
    во первом ведьмаке был выбор противников по сути- орден пылающей розы или скоя'таэли.
    так что не супер новое решение.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @kelevra,
    Я говорил про то что играл. Плюс мне не зашла не первая часть не вторая Ведьмака.

    -2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.