В Dying Light 2 будет множество движений для паркура

В Dying Light 2 будет множество движений для паркура

Разработчики Techland комплексно подошли к разработке Dying Light 2. Они решили усилить все аспекты игры, в которых у оригинала были проблемы. По словам Тимона Смекталы, у них не было экспертизы в больших историях, поэтому они пригласили Криса Авеллона, а паркур, один из ключевых элементов оригинала, получил  серьезное улучшение.

В первой игре, когда вы использовали паркур в бою, он был больше как добивающий прием, позволяя сбрасывать противника с крыши. В Dying Light 2 мы добавили много движений, чтобы вы могли начинать с него схватку или сделать что-то в ее середине.

У Dying Light пока что нет даты релиза, но Techland планирует выпустить игру в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь в игре не будет крюк кошки, а то когда она появляется игра сразу упрощается)

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    "у них не было экспертизы в больших историях". Мощно задвинул, внушает.

    4
  • Alex_Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна из самых любимых франшиз. Если бы они еще не зашкварились "Bad blood", было бы лучше

    0
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drewsted, я бы не убирал крюк, я бы понерфил. Скажем гораздо дольше время перезарядки, один за раз, время раскрутки и что бы у тебя сохранялась инерция во время притягивания(что бы приходилось просчитывать), а не идеально ровно тянуться вперед.

    Крюк нужен, если ты сделал случайно косяк во время паркура. Ну и в бою весело было бы использовать. Get over here никто не отменял :) .

    Просто иногда умереть можно очень тупо, хотя этого в игре достаточно, если играешь выше среднего.Но нерфить точно надо. Вся романтика ручного управления сменяется на "три подтягивания до нужного места" и всё.

    3
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, Согласен. Можно как и раньше ввести крюк ближе к 2/3 игры. Когда бегать-паркурить уже подзадолбало и хочется облегчить этот момент (я говорю про последнюю игру где не было быстрого перемещения и пробежать с одного конца города отнимало прилично времени).

    1
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, Ну или хотя бы так, а то игра про паркур, дают крюк и ты Бэтмен)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Drewsted, а что мешает не использовать его, если не нравится?

    0
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    @rc1207, Так я и не использую, просто игра заявленная как паркур умирает от получения кошки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Drewsted, если не пользуетесь, то почему умирает? Мне, например, в игре просто нравилось на зомби охотится, а паркур только как вспомогательное средство, а не цель. Поэтому мне кошка очень кстати пришлась.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Dying Light достаточно хороший экшен, но который почему-то через несколько часов прохождения надоедал, в отличии от Dead Island

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drewsted, увы ,ейчас все игры движутся к упрощениям ,ибо сложнна-аа, будут кричать малыши, без орлиного зрения ,подсветок врагов и дверей ,белых дуг видимости врагов и крюка-кошки ужке не могут( то же было в АС Синдикат и Бэтмене ,но в Бэтмене это еще было оправдано хотя бы

    1
  • Error404HF
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex_Stranger, с каких пор она франшизой стала? Всего одна часть есть, вот вторая выйдет и можно уже франшизой называть

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.