Блогеры сравнили реальный Роттердам с игровым в Battlefield 5

Блогеры сравнили реальный Роттердам с игровым в Battlefield 5

Споры о том, насколько точно в Battlefield V представлена история начались ещё с момента анонса. Разукрашенные бойцы-негры, женщины с протезами — всё это наводило на мысль, что разработчикам не нужна достоверность. Однако в случае с картами похоже, что разработчики студии DICE постарались воссоздать практически точную копию реальных мест.

Пара, которая путешествует по миру и ведёт свой личный блог Together In Transit, опубликовала сравнение реального Роттердама с его игровым воплощением в Battlefield V. Сходство оказалось поразительным: от идентичных трамваев до статуи Эразма Роттердамского. Похоже, что DICE потратила много времени на изучение города для вдохновения.

У многих реальных зданий, включённых в игру, есть своя захватывающая история. Пара написала, что "Церковь святого Лаврентия" была одним из единственных зданий в центре города, приспособленных для выживания. Окна в церкви были "удалены" перед самой войной, чтобы предотвратить ущерб. Однако после их вернули на место.

Отель Het Witte Huis Bergen в свою очередь сыграл важную стратегическую роль в городе. Он использовался в качестве первого высотного здания для снайперов. Армия занимала там выгодные позиции во время битвы за Роттердам. По словам блоггеров, на стенах здания до сих пор можно найти пулевые отверстия.

Роттердам сыграл важную роль во время второй Мировой Войны. Город подвергался значительным бомбардировкам со стороны Германии. Пожары в городе были настолько сильными, что на улицах городов создавались огненные бури (англ. Firestorm — название баттл-рояля в Battlefield 5).

Учитывая сходство двух версий одного города, блогеры отметили, что Роттердам сильно изменился после войны. В этом случае, чтобы сравнить игровой Роттердам с его реальной версией до событий Второй Мировой, следует посмотреть видео ниже.

Ознакомиться со всеми историческими особенностями и фотографиями блоггеров можно на сайте Together In Transit.

52 Комментария

  • По графике вообще бомба, почти не отличить. Особенно на третьем сравнении.

    3
  • Недавно новость была что солдат реалистичнее нарисовали, теперь здесь на реалистичность давят. Походу все таки поняли что если разным меньшинствам игру продавать, то особо не заработаешь ))

    3
  • Да,они отказались от рук протезов. Хоть что-то) Сделал предзаказал Battlefield V Deluxe Edition на Ps4 хочется получить нормальную Батлу.

    3
  • Как после такой красоты в калл можно играть...не понимаю.

    1
  • @EnABLE, да плевать на те меньшинства. Ну разве только что из принципа в позу встать. Главное же качество целого продукта.

    -1
  • Я до сих пор негодую. Почему комьюнити возмутили протезы?
    Протезирование было еще в Древнем Египте. Черт да банально первая ассоциация при слове "пират" (а они были древнее Второй Мировой) -- это деревянная нога. Что так возмутило комьюнити?

    -3
  • @scandy, потерял конечность - едешь домой, ибо инвалид.
    Все претензии были к достоверности, женщина-инвалид на фронте, негр с катаной и разукрашенным лицом.

    3
  • @scandy, как бы так ответить попроще... Отношение ЕА к своему комьюнити. Забавно, что Дайсы явно просто не успели доделать протезные скины к релизу - и это списывают на отказ разрабов от оных)

    0
  • @DominikAir, ну давай тогда уж так умер - сваливай с сервера

    4
  • @scandy, всё потому что люди хотят достоверности, но не хотят достоверности.

    4
  • @scandy, это к любителям армы.

    0
  • Долго эта новость до шазу шла.Недели полторы назад еще читал.

    0
  • @Domician, как после радуги можно хоть в кал хоть в батлу играть не понимаю...

    А по теме сегодня Роттердам гипперхайтековый город, если кто хочет погулять по реально футуристическому городу то более подходящего места в европе мне трудно припомнить

    0
  • @Domician, вот тоже не понимаю) Здесь на скринах мы видим настоящий некстген!
    Ну и само собой в игре очень интересные механики добавили и геймплей настоящей Батлы, без всех этих мегапуперпулеметчиков и огнеметчиков, а также неумирающих кавалеристов, всех тех кто бесил меня в Батле1.
    P.S. Играя в Батлу 1 очень много перебил кавалеристов, но все равно негативно к ним отношусь(

    -1
  • @Yndex2017, мы не читаем Playground, а сам пост появился 23 сентября, то есть 2 дня назад

    0
  • @DominikAir, не путайте симуляцию с достоверностью,это разные вещи

    0
  • @proos, Немножечко непонимания получилось. Просто в арме есть сервера вроде Тушино(серьезные игры), там тебя кикает с сервера после твоей смерти.

    0
  • @DominikAir, ой,сорян,не внимательный я=)

    1
  • да да, я тоже сравнивал через Гугл.карты еще в начале сентября, загоны по географии дают знать, но не увидел ж\д эстакады... только потом узнал, что ее снесли тогда же, в 40-х

    0
  • @Normal, очень просто, когда тебя задалбывают баги которым уже 3 года, то как то не охота возвращаться.

    0
  • @Mutare_Drake, чет сколько играю никаких багов, ты мне лучше расскажи какой прикол бежать стадом на стадо тупо стреляя во все стороны? что код что батла просто каша, лично у меня поиграв с пол часа появляется ощущение что я реально начинаю тупеть от такого геймплея

    -1
  • @Normal, два варианты-тебе очень везет и багов не встречал или ты очень не внимателен, а я наелся этого говна сполна, спонсор Юбищит.

    А я во все стороны и не палю, у меня есть друзья с которыми мы забиваемся по 2-3 сквада и координируясь играем на победу (арма, бф, скоро еще insurgency).

    -1
  • @Mutare_Drake, геймплей то от этого не становится другим, я конечно понимаю что можно чего то в голове напридумывать, но играя хоть с друзьями, хоть со всеми мой вывод один - колда и батла не ровня радуге

    спонсор Юбищит.

    юбисофт можно ругать бесконечно и поводов для этого предостаточно, но только не в случае с радугой, да и если юбики щит то еашка с активашкой не дальше ушли) а армашка кстати вот уж действительно багодром)

    0
  • @Normal, и в радугу можно ололо играть, беру легкий армор и понеслась. Меня забавляет как люди готовы превозносит ее над другими шутерами, ведь она волшебная, в ней надо думать (лол). Просто игра мечты. По факту еще один шутер, имеющий как сильные, так и слабые стороны. Все.

    мой вывод один - колда и батла не ровня радуге

    Ну да, радуга симулятор дырочки и эксплойтов, код про угарные перестрелки, а батла казуальная арма для людей с личной жизнью, которые не готовы по 2 часа собираться в тимспике.

    -1
  • @Mutare_Drake, не знаю что тебя забавляет, особенно легкий армор и понеслась, еслиб все так просто было) ну и да, в радуге реально думать надо, может по этому ее нубасы не любят и нервничают что их выносят, в радуге реально нужно понимать на каких картах какие оперативники имеют преимущество- что напрямую относится к тактике и стратегии и многое другое, чего даже близко нет ни в колде ни в батле
    пример, сегодня я был в команде с термитом, играл за маверика, подошли значит в шале к стенке укрепленной которую бандит под напряжение подвел, сделал маленькую дырочку и с глушаком перебил его генераторы-они даже не заметили) термит тут же пробил итп, в общем там миллион всего, а что есть в колде и батле? ну ппц, где там командная тактика? там даже условий под такое нет никаких, я понимаю что у тебя по непонятным причинам подгорает от юбиков с радугой, но это не обьективно)

    а батла казуальная арма для людей с личной жизнью, которые не готовы по 2 часа собираться в тимспике.

    чет как то неубедительно, насколько у меня времени нет, так я не вижу вовсе того о чем ты яростно говоришь) факт в том что в радуге и стрельбы много, и думать надо, в батле и колде просто бежишь, ну или стоишь где и отстреливаешь всех как в тире)

    0
  • @Normal, ну если просверлить дырочку это великий мыслительный процесс, то да, радуга игра тысячелетия ( ͡° ͜ʖ ͡°) факт в том, что в игре где все решает один выстрел есть крайне убогая стрельба (рандомная отдача, где о введении адекватных паттернов можно только мечтать и да, замечательный баг который пофиксили не так давно, когда первая выпущенная пуля летела не по прицелу) и множество багов из-за которых ты можешь погибнуть (а не потому что ты сделал что-то не так), а любая такая смерть приближает к поражению. Все "тактики" максимально примитивны, но именно фанатики игры возводят, как ситхи, все в абсолют. И я повторюсь это еще один шутер со своими достоинства и недостатками. А после радуги мне было приятно вернуться в кс, где я если и умер, то это по моей вине, а не стена всосала пока был на крюке/убила граната телепортировавшаяся через всю карту/убили сквозь заколоченное окно, просто у врага оно сломано, а у тебя нет, привет рассинхрон/пытая за кавейру врага у стены я попал в текстуру и не мог выйти. И так продолжать можно долго.

    0
  • @Mutare_Drake, ну все, вот тут я и вижу нубаса который не понимал откуда и что прилетело) сколько играю всегда все понятно было, про то что с одного выстрела могут убить так это вообще идеально, лично меня вообще вымораживает когда в батле нужно пол обоймы всадить во врага чтоб он умер, а порой и всю обойму, такой бред, про дырочку ты так же не уловил всю цепочку действий итп, это был обычный пример которых может быть сотни без всяких дыр, главное что в радуге есть и тактика и стратегия, чего ни в кале не батле нет, это два тира которые отличаются минимально и кстати, прекращай называть батлу казуальной армой, ничего общего у батлы с армой нетб , батла с кодом имеет небольшие различия, но с аромой она ничего общего не имеет, да и если ты цепляешься за какие то непонятные баги в радуге, странно что молчишь о багодроме в арме, я как вспомню особенно вторую арму, так меня аж трясет)

    0
  • @Normal, ясно понятно, читать ты не умеешь, жаль, ведь это полезный навык в 21 веке. Мой текст ты не осилил, патчноуты в радуге с багфиксами ты так же не осилил (где были указаны все приведенные мной ошибки) пройдемся по пунктам:

    который не понимал откуда и что прилетело

    где я указал что не понимаю откуда что прилетело? Цитируй и тогда соглашусь

    с одного выстрела могут убить так это вообще идеально

    я это в минусы игры и не заносил, так что про ттк мимо

    про дырочку ты так же не уловил всю цепочку действий

    еще как уловил, это самая дефолтная тактика в радуге которую освоили все, даже конченые дибилы, по причине своей простоты

    два тира которые отличаются минимально

    окей ты еще в коде и бф не шаришь, но поливаешь их грязью, найс

    какие то непонятные баги в радуге

    всего то баги, записи которых целая туча на ютубе и у меня самого случались, но знаешь в чем основное отличие? После такого бага в радуге я умер и катка возможно слита, в бф, коде, арме я респанулся и воюю дальше. Учись вникать в текст прежде чем писать ахинею, всего хорошего.

    P.S. стабильно играл в платине вплоть до выхода химеры, так что все фокусы про дырочки, нычки, пики, комбо знаем, проходили, ничего интеллектуального в этом нет.

    0
  • @Mutare_Drake,

    даже конченые дибилы, по причине своей простоты

    вот этот твой тон изначально говорит о том что ты давольно таки взвинченый, то ли подросток максималист то ли хэйтер, во первых что в коде, что в батле у меня наиграно предостаточно, как не пытался я найти там что то- увы, это слишком детские игры, мне когда то очень нравилась бомба повышенная сложность в мв2, но все же это все меркнет на фоне радуги, ты конечно можешь и дальше доводить себя и писать в подобном тоне, но любой адекватный человек все прекрасно видит, код и батла это два высокобюджетных тира

    катка возможно слита, в бф, коде, арме я респанулся и воюю дальше

    вот именно это и превращает все в кашу, толпы людей просто бегут и стреляют друг в друга не обдумывая действия, зачем обдумывать когда тут же возраждаешься и бежишь снова, ты сам ответил на все, аркадность наивысшего уровня, нет чувства что убьют так убьют
    если у тебя не хватает терпения в 3-4 минуты ( время одного раунда) при условии что вальнут тебя в самом начале раунда и сразу, то а какой стратегии ты рассуждаешь и о каких тактиках? с твоим терпением никакие операции невозможны, тебе нужно просто тупо бежать и стрелять, ты сам себя сейчас утопил)

    0
  • @Normal, давай для начала попробуешь не вешать на собеседника ярлыки (как какой то подросток, лол) и попробуешь все ответить по пунктам, а? Ответил на пару удобных вопросов и якобы отстрелялся, нее так дело не пойдет. Сказал А, говори и Б.

    у тебя не хватает терпения в 3-4 минуты

    ага, когда смерть происходит по причине ошибки игры, да так приятно осознавать что проиграл из-за бага. Ты совершенно не понимаешь посыл, находишь то, что я не писал и делаешь выводы из воздуха.

    с твоим терпением никакие операции невозможны

    Лол, такой вывод и снова на основании...ничего.

    0
  • @Mutare_Drake,

    ага, когда смерть происходит по причине ошибки игры

    то есть ты хочешь сказать что в каждом раунде у тебя были ошибки игры?) я вот уверен что даже если что то у тебя и было то максимум одни раз за вечер, не более

    ну а про терпение - ты сам жаловался на то что нужно ждать, я тебе написал сколько длится раунд, какой вывод то должен быть? тебя правда стреляли при самом старте и было так невыносимо ждать 3 минуты? я вот уверен что хотя бы минуту две ты бегал, а может и доживал даже, в чем проблема то? напиши конкретней, я же по твоим словам выводы делаю, пойми, любая стратегия или тактика требует времени, тебе ли бойцу армовых фронтов не знать) значит ползать часами в арме и поймав пулю непонятно откуда тебя не напрягает,а пару минут в радуге ждать невыносимо, ну просто лол чувак

    0
  • @Normal, невыносимо сливать игру из-за ошибки/бага, а их море (как и эксплойтов) и каждый раз ниже поясницы разгорался пожар. Когда тебя убил игрок, потому что перехитрил/пометил дроном и убил и т.д. это нормально, это задумка игры, ради этого мы все ее и покупали, ради нового экспириенса, но кол-во проблем просто ахтунг, да, за 3 года много решили, но немало еще осталось, после каждого мажора появляется еще куча ошибок и эксплойтов. Я спокойно принимаю поражение по причине того, что соперник был в чем то лучше, но никак не из-за проблем игры. Опять же-не будь такого большого кол-ва багов, на которые я постоянно натыкался может и остался бы играть дальше, но спустя 3 года я все еще ловлю рассинхроны разрушения, всасывание в стену и ноги торчащие через стену. К-качество.

    0
  • @Mutare_Drake, знаешь в чем проблема? ты пытаешься сейчас уже все перекинуть на техническую сторону, миллионы играют и не жалуются,я не жалуюсь так же-иначе бы я не играл, логично? ну а далее, мы сравниваем не техническую сторону, а сам геймплей итп, в техническом плане и у кода сколько проблем было, у армы их вообще миллион и не кончаются, мы говорим о самой игре, а не технической части, ну и я устал повторять что у меня к этому претензий нет, раньше не нравилось бывали проблемы с подключением, сейчас больше нет, лично у меня проблем нет, а баги в ютубе, ну ок, сейчас набери баги в батле или колдде и так же будет куча багов, вот уже набрал и наслаждаюсь, могу и тебе накидать сюда гору видосов)

    0
  • @Normal, а я веду речь более комплексно, где и геймплей важен и техническая реализация. Но ты опять уводишь в сторону, да баги есть везде, но только в радуге (в отличии от других шутеров) сильно влияют на успех в раунде. Продронил врага и кинул ему гранату играя Баком, а она телепортировалась назад и убила тебя. Отлично. Если ты не попадаешь часто в такие ситуации-отлично, играй дальше, а мне значит пора в отдел тестеров юбисофта, буду для них подарком.

    0
  • @Mutare_Drake, я не знаю, у меня таких багов не было и нет, играю с конца 16 года, ты мне прям фантастику какую то рассказываешь, хотелось бы увидеть самому такое, а в ютубе как я и повторяю и на батлу с кодом куча видосов, где и жопы через стены торчат, и все что ты описываешь

    0
  • @Normal, поэтому у моих друзей и пошла уже шутка, мол тебе @name@ пора тестером работать. Я играю с альфа теста и релиза соответственно и релиз был еще большим кошмаром чем запуск бф4.

    0
  • да какая разница каким был релиз? я играю с 16 года и все хорошо, это не одноразовая игра, какие проблемы непонятно, ну и повторяю, после радуги мне ни в бф ни в калду играть не тянет, ну не интересно, вот сейчас в первой батле такая графа классная, но играть вообще не тянет, унылый геймплей

    0
  • @Normal, потому что первая батла самая казуальная из всех номерных частей, а пятерка по геймплею то что надо.

    какая разница каким был релиз?

    Все, можешь не продолжать, ты все сказал :)

    0
  • @Mutare_Drake,

    какая разница каким был релиз?
    Все, можешь не продолжать, ты все сказал :)

    хороший слив от тебя, только любой кто прочитает задастся вопросом, ты играешь в не сингловую онлайн игру только во время релиза?) забавный ты парень, я вот уже два года без проблем играю, при этом колду уже вообще не помню когда запускал, на батлу первую купился только из за сетинга но поиграв все выветрилось так как тир это скучно, что код что батла динозавры без развития, продукт расчитаный на массы, как современное кино, вау эффект, графа и абсолютно глупый геймплей в духе беги стреляй

    0
  • @Normal, только вот паря слился ты одной лишь фразой, если ты в упор не замечаешь всех багов и глитчей, то могу представить лишь лоу эло на котором ты гоняешь. Гоняй и дальше.

    продукт расчитаный на массы

    То ли дело радуга, игра поколения для людей думающих :D

    0
  • @Mutare_Drake, смысл мне придумывать? я тут много лет уже позиционирую себя как довольно таки привередливого во всем, еслиб проблемы были повторяю - я бы писал как есть, мне зачем выгораживать что то? я фанбойством не страдаю, игры у меня любимые сингловые, так что проблемы явно у тебя, ты наверное один из немногих по вине которых все ждут оставляя комменты в духе potato pc) оттого и проблемы)

    То ли дело радуга, игра поколения для людей думающих :D

    не для думающих или не думающих, а играя в нее нужно думать, это не обязательно, можно играть в нее как в колду или батлу, правда врят ли получится) но в отличии от колдыбатлы это реально игра в которой можно строить стратегию боя и тактику, непонятно почему ты упираешься и не можешь признать очевидный всем факт, это уже смешно))

    0
  • @Normal, не волнуйся 144 фпс игра выдавала ;)
    А тот факт что ты упрямо все отрицает говорит лишь об одном-ты играешь максимум не внимательно, не изучаешь патчноуты и имеешь лоу эло.

    0
  • @Mutare_Drake, мне достаточно того что я не испытываю никаких проблем, и играть умею, минимум 3 за игру всегда выношу) и я тебе повторяю -у меня небыло того что есть в ютубе, в ютубе е сть баги и гта5 которых я вообще не встречал ни разу и в других играх так же, в общем я не знаю в чем дело, сейчас зашел в стим почитать обзоры на радугу и увидел одного негадующего, который поставил палец вниз по причине того что не может пройти двухэтапную идентификацию)) хз что там сложного но он аж прям бурлит там, может ты такой же)

    0
  • @Normal, окей рембо, ну как спорить с таким нагибатором

    минимум 3 за игру всегда выношу)

    0
  • @Mutare_Drake, лол просто) чувак, куча людей которые ни одного убийства бывает не могут сделать за раунд,я же тебе написал что у меня это минимум который не бывает меньше, хотя с кем я говорю, фанатики колдыбатлы же выносят пачками, сотнями))

    0
  • @Normal, окей, давим сбавим обороты и остроту языка, какой у тебя на данный момент ранг?

    0
  • @Mutare_Drake, в этом сезоне никакой, в рейтинг играл только в первый год, 7 был вроде, хотя я уже даже не помню как он там оценивается, рейтинг не люблю по причине отстутсвия некоторых карт и слишком затянутые 5 раундов на одной карте, да и я не играю как профи, просто у меня хорошо получается ни куда не вступаю, даже когда звали, у меня на это времени нет

    0
  • @Normal, а как же компетитив, я то думал ты в рейтинге так рубишь по минус три..а ты в казуале, meh.

    0
  • @Mutare_Drake, я тебе так скажу, разницы я не увидел по сложности, у меня есть сейчас 3 игры, поиграю еще семь, посмотрим что будет, но для меня там только что игр побольше, хотя точку старта тоже прикольно выбирать, но в любом случае я играю для удовольствия

    0
  • @Normal, вот сейчас все стало очень странно-о какой тактике может идти речь и выборе оперативников под место защиты если ты рандомно защищаешь точку?) Ты не можешь взять постирочную и под нее миру и т.д.

    0
  • @Mutare_Drake, я за все время уже под каждую карту и ситуацию имею оперативника, мира у меня кстати еще даже не открыта, не мой боец) в защите больше пользуюсь капканом, фрост, бандит, в штурме хибана, термит, маверик, фьюз, хотя все от карты зависит, использую почти всех, где то знаю можно гранату например закинуть через вентиль и там всегда кто то сидит, а с гранатой только следж нравится, где то еще что) часто люблю еще за montagne, прикольно неудобняк всякий врагам создавать))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.