Технический директор Rockstar Games присоединился к студии The Initiative

Технический директор Rockstar Games присоединился к студии The Initiative

Студия The Initiative, работающая над проектами для Microsoft, продолжает пополняться известными разработчиками и ветеранами игровой индустрии. В ее составе уже есть бывшие сотрудники Crystal Dynamics, Santa Monica и Rockstar, а теперь стало известно, что к ним присоединился и Том Шеперд, бывший технический директор серии GTA и Red Dead Redemption 2.

Он начал работу в новой команде в прошлом месяце.

The Initiative Studios открыта в Сиэттле и является внутренней студией Microsoft. Детали игры, разработкой которой она занимается, неизвестны. Западные СМИ сообщают, что команда занимается разработкой ААА-эксклюзивов, способных конкурировать с God of War, Uncharted и другими хитами Sony.

8 Комментариев

  • Интерес меня убьёт.

    2
  • Бабки-то у майкросовт есть, а есть ли мозги у фила, который может только кукарекать в твиттере и обещать?

    Они уже с 14ого года обещают, что инвестируют огромные бабосы в ААА и исправят ситуацию после Мэттрика. Ну купили они крутого чела и что? Будет работать над очередным мультиком, ведь хуан опен-ворлды с нормальным графоном не тянет. Или очередной онлайн, ведь по мнению Фила синглы - не тащат.

    -4
  • @WhiteHawk,Филл просил передать тебе "минус"
    Очень надеюсь на укрепление позиций Майкрософт касательно качественных экзов от этой и других внутренних студий.

    4
  • @Vaso, Он обязательно ответит в твиттере, что игроки от этого только выиграют.

    1
  • @WhiteHawk, Ну, это поколение Майки безнадежно проиграли и попросту слили - так что покупка и создание новых студий, приглашение специалистов из других игровых корпораций, это подготовка уже к войне с PS5.
    И я как фанат Сони этому только рад - что такое здоровая конкуренция и что она дает, думаю и так все прекрасно понимают)

    1
  • @DanielMontana, конкуренция - это хорошо. Никто не спорит. Так же я не говорил, что МС могут не выстрельнуть. Я лишь критикую их болтливость и ситуацию на данный момент.

    Фил уже с середины этого поколения обещает что встанут на колен. Тогда ещё не было поздно, но чуда не вышло. "Поколения" у майковской стим-машины - это теперь тоже эфемерное понятие. Они только выпустили XX - и уже анонсировали Scarlett + будет стриминговая машинка. Что считать каким поколением - попробуй разберись. И как быстро выйдет апдейт Скарлета с индексом "X" ? Когда перестанут поддерживать младшее семейство (fat и S)?

    С какой разницей во времени оно будет выходить и какой критерий поколения у них - теперь не ясно. Фил на Е3 говорил, что у них теперь Xbox One family, следовательно градация абстрактна и говорить о поколениях в случае MS я бы уже не стал.

    1
  • Придётся обе консоли покупать?

    0
  • @WhiteHawk, Ну так и Sony явно будет примерно в этом направлении двигаться - во всяком случае пытаться.
    Выйдет PS5, и если она будет заряжена как пишут и предполагают, то есть там процессор Zen 2 и Navi графика - то через 2-3 года стоит ждать не Pro, а именно облачную версию.
    Ибо во-первых - консоль с таким железом довольна дорога в производстве. Да, убытки времен PS3 никто повторят не станет, но и до "сладкой" для Sony ситуации с PS4 и ее дешевым железом прям со старта тоже далековато.
    А во вторых - на хайп-трейн по 4К разрешению типа косо-криво но заскочили еще в этом поколении, как раз с прокаченными версиями нынешних консолей. Поэтому тут могут возникнуть проблемы с продвижением.
    Так что мое "видение" и "прогноз" ситуации - PS5 и Xbox "Scarlett" изначально выйдут заряженными и весьма дорогими в производстве системами, а через 2-3 года будут выпущены их облачные версии. Хотя может облачные выйдут и сразу с классическими, но мне кажется вряд ли.
    Там еще много есть над чем колдовать в плане технологий передачи видеосигнала с серверов, задержками и т. д. и т. п.)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.