Rockstar рассказала о поведении NPC в Red Dead Redemption 2

В интервью Official Xbox Magazine директор по дизайну Red Dead Redemption 2 Ирвар Сарвар рассказал о том, как будет работать новая система взаимодействия NPC в игре. Это касается как банды Артура, так и обычных жителей, с которым придется взаимодействовать.

Банда это семья и внутри есть отношения Артура с каждым членом. Когда вы не ушли в одиночку заниматься своими делами, вы отдыхаете в лагере или направляетесь за ресурсами вместе с ними, планируете ограбление или занимаете другими активностями. Члены банды знают, когда Артур в лагере и когда у него проблемы во "внешнем мире". Нам пришлось улучшить геймплей и ИИ-системы, чтобы члены банды были умнее и все помнили, чтобы они естественно реагировали на Артура и общались с ним.

Улучшения также коснулись простых жителей. Разработчикам также пришлось серьезно поработать над системой ИИ, чтобы она работала продвинуто со всеми возможными персонажами в игре.

Независимо от того, продавец ли это, законник или проезжающий мимо всадник, вы можете взаимодействовать с ним различными способами, а не только с помощью показанного оружия. Все эти ситуации будут в контексте того, что это за человек и что за ситуация вокруг.

Ирвар заявил, что такого студия еще никогда не делала.

Также вчера была опубликована еще одна пачка скриншотов животных из мира игры. Вы только посмотрите на эту милую лисичку.

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: