В Resident Evil 2 будет новый уровень страха, невозможный в оригинале

В Resident Evil 2 будет новый уровень страха, невозможный в оригинале

В интервью изданию VG24/7 продюсера Resident Evil 2 Цуеси Канда спросили про смену угла камеры. В оригинале с помощью неё можно было прятать от игрока нечто пугающее, однако в ремейке вид установлен из-за плеча главного героя.

Вследствие этого разработчикам было необходимо иначе воздействовать на страхи геймера.

Когда вы меняете камеру, вам постоянно приходится балансировать между двумя вещами — тем, что теряется из виду, и тем, что вновь появляется. Без возможности напрямую скрывать вещи от вашего взгляда с помощью точки зрения. Мы не можем этого сделать, но это не значит, что всё открыто. Мы должны тщательность использовать дизайн уровней и атмосферных эффектов. Директоры настаивали на концепции сырости и темноты в игре.

Если вы всё видите перед собой и можете управлять камерой, это не значит, что вы точно знаете, что произойдёт и откуда. Мы всё ещё можем удивить вас и заставить задуматься о том, что произойдёт дальше. Фонарик и все эти разные эффекты в сочетании могут дать эффект неожиданности и страха. Для этого нам не нужна фиксированная камера.

Что действительно нельзя сделать с фиксированной камерой, так это эффект объёмного звучания. С видом из-за плеча главного героя у нас появилась фиксированная позиция персонажа и контекст того, что вокруг них происходит. Благодаря этому существует дополнительный уровень воздействия на игрока, невозможный в оригинале.

Канда пояснил, что игроки могут находиться в безопасности, как буквально через секунду услышат дыхание зомби справа главного героя. Раньше невозможно было полностью вовлечь геймеров в происходящее, дав им ощущение 360-градусного пространства.

Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Sr_psycho
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда в ужастиках реализуют звуковой движок как в ластах или анче, тогда действительно можно будет проникнуться атмосферой, поскольку там передавалась реверберация помещений, преград перед источником звука итп. Это реальное 3d, а не просто звук справа или слева.

    13
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажеся первый dead space хороший пример использования звука в хоррорах. И после него качественных ужастиков от третьего лица считай не выходило, разве то evil within.
    Но я вот о чем подумал, если они захотят сделать ремейк 3 части по тем же лекалам, как они будут пугать темнотой на улицах города? Или всю игру тоже будет идти дождь и действие будет ночью? Но в чем я уверен, так это в ужасе в глазах у игрока после появления немезиса)

    16
  • Sr_psycho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furyofflame, там немезиса боялись до усрачки ))))

    8
  • VeKtoR
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое интересное, что варианты всяких мелких событий в Resident Evil 3 были круче чем в The Walking Dead от Telltale, да игра сводилась к одному, но вариации событий и диалогов поражали для игры конца девяностых.

    3
  • Decode_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furyofflame, до сих пор помню, как после коммуникации с Карлосом в офисе STARS послышался звук разбитого стекла и Немезис влетел через окно с ракетницей, а потом ещё гнался по всему RPD. Ух...

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я точно потрачу на это деньги, просто не глядя. Я не играл в оригинал, и ремейк - отличная возможность поддержать любимую мною - с четвёртой части - серию. Очень надеюсь на ремейк первой и третьей частей, ведь они, увы, так же прошли мимо меня.

    0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Прикольно, зомбаки оказывается дышат,да ещё наверно и потеют))))) Ну а если без шуток,то игру жду,с оригиналом не знаком)

    0
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    Вряд ли получу похожий экспирианс как и от оригинальных игр,но уверен на 100% в успехе ремейка.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.