Еще девять игр будут поддерживать технологию DLSS в Nvidia RTX

Еще девять игр будут поддерживать технологию DLSS в Nvidia RTX

Nvidia объявила, что еще девять игр — как вышедших, так и нет — будут поддерживать технологию суперсэмплинга при помощи глубокого обучения (DLSS) в новых RTX-видеокартах. Эти игры — Darksiders 3, Deliver Us The Moon: Fortuna, Hellblade: Senua’s Sacrifice, KINETIK, Outpost Zero, OVERKILL’s The Walking Dead, SCUM, Stormdivers и Fear the Wolves.

Что такое Nvidia DLSS и почему технология значительно повышает частоту в играх
Вчера Nvidia опубликовала собственные тесты новой линейки ви... Далее

Технология DLSS позволяет использовать технологию глубокого обучения для осуществления суперсэмплинга и сглаживания. Особенное преимущество технология проявит себя при выводе на 4K без лишних затрат на производительность. К сожалению, DLSS ограничена только RTX-моделями видеокарт. В продажу первые модели RTX-видеокарт поступят 20 сентября, оценки прессы появятся на день раньше.

Подробности о том, что такое DLSS читайте тут.

23 Комментария

  • Ага, особенно актуальна Fear the Wolves =))))

    12
  • @Yavados, Для SCUM как будто менее актуально))))

    0
  • Халявное (почти) 4к для всего актуально

    0
  • @ShowBack2142, в смысле? а чё, типа на RTX 2080 нельзя просто так взять и нативное 4К получить в любой игре, которая поддерживает 4К, с чёткой картинкой и без всяких сглаживаний? И всего лишь за 120 тыщ рублей, почти халява, да

    чёт фигню какую-то изобретают короче, нафига нужно сглаживание в разрешении 4К - не понятно, там и без сглаживания всё отлично

    4
  • @WhiteCrow, в SCUM люди играют хотя бы)

    4
  • Трэш какой-то. А я надеялся на реализацию сглаживания, на уровне драйвера.

    -1
  • Алчность Nvidia не знает границ, и похоже, приведёт их к большим убыткам. То, что они предлагают - просто смешно. Трассировка не делает картинку на 120 косарей лучше. Отказ снижать неоправданно высокие цены на предыдущее поколение - решение, граничащее с идиотизмом. Стоит AMD на фоне этого цирка предложить что-то хотя бы вполовину менее маразматичное - и все ломанутся к ним. И я в том числе.

    5
  • @dimauxus, это бизнес и отсутствие конкуренции, вместе с устаревшим ещё на выходе железе в игровых консолях - мощности десятой серии и по сей день хватает с головой.

    2
  • @Imlerith, dlss - это что-то типа апскейлинга, при чем дешевле по затратам ресурсов в сравнении с традиционным сглаживанием из-за того, что для этой фичи используются тензорные ядра, а не cuda

    2
  • Да нормально. Они сейчас состригут бабосики с мажоров, а потом постепенно начнут цену снижать. (это не касается России). Хотел яркое матерное слово написать о наших перекупах и ретейлах, но воздержусь.

    0
  • Технология DLSS позволяет получить очень близкую к честному 4K-разрешению картинку с относительно скромной потерей производительности

    ШТА?????????
    ЭТО СГЛАЖИВАНИЕ
    у вас совсем 4к головного мозга?
    если у вас совсем крышу снесло от описания принципа работы, то 4к разрешение и выше всегда использовалось в каждом древнем не-пост-сглаживании: SSAA, MSAA

    0
  • @1as1, это не только сглаживание

    DLSS это суперсэмплинг и сглаживание

    1
  • @1as1, Да, я понимаю. Я даже писал про него

    отпустите кнопку "?", что она вам сделала

    1
  • @Cohen, ну и в этой же твоей статье говорится что это только сглаживание

    -1
  • Фигня какая то. Я понимаю на 2к мониках сглаживание от 24 дюйма и выше. На 4к и так все гладенько должно быть. Предполагал, что новое поколение видюх 4к норм будут тянуть. Платить за тест RTX сто косарей, как то жирненько.

    0
  • Когда за цену видеокарты можно поехать в другую страну на год на языковые курсы и может быть там осесть или посмотреть на отражения в 60 фпс годика два

    0
  • Это как айфон. Кому то хватает играть на максималках fullhd, а кто то ведётся на 4к) лично мое МИХО - поиграл в god of war в 4к а потом на 60 фпс) как по мне лучше играть в 60фпс а 4к и прочим сейчас продвигаемые революционные но дорогостоящие технологии просто понты)

    0
  • @PifaPlays, никогда на любом разрешении хоть 8к хоть 24к не будет гладенько без сглаживания

    -1
  • @PifaPlays, при dlss картинка рендерится в 1440р, пропускается через нейронку, которая делает из него достаточно правдоподобную картинку в 2160р, что позволяет достигать большей производительности при сравнимом с нативным 2160р качестве.

    @1as1, зависит от плотности точек и расстояния до дисплея.

    1
  • @Nechi, от расстояния до дисплея зависит твое зрение. можешь глаза хоть вообще заклеить. но картинка по факту останется с лесенками.

    да, с большим разрешением пиксели лесенок становятся меньше, что казалось бы будет менее заметным. НО и картинка становится в разы четче и чище, и поэтому на более четкой картинке начинают бросаться в глаза даже мелкие артефакты лесенки.

    1
  • @1as1, с любым сглаживанием картинка останется всего лишь матрицей из субпикселей. А вот у человеческого глаза всегда есть ограничение по угловой разрешающей способности.

    0
  • Хуанито пытается какой то сглажкой соблазнить на покупку 1200баксовой видеокарты :)
    Ржу не могу :D

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.