Тодд Говард рассказал, откуда брал вдохновение для Fallout Shelter

Тодд Говард рассказал, откуда брал вдохновение для Fallout Shelter

В недавнем видеоинтервью на канале Noclip вышел ролик, посвящённый созданию Fallout Shelter. Глава Bethesda Games Studios Тодд Говард рассказал, что концепция мобильной игры была представлена в коммерческом трейлере Fallout 3.

Мы разрабатывали Fallout 3 и эту рекламу. Если вы посмотрите трейлер, то точно узнаете, когда увидите улыбающихся жителей.

Разработчики задумали реализовать идею мобильной игры ещё в 2007 году, однако компания не хотела рисковать. Лишь потом Тодду Говарду позволили использовать рекламные средства, направленные на маркетинг Fallout 4, чтобы создать Fallout Shelter. 

Когда Fallout 4 приближался, я хотел использовать это, чтобы прорекламировать Fallout Shelter [смеётся]. Я просто хотел сделать игру.

Fallout Shelter вышел в 2015 году на iOS и Android. В 2017 году игра стала доступна для пользователей Steam и Xbox One, а в 2018 состоялся релиз на PS4 и Nintendo Switch. Мобильная часть популярной серии стала самой крупной во вселенной Fallout.

4 Комментария

  • провел около 70 часов в ПК версии Стима, потом интерес был утерян, но по началу очень даже нравилась игра. Особенно когда отряды в пустошь отправляешь и там типа вопросы по истории вселенной фолыча, вот прям ностальгия и с душой сделано чувствовалось.

    5
  • От копрофилов он брал вдохновение

    -9
  • До сих пор играю на телефоне, отличная игра что бы убить время по пути домой/на работу.
    Хотя очень многих мелочей не хватает, по типу редактора убежища и т.д.

    3
  • Брал вдохновение у ЕА

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.