Sega разрабатывала ремейк дилогии Shenmue с полностью обновлённой графикой
Студия Digital Foundry опубликовала ролик с кадрами из ремейка дилогии Shenmue, в котором Sega полностью обновила графику игр. Однако компания прекратила разработку этой версии и выпустила вместо неё HD-ремастер с гораздо менее значительными изменениями.
В полноценном ремейке Shenmue разработчики заменили плоские текстуры крыш, заборов и стен объёмными, переделали модели NPC и систему освещения и теней, усложнили геометрию листвы на деревьях и увеличили детализацию.
По сведениям Digital Foundry, ремейк разрабатывала та же команда, которая в итоге выпустила ремастер Shenmue I & II. Почему разработчики не доделали изначальную версию, достоверно неизвестно — как предположили журналисты, причиной могли выступить технические сложности и высокие затраты на разработку.
HD-переиздание Shenmue I & II вышло 21 августа на PS4, Xbox One и PC. Релиз Shenmue III запланирован на 27 августа 2019 года.
- 4K/60 FPS и быстрые загрузки: Digital Foundry протестировали System Shock Remake на консолях
- Lumen, Nanite и 454p — анализ Brothers: A Tale of Two Sons Remake от Digital Foundry
- 60 FPS и низкое качество изображения: Первый взгляд Digital Foundry на Final Fantasy 7 Rebirth