Сравнение реального места с игровым аналогам из Fallout 76

Сравнение реального места с игровым аналогам из Fallout 76

События Fallout 76 происходят в Западной Вирджинии в 2102. Игроки смогут увидеть реально существующие достопримечательности, такие как отель Гринбрайер. Издание IGN решило сравнить их с игровыми аналогами из игры.

При всей схожести снаружи и внутри здания в Fallout 76 имеет другое название — Whitespring. Разработчики, конечно, внесли некоторые изменения в экстерьер и интерьер, однако большинство предметов осталось на своих местах. Например, в баре в Fallout 76 практически все столы и стулья находятся на тех же местах, что и в Гринбрайер.

Кроме отеля в Fallout 76 встретят Музей Мофмана, Мост Нью-Ривер-Гордж, Университет Западной Вирджинии и другие места, имеющие реальные аналоги.

7 Комментариев

  • События в будущем, но отель почему то не такой лаконичный как в настоящем, все эти каннелюры, капители и все остальное

    0
  • Двойка тем кто рисовал, общие сходства есть но детали ....

    1
  • @Normal, возможно они рисовали отель с фотографий 60х

    2
  • Если Беседка позволит модификации, на кастомных серверах, хотя бы с точки зрения замены графики, думаю мододелы как и всегда, моментально убедят всех (надеюсь и Bethesda тоже), что старить окружающую среду надо иначе. Хотя даже такая реплика выглядит хорошо. Местами страшно, но хорошо и узнаваемо.

    0
  • кстати там будет мост ,котрый рухнул в фильме Человек-мотылек 2002

    0
  • Во время игры никто из вас вообще внимания не обратит ни малейшего на всю эту чепуху. Сомневаюсь, что любители "деталей" встанут посреди холла и начнут топать ногами от того, что пепельница не на том месте. Свое нынешнее смехотворное брюзжание вы даже не вспомните.
    К тому же, игра описывает, в общем-то, будущее, которое для нас еще не наступило, естественно, что какие-то детали поменялись, кто этого не понимает - велкам в интернет, там полно фото-сравнений реальных мест с разницей в 20-30-50 лет, сильно удивитесь "деталям".
    Меня вот гораздо больше расстроила такая "деталь", что вместо нпц там щеголяют тупые медлительные роботы. В каждом, цуко, кадре. Роботы, роботы. Кругом эти гребаные роботы.

    1
  • @Weilard, мододелы крайне слабы по созданию текстур, куда им до состаривания объектов, в большинстве случаев они растягивают оригинальные текстуры, этим большинство и ограничивается, к сожалению.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.