Capcom поделилась деталями разработки Resident Evil 2
Capcom опубликовала свой ежегодный отчёт, в котором компания рассказала некоторые особенности производства ремейка Resident Evil 2. Продюсер проекта Цуеси Канда рассказал о том, как приняли игру во время презентации на Е3 2018, как это воодушевило разработчиков и многое другое.
"Зомби ужасны!", "Это выглядит настолько реально, пугающе... Но я не могу перестать играть!". Это были лишь некоторые реакции игроков на выставке Е3.
Посетители ждали, чтобы сыграть в демоверсию игры. Поклонники, которые испытали на себе новый кошмар, закричали: "Это Resident Evil, которого я ждал!". Реакция была более позитивной, чем мы ожидали и это воодушевило команду разработчиков.
Продюсер пояснил, что перед авторами стояла сложная задача. Несмотря на то, что у разработчиков на руках были готовые инструменты, оригинальную игру 1998 года по-прежнему считают шедевром. Нужно было попытаться удовлетворить как старых, так и новых поклонников.
Выбранный вид из-за плеча главного героя Канда объяснил тем, что серия Resident Evil — про разнообразие. Разработчики постоянно меняют формулу. Седьмую часть сделали от первого лица, а позже перенесли игровой опыт в виртуальную реальность. Теперь авторы хотят вернуться к другому виду.
Канда также рассказал о технологиях, которые используются в ремейке. Главным образом разработчики сконцентрировались на звуке, реализовав в одном из офисов специальный стенд с семиканальным Dolby Atmos. Игроки будут слышать зомби слева, справа, сзади, спереди — всё это направлено на то, чтобы создавалось чувство присутствия и страха.
Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
- Продажи ремейка Resident Evil 2 достигли 14,2 миллиона копий, у Resident Evil 3 — 9 миллионов, а Village превысила 10 миллионов
- Resident Evil 7 и Resident Evil 2 выпустят на iOS и Mac
- Теперь вы можете включить трассировку путей во всех последних играх Resident Evil