Бывший сотрудник Rockstar рассказал о тяжёлых условиях работы в студии

Разработчик игр Джоб Джей Штауффер рассказал о тяжёлых условиях работы в студии Rockstar Games. По его словам, раньше сотрудникам приходилось работать без выходных, а за больничный руководство сделало Штауфферу выговор.

Штауффер ушёл из Rockstar Games почти 12 лет назад, когда студия создавала GTA IV. Как заявил бывший сотрудник, начальство принуждало команду работать всю неделю без выходных — в субботу и воскресенье все должны были находиться в офисе и усердно заниматься игрой. Штауффер сравнил такие условия с работой под дулом пистолета.

Также он рассказал, что в 2008 или 2009 году руководство сделало ему выговор за больничный. Разработчик заразился гриппом и взял выходной, во время которого выложил в свой твиттер фото с аллергической реакцией на лекарство. Когда он вылечился и пришёл в студию, начальство отчитало его "за безделье в соцсетях, которым он занимался вместо работы".

Слова Штауффера подтвердили и другие бывшие сотрудники Rockstar. По их сведениям, условия работы в студии не изменились, и создание GTA Online два года назад ощущалось "как бесконечный кранч, штамповка одного DLC за другим".

Ранее Дэн Хаузер — сооснователь Rockstar Games — в интервью сообщил, что во время создания Red Dead Redemption 2 сотрудники иногда оставались в офисе по 100 часов в неделю. Позднее он уточнил, что в компании никого не заставляют работать сверхурочно.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте