Непопулярное мнение: Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но не более

Непопулярное мнение: Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но не более

Вчера вечером CD Projekt RED все же показала запись 48 минут геймплейного демо Cyberpunk 2077, которую представляли прессе на E3 2018 и gamescom 2018. Показано было очень много всего, причем выглядит так, словно до релиза не осталось кучи времени — в лучшем случае, игра выйдет через год. Во время повторной трансляции с моим переводом я успел более-менее подробно разглядеть отдельные детали: интерфейс, проработку мира, персонажей, оружие и способности. До конца недели точно хватит для проведения разбора в прямом эфире (каждый день в 17:00).

В итоге, еще вчера вечером у меня сложилось примерное мнение об увиденном — все выглядит здорово, хорошо, однако я бы не сказал, что был потрясен увиденным. Эффект был уж точно не на том уровне, как при демонстрации первого геймплея The Witcher 3. Меня не оставляет одна аналогия, которая получилась в виде комбинации из двух всем нам известных игр: GTA V и Deus Ex. Только если бы две игры поженились, завели ребенка, отправили его в хороший университет... а он все равно пошел по стопам родителей. 

Красивые кат-сцены, уверенная стрельба, пока есть проблемы с анимацией ходьбы, но это вполне решаемо. Явно поставленная ситуация с бандитами, палящими из грузовика, которая выглядит как-то уж очень искусственно. Графика, которая прикладывает все силы, чтобы не выглядеть рассчитанной на нынешние консоли, но "уши и хвост" все равно торчат и дают понять, что это не настоящий технологический next-gen. Это что-то на границе.

Что-то, что обычно выходит под занавес поколения, чтобы получить ремастер на релизе следующего.

Естественно, что пока мы видели только то, что нам хотели показать. Не ясно, что будет с открытыми локациями. Будут ли зоны за пределами города? Как выглядит город с высоты птичьего полета? Насколько действительно "живые" NPC или их дела в Найт-Сити все же ограничены хоть и продвинутым, но ограниченным графиком поведения. Как много заскриптованных ситуаций в игре? Насколько пути решения ситуаций отличаются от того, что мы видели в Deus Ex? Будет ли изменено ощущение от использования оружия? Что насчет ИИ врагов, которые ведут себя не умнее злодеев GTA 5? 

Может быть я просто настолько перенасыщен подробностями и разборами Cyberpunk 2077, что очарование просто уже пропало — словно сборщик мелких деталей, который не видит картину целиком. Я вижу массу энтузиазма. Выкрики про предзаказы — хотя в другой ситуации те же люди могут говорить, что предзаказы только вредят. 

Обратите внимание на указательный палец под конец ролика. 
Внимание к деталям.

Что я знаю точно: CD Projekt RED работает над чем-то очень амбициозным. Представленное вчера — лишь небольшая толика масштабного мира. В то же время, это набор геймплейных механик, сцен, ситуаций и особенностей, который вызывает у меня один вопрос: а что еще представляет собой Cyberpunk 2077? Смогу ли я потеряться в нем так, как это было в Skyrim, который при всех недостатках предоставлял возможность находить собственные истории? Будет ли тут возможность просто откинуться в кресле и покататься по полупустым трассам на закате, слушая приятную музыку и наслаждаясь красочным видом? Разработчики говорят, что все наши действия будут формировать мир, каждое решение приведет к тем или иным последствиям... звучит серьезно и комплексно.

Главное, чтобы ролевой иммерсив сим не забыл главное — чтобы все было весело. Потому что показанные 48 минут геймплея, лично для меня, выглядели не особенно забавно и увлекательно. Скорее, много ходьбы, разговоров и стрельбы, напоминающей смесь Syndicate и Deus Ex.

128 Комментариев

  • ShadowOfASoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Потому что специально для вас всё делали медленно и плавно, чтобы могли всё внимательно рассмотреть. Темп у игры разный будет, уверен.

    42
  • Fahrengeit
    Комментарий скрыт. Показать

    Эффект был уж точно не на том уровне, как при демонстрации первого геймплея The Witcher 3

    А, простите, что было невероятного при демонстрации Ведьмака?

    Сначала накрутят себе каких-то невероятных ожиданий, а потом расстраиваются. При этом я сейчас не назову ни одной игры, которая звучала бы так же хорошо, как концепт Киберпанка. Даже RDR2 пока что не собирается удивлять ничем новым.

    103
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть недовольные сделают что-то круче в восточной европе

    -23
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fahrengeit, я помню когда показывали GTA 5 с ночным видом, как видно весь город, машинки. Было волшебно :)

    @Lolwat,
    Вы о чем вообще? К чему это?

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все ваши "трепеты" это результат ваших же завышенных ожиданий. Вам вроде никто никаких трепетов не обещал. Я понимаю поляков, которые не хотели ничего показывать раньше времени

    63
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    о, коэн включил мод критика. мнение не то што непопулярное, оно высосано из пальца и написано просто чтобы было. демо просто фантастика наяву. придраться не к чему.

    32
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, то что я увидел меня не поразило, насмотрелся уже за 20 лет гейминга и аниме\кино\книг, но в целом проект жду - "Деуз Экс на спидах" не каждый год выходят.
    @Cohen - просто ты повзрослел и тебе есть с чем сравнивать(игровые элементы\механики\антураж), а вот люди которые никогда такого не видели, представляешь их реакцию??

    19
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, так я и говорю, что те, кто не в теме может кипятком писались :)

    @t-dirt, придраться всегда можно к чему то

    11
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    У всех завышенные ожидания от игры слишком. Лично мне понравилась игра, годная вещь

    25
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, значит тебе просто надо было показать ночной найт сити, желательно с отражениями после трассировки, ты бы снова оказался под влиянием волшебства. эх, а ты глупые сидипроектовцы вдруг решили показать всего лишь комплексный геймплэй. негодники какие.

    3
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Большинство уже тупо не знают что ждать от проэкта, накрутили себе в голову фиг пойми что, и сидят ноют, хотя в очередной раз вставляют свою для сравнения инновационную ГТА 5.

    8
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, так и на кой хер заходить в новость, читать ее и комментировать?
    и да, придраться есть к чему, просто сам факт глубокой альфы и можно спокойно сказать "еще рано, солнышко, твое время еще придет"

    6
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, дело не в том, ночной он или нет

    И да - саспенд

    0
  • slavonthebest
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда смотрел геймплей RDR2 - аж мурашки бегали по телу, а когда увидел Cyberpunk - приготовил мурашки, а они не стали бегать.Печаль

    1
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Показали хороший графон, фирменное внимание к деталям, хорошую атмосферу. Геймпей лично мне тоже показался интереснее, чем в том же деус ексе. Я бы больше понял такие темки по поводу новой рдр, но там все как по скрипту пускают слюни

    24
  • markus666
    Комментарий скрыт. Показать

    По моему слишком много восторженных комментариев в предыдущих темах. Пока не ясно что представляет из себя игра. Тем не менее у нее есть все шансы стать грандиозной, но надо по меньше себе надумывать.

    9
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, просто ОДНИ люди уже играли в такое и понимают что и как будет, а ДРУГИЕ нет и для них это нечто невероятное - вот и все. Не в графике дело.
    @markus666, да там все видно по геймплею что они лепят. Ближайший аналог это Деуз + Фоллаут (классика) + Синдикат + немного механик из МЕ = вполне интересный коктейль

    5
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Да всё с игрой будет нормально...Реды качественно подходят к своим творениям...

    8
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю, что если бы геймплей показали ночью, во время дождя и в свете неоновых огней, то эффект от него мог бы усилиться. И те, кто сказали середняк, изменили бы мнение.
    С точки зрения шутера, все очень хорошо... Стрельба сделана отлично.
    З.Ы. И да, небольшая деталь. Мне все нравилось в геймплее до того момента, пока не показали машину с видом от третьего лица. Вот прям БАХ и я вижу GTA V, как-то сразу аж оттолкнуло... Но потом началась опять ходьба и все нормализовалось)

    0
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    Естественно, что пока мы видели только то, что нам хотели показать. Не ясно, что будет с открытыми локациями. Будут ли зоны за пределами города. Как выглядит город с высоты птичьего полета. Насколько действительно "живые" NPC или их дела в Найт-Сити все же ограничены хоть и продвинутым, но ограниченным графиком поведения. Как много заскриптованных ситуаций в игре? Насколько пути решения ситуаций отличаются от того, что мы видели в Deus Ex? Будет ли изменено ощущение от использования оружия? Что насчет ИИ врагов, которые ведут себя не умнее злодеев GTA 5?

    Ну, город вроде как поделен на 5 зон и пригород, скорее всего будет как в ведьмаке, большие открытые локации с загрузкой между ними. Заход в здания с подзагрузкой, как в масс эффекте например. Нпс тоже как в ведьмаке, там Новиград выглядел очень даже живым, несмотря на болванчиков нпс. Квесты - тоже стиль ведьмака, это было видно и в видео - посреди безликих нпс стоит именной персонаж, с которым можно поговорить. Стрельбу наверняка подкрутят в сторону большей зрелищности. Мне лично будет достаточно уже этого, главное сам сеттинг, а он шикарный. Графика не поразила воображения, ну зато и на новый пк тратиться не придется.

    4
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Абсолютно согласен с автором. Однако графика - не самый важный аспект игры. Самый важный - вариативность сюжета, глубина системы РПГ, открытый и живой мир.

    1
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Уверен, что игра будет на высочайшем уровне.
    Но дело в том, что особого трепета при просмотре испытано не было. И дело не в альфе или в чем-то другом, просто не было ощущения некоего волшебства.
    P.S. Играть буду однозначно, надеюсь разработчики сумеют разбудить во мне трепещущего подростка.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Непопулярное мнение: Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но не более

    не особо следил за отзывами на разных ресурсах, но сложилось впечатление, что мнение это очень даже популярное.

    3
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне как ту скучной стало от просмотра

    0
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Хорошая тема. Нужно чаще создавать подобные обсуждения, controversial opinions итд.

    0
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    Довольно популярное мнение среди игровых журналистов, кстати.

    1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с мнением администратора. Из того что было в игровой индустрии до этой демки я ничего нового не увидел. Мне также понравился один из комментариев на сайте, что хуже игра не будет точно, но и не лучше. На моей памяти демки мало чем отличимы от релизной версии.

    • мне не нравился вид от первого лица в Deus EX, а тут его и того больше. Сцена с презентацией стелса с серпами оставляет желать лучшего.

    • они говорят "мы покажем мир без прикрас" , - и что это значит, что везде нужно титьки с попами пихать? Здесь тонкая грань между творчеством и вульгарностью.

    Видимо от игры стоит ждать только проработанного лора, повествования и кинематографичности. Надеюсь что и на бескровное прохождение со стелсом они не будут в конец забивать, мне стрелять не по душе.

    -7
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Мнение есть мнение, но все же:

    Эффект был уж точно не на том уровне, как при демонстрации первого геймплея The Witcher 3.

    А разве должно быть иное? Ведьмак 3 - стандартно хорошая олдскульная РПГ с очень высоким уровнем постановки, проработкой лора и атмосферы. Но это не откровение, это просто уровень душевной истории и квестов, сделанный на очень высоком уровне, за что и полюбился фанатам красивых историй.

    Явно поставленная ситуация с бандитами, палящими из грузовика, которая выглядит как-то уж очень искусственно.

    Ну это вопрос анимаций и постановки. Это при любом раскладе готовый скрипт на случай "такого-то" выбора в начале миссии.

    Графика, которая прикладывает все силы, чтобы не выглядеть как рассчитанная на нынешние консоли, но "уши и хвост" все равно торчат и дают понять, что это не настоящий технологический next-gen.

    Ну начнем с того, что судя по демонстрации, CP дали понять, что в мире генерится одновременно огромное кол-во симуляций в реальном времени. Я думаю ни для кого ни секрет, что песочные РПГ с симуляциями мира - часто выглядели паршиво, ибо все ресурсы идут на ту самую симуляцию мира. Скурим, Готика, Фоллауты, Елекс - все игры выглядят не топово на момент выхода, но это суть песочных РПГ. Когда ты находишься в городе и одновременно генерятся сотни и тысячи симуляций - там даже на некст-гене дай Бог иметь графон уровня демки. Ведьмак был рельсовой РПГ с мертвым миром, за сим мог позволить себе выглядеть офигенно. Если бы там мир был песочницей с кучей интеракций - была бы та же история.

    Но тут у нас immersive sim в открытом мире. Те же Deus Ex и Prey из-за симуляций в реальном времени существуют в полу-открытых мирах с подгрузками и мелкими, но насыщенными локациями. Тут они пошли по-пути Говардских миров, и я лучше будут играть в Immersive sim в открытом мире с кучей живых деталей со средним графоном, чем в мертвый мир с трассировкой лучей. Даже для некст-гена будет сложновато тянуть уровень CP 2077.

    это не настоящий технологический next-gen.

    Я повторюсь, некст-ген не заключается только в графоне. Можно все силы пускать как DICE на графон и выпускать пустышки уровня Mirror's Edge. А можно мощи пускать на симуляцию мира в реальном времени. Ты не увидел некст-ген? А где ты видел открытый мир уровня проработки immersive sim'а на каррент-гене на уровне CP 2077 ?

    Главное, чтобы ролевой иммерсив сим не забыл главное — чтобы все было весело. Потому что показанные 48 минут геймплея, лично для меня, выглядели не особенно забавно и увлекательно.

    Ну тут странное противоречие. Как раз Immersive sim'ы не ставят в приоритет экшон, как правило, а исследовательскую и детективную часть. То, что показали - вполне нормально для жанра с точки зрения темпа и динамики. И даже больше. Экшоновая часть лучше выполнена, чем у профильных жанров многих. Можно докапаться, что ветвей в диалогах мало, но я так понял это потому, что гораздо больше отдачи от выбора раскрывается в реальном геймплее и скриптах, переписывании истории, что конечно круче. Т.е. у нас три варианта вместо пяти, но все ощутим на себе.

    P.S.- впрочем, я всё-равно всегда поддерживаю критику на волне фанбойства и считаю что критика нужна, что бы давать коммьюнити отрезвительные подщечины. Я лишь ответил на болезные для себя вопросы.

    И с этим я соглашусь:

    Естественно, что пока мы видели только то, что нам хотели показать. Не ясно, что будет с открытыми локациями. Будут ли зоны за пределами города. Как выглядит город с высоты птичьего полета. Насколько действительно "живые" NPC или их дела в Найт-Сити все же ограничены хоть и продвинутым, но ограниченным графиком поведения. Как много заскриптованных ситуаций в игре? Насколько пути решения ситуаций отличаются от того, что мы видели в Deus Ex? Будет ли изменено ощущение от использования оружия? Что насчет ИИ врагов, которые ведут себя не умнее злодеев GTA 5?

    Вот я не вижу проблем в том, что показали. У меня лишь вопросы - смогут ли везде держать такую планку или нам показали заведомо срежиссированный фейк или лишь самую сытную часть игры. Вот тут надо смотреть дальше.

    13
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    у меня тоже были завышенные ожидания если честно и я рад что показали игру вчера, хоть на пол поставили их, всмысле ожидания) слишком много крутейшей инфы было, поэтому неудивительно что они возникли, рисовалась эдакая идеальная игра, которые выходят раз в 10 лет. Но один момент - картинка - к своему счастью читал или слышал прямой отзыв, что картинка добротная и что не стоит ожидать вау, т.к. игра давно в разработке и поэтому спустя такое время эффекта некстгена уже не будет, что и случилось. Поэтому можно сказать я это ожидал, но все равно хотелось немного больше. Тем не менее то что имеем определенно выглядит добротно на 4+. что мне НЕ понравилось в демонстрации это то что в основном нам показывают линейку - спроектированную миссию, ты не можешь понять глубины всей игры, просто не послонявшись по городу, даже показали оружейника, но комментатор сказал что мы заходить к нему не будем. почему нет? 48 минут, почему бы еще 2-3 не потратить? для сендбокса важно показывать устройство мира, миссии мы и сами пройдем, сюжетные тем более. А тут все было более чем спланировано, никаких неожиданностей, даже якобы неожиданная погоня смотрелась постановочно. и вот вроде бы и 48 минут, но вопросов в голове еще дофига остается. надеюсь СДП не подведут, но теперь я хоть успокоился и теперь понимаю что лучше ждать меньше, чтобы получить больше от этой игры.

    0
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    неплохой байт так-то

    3
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    Абсолютно согласен, эффекта вау не было. Смесь гта5 и деуса. Очень странная стрельба,автоаим + когда отвёл дуло враг продолжает получать урон, странно, странно.
    Будем подождать, как говорится)

    0
  • Come_on_Roach
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне, например, показалось, что в игре слишком много серого и излишне блеклые цвета. Иногда прям кажется, что все сливается, но присмотревшись, видно, что графика на достаточно хорошем уровне, как для ролевой игры так и вообще отличная.
    Ну и не хватает эффектов, добавляющих таинственности или мрачности.

    Кстати, сцена со спасением донора имплантов была очень интересной, а вот езда на машине мне показалась скучненькой. Но игра точно еще будет дорабатываться и меняться, поэтому будем ждать.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну дак это и есть смесь Деуса и ГТА ,понятно что это не будет какойто революцией, но с другой стороны Деус и ГТА это великие игровые серии. Мож и производная от них будет тоже хорошей.
    Время покажет в общем.

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть золотое правило. Пол работы дураку не показывают. Если ты показываешь идешь на большой риск. И в 90% случаях это правило верно.

    Я же лично считаю СД, решилfсь на это потому что после показа журналистам, стало много сомнений и не поняток, и они решили показать как есть что бы собрать фидбек. Что бы всё перелопатить.

    Я ещё вчера друзьям доказывал что всё что мы видел и это скрипты это не живой геймплей. это просто путеводитель, как тачанка в парке развлечений, которая показывают что будет и что есть. До живого гемпелея, нам ждать ещё два года точно.

    5
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    С киберпанком всё будет хорошо.
    Да, вопросов очень много стало, но уверен, постепенно нам дадут на них ответ.

    И даже хорошо, что многим "не зашло". Меньше завышенных ожиданий, меньше истерии и оверхайпа.
    Проджектам это сейчас как "гора с плеч", не так давить будут.

    Пока самая большая претензия только к стрельбе.
    Видно, что делает студия, которая шутеры никогда не делала.
    И реализована она очень плохо.

    @proos,

    автоаим + когда отвёл дуло враг продолжает получать урон, странно, странно.

    Если в конце видео, то там автомат с автопулями.

    4
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk,

    Ведьмак 3 - стандартно хорошая олдскульная РПГ

    bruh
    я понимаю, тема называется непопулярное мнение, но...
    @Saitama, и людям в комментариях оно прямо нравится.

    3
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    И да, на счет стрельбы...

    11
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен. Всё было круто и конечно я сыграю, но от восторга не прыгаю как это было при анонсе Ведьмака или той же Mankind Divided.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore,

    Пока самая большая претензия только к стрельбе... реализована она очень плохо.

    А я хоть убей не нашел стрельбу такой уж плохой. Во первых, в целом, её полноценно толком не показали... 5 минут на самонаводящиеся пули, несколько сцен с отскакивающими пулями. Из привычного оружия лишь пара мгновений пистолета и дробовика, притом постоянно в плотную. Т.е. толком даже темп и движение не показали, притом что видно, что будет возможность скивать и то ли двойной прыжок то ли один большой. Т.е. можно носиться. Но и тут толком не понятно, ибо соглашусь, что не хватает немного инерции, и при стрельбе наверное тоже.
    А ну и да, постоянное замедление времени также толком не дало возможности все оценить.
    Но прям критичного я не увидел, скорее просто увидел мало и среднего результата.

    2
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Некоторые просто зажрались, по-моему.

    19
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Я наверное, единственный человек которого раздражает количество неона в игре.
    @Beaten_pixel, отчасти да.
    Но люди тоже имеют право на свое meh

    -2
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, нет не зажрались, просто рассуждают логически. Ведьмак хорошая игра, но и недостатков у нее тоже было немало, особенно если учесть, что она позиционировала себя как РПГ, то я могу сказать, что как РПГ Вутчер 3- полная срань). Хвалить или ругать Киберпанк пока рано, нам толком не чего не показали пока.

    8
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Doodlezz,

    нет не зажрались, просто рассуждают логически.

    В обсуждении других игр логики и рассуждений почему то заметно не было.

    0
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Doodlezz, как РПГ Вутчер 3- полная срань

    Это почему же?

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря претензий к показу не могу предъявить никаких. Показанное нам выглядит хорошо и кое где даже превысило мои ожидания.

    7
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а разве Рокстары показывали геймплей длительностью 40 мин за полтора года до релиза своих игр? Вроде нет. По моему сравнение не уместно.

    9
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне обоснованное и логичное мнение. Показанное выглядит вполне обычно. Симпатично, детализация окружения хорошая, разрушаемость. А вот стрельба вообще не порадовала. В остальном - типичная неплохая игра про киберпанк.

    0
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    @SiegMurr, потому что, что бы ты не делал, как бы ты не качался, ты будешь мужиком который машет мечем периодически делая перекаты ))

    8
  • BananZla
    Комментарий скрыт. Показать

    До сих пор меня крайне напрягают цифры урона. В демке совсем не чувствовалась стрельба (мб специфика оружия будущего), особенно напрягли самонаводящиеся снаряды. Всё это как то прям режет восприятие игры.

    0
  • Traxapopolis
    Комментарий скрыт. Показать

    Стрельба - самая слабая часть презентации, она вообще не ощущается, битва с боссом это эпик фейл, просто зажали курок и бегаем вокруг него, можно даже не целится, болванчики походу умеют только стрелять, ни рукопашки, ни гранат, ничего. Расчелененка такая же слабая, после выстрела в голову из дробовика она просто исчезает, остаётся только хирургический разрез на шеи и облачко красного порошка вокруг, это уровень нулевых.
    Опыт с деус эксом показывает что люди совсем не учатся на своих ошибках, там шутерная часть вообще не поменялась с хьюман революшен, очень криво и топорно, а ведь это основа пологающая игры от первого лица где вид из глаз должен выглядеть правдоподобно и ощущения от персонажа должны быть такими же.

    4
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне вот больше интересно какой будет сама игра которая может выйти и года через 1,5 - 2 и насколько она продвинется вперёд во всём! а демо выглядит вполне хорошо, и местами даже круто, понравился момент где девушку несёшь из ванны, вид от первого лица действительно даёт совсем другие ощущения.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сравнивать геймплей Киберпанка с первыем геймплеем ведьмака 3 совсем не корректно. В случае с ведьмаком ведь были ещё первые 2 части, относительно которых всё мерялось. Киберпанк же - с чистого листа. И естественно люди будут сравнивать за неимением прошлых частей с другими играми. Это норма. Ровно как и норма искать палалели в между деус эксом и киберпанком.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне геймплей понравился, НО......
    Тут можно пока придраться к куче вещей: плохо проработаны кое какие анимаци, где то пустовато на мелкие элементы, где то однотипность НПС и т.п. Видно, что работы и правок необходимо много. И это мы говорим пока лишь только за какой то небольшой кусочек игры.
    С другой стороны, мне понравилась визуальная составляющая (не графон), расположение всяких объектов и их визуальный стиль. Больший отрезок игры пока выглядит так, что мне это интересно. Где то эффект "Вау", действительно тут проседает, в каких то моментах, но всё равно до конца видео, интерес не пропадает
    Пока это единственная игра, которую я действительно жду. На втором месте ремейк Резидента, а потом Метро, к которому пока у меня есть претензии даже. С DMC5 и чем то остальным, я ещё поразбираюсь, что за игры, потому что не знаком. Но с играми хорошими, сейчас вот как то настолько плохо, что даже показанный Киберпанк, пока не вылизанный, смотрится шикарно.

    1
  • Come_on_Roach
    Комментарий скрыт. Показать

    @Traxapopolis, Деус Экс явно не про стрельбу. Стрельба, конечно, есть в игре, но эта механика занимает такое же место в игре, как плавание в GTA и танцы в Destiny. Это игру, конечно, не красит, но шутеров сегодня достаточно, а вот игры про "скрытность" сейчас дико мало выходит.

    Кстати, надеюсь, в Киберпанк завезут возможность проходить игру скрытно.

    4
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Соглашусь, меня увиденное также не сильно впечатлило, и скорее всего это также связанно с хайпом и завешенным ожиданиями от игры. Если взглянуть трезво на увиденное то это весьма перспективный проект - элементы РПГ и иммерсив симов, открытый мир и поездки на машине. Так что тут единственный вариант поумерить ожидания и дождаться финального продукта, который покажет насколько разработчики реализовали свои амбиции и возможности заложенные в Cyberpunk 2077.

    7
  • -db-
    Комментарий скрыт. Показать

    Не очаровывайтесь чтобы не разочаровываться
    Хорошо бы сперва самому поиграть, а уж потом рассуждать что хорошо, а что не очень.

    4
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но не более

    more like

    ПРЕ АЛЬФА Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но не более

    Хотя, как по мне, она выглядит просто ахренительно. Очень ждал эту игру, и демка меня не разочаровала ни капли.

    11
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ладно люди. Презентация выглядела круто. Самое главное, что за эти 48 минут, я получил почти что целый фильм и было интересно следить за самим квестом. Тем более если говорить на частоту, тот же ведьмак, отличное СЮЖЕТНОЕ приключение с классными побочками. Всё остальное в ведьмаке сделано на троечку(чего стоят кривые анимации). И вот как раз тут видно, что поляки проделали работу над остальными вещами и игра уже намного лучше выглядит ведьмака. поэтому как выйдет игра, все кто ныл или говорил что не впечатлила, зависнут в игре и её крутых историях.

    Я бы сказал что эта игре по стилю ближе к Синдикату здорового человека. На Deus Ex если честно слабо похожа.

    9
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    Потыкался по видео и как-то всё очень тесно, если не сказать, что клаустрофибично. Но в целом, конечно, хорошо. Надеюсь, фееричные виды на город с высоты полета вертолета и т.п. нам еще покажут.

    Кстати, не знаю почему сравнивают в основном с гта и деусом, ведь тут как бы скорее watch dogs, ИМХО.

    -1
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ребята, первая перестрелка реально вернула мои ожидания на землю. Все же я надеялся что хоть поляки смогут сделать интересную боевку в рпг от первого лица. А тут есть ощущения что это просто допиленная стрельба из DeusEx MD, чего я больше всего и боялся. Это какое то проклятие на самом сеттинге киберпанка видимо ))

    0
  • Fandorin
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер слишком завысил ожидания. Он стильный и крутой.
    Геймплей разочаровал. Вау эффекта не случилось, а жаль.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, дело не в том, сколько показывали. я объяснил, что нет того же эффекта

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, Нууу синдикат же Шутер. А у нас тут скорее будет имерсив РПГ с шутерной механикой. Для первой игры от превого лица от них выглядит хорошо, да еще и фитбек нехилый получат.

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, "Демо-версия ранней альфы Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но не более" так корректнее не считаете?
    P.s. Поэтому Rockstar и не показывает свои проекты раньше времени. Интересно было бы взглянуть на обсуждение ранней альфы RDR2 за 2 года до выхода.

    12
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    Я тоже вчера просто офигел от реакции тут .)
    Народ ну вы что в натуре ,такое чувство что игру впервые увидели. Жесть какая то . Игра хороша не чего сверх какого то там нет ,стрельба фиговая ,графика мыльная ,моодельки оружия не красивые.
    Ходит как в тесте. Надеюсь исправят ,а в таком виде даже качать не стану ,игра не о чем все это я в гта видал.

    -3
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, а что, там выдающийся геймплей, работа движка, ассеты и некст-ген? Игра выдающаяся только за сюжет, постановку и историю. Персонажи, лор и прочие детали туда включены, разумеется. Это выполнено на невероятном уровне, но на этом все. Просто очень качественное кино.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, если бы да кабы ) обсуждаем то что есть

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, По моему тут еще сильным сдерживающим фактором стоит то что игра то для этого поколения консолей. Как ни старайся, а придется подстраиваться.

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX,
    не факт что только для этого...
    Может быть и кроссген

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, Mirror's Edge пустышка? Просто интересно вы ждали там сюжет уровня Ведьмака 3, или в чем именно она пустышка?
    @Cohen, такое наверное редко бывает, но я с вами согласен. Вообще не впечатлило.
    Вот к примеру я не особо ждал РДР2, но когда показали ролик с элементами геймплея, то я сразу захотел эту игру, и это при условии что не люблю вестерн в принципе. Смотришь и понимаешь, что графика самая обычная, перестрелки выглядят очень скучно и однообразно что ли, дизайн оружия так себе и т.п. Единственно что радует это как выглядят сами персы, очень самобытно и красиво.

    -3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, @Oncore, я думаю будет как GTA 5 — сначала на нынешнем поколении, потом ремастер.

    Но да, консоли точно стали сдерживающим фактором

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alty, я предлагаю, все же написать что-то, что вы хотите сказать, а не месить воду в ступе )

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну просто все уже приелось - бывает. Я помню, что при показе гта5 вообще не было никакого эффекта. Эффект получается сейчас вообще только от красивых роликов, а не от гемплея (всегда смотришь и думаешь, что как то коряво прошел, не туда посмотрел, не туда свернул, почему не сделать так или так). Я не знаю чего ты ждал от рпг - стрельбы уровня Дестени при прохождении рейда? В том же Ведьмаке тонны диалогов и не так много рубилова, если так на это смотреть. В той же пиларс оф итернити или дивинити аналогично (что не помешало вам поставить им 9ки). А ждать экшен уровня диаблы в данной игре как минимум странно. Меня увиденное лично полностью удовлетворила, работа проделана коллосальная

    4
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk,
    ведьмак - хорошая экшн-адвенчура.
    Но никак не олдскульная рпг.

    7
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, Это не меняет того что некоторые механики пришлось упростить чисто из-за самого слабого звена.
    @Cohen, Да определенно выпустят и на новые консоли.

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Если только сток версии. Да и под слабое железо тоже оптимизация нужна.

    @TanatosX,
    это какие механики могли консоли урезать...

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Парни некстген?просто подумайте что создаёт так называемый некстген? правильно технологии,(типо трасировка лучей введение искусственного интеллекта в игру) пока новых уберграффических технологий нет и некстгена не будет,личной мой прогноз через пару поколений консолей может и появится

    0
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, я про последний. Для меня главное геймплей и атмосфера (что включает в себя арт, мир, лор, даже постановку, но не cюжет как таковой). Так что я на сюжеты вообще не смотрю, на самом деле. Если есть хороший - супер. Если нет - пофиг, главное геймплей и атмосфера.

    В ME последнем упростили геймплей под совсем детей и совсем упростили лор, ни дав никакой инфы. Крайне простой геймплей и стильный арт при мертвом мире. Набор челленджей для детей, не игравших в сложные игры. Зато красивый, да...

    @Rein0451, ну на самом деле да, так даже правильней. =)

    2
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, не перевелись еще люди разбирающиеся в жанрах

    2
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5,

    Единственно что радует это как выглядят сами персы, очень самобытно и красиво.

    Лошади ещё прикольные

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, Да банальный ИИ могли урезать, Разрушаемость тоже могут урезать. А если урежут разрушаемость для нынешних консолей, то придется резать для всего.
    Ну и самое главное что урежут это конечно графон. Невозможно ждать суперграфона от этой игры.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, так геймплея там за глаза! Фишка игры это паркур в безумно красивом городе, с чем игра справляется на ура.
    @Wookiee, там еще и лошади были?) Я просто не осилил все видео, скучно. Посмотрел минут 15 в середине и пошел играть в Лару Крофт)
    @Soulrepair, вот я тоже не понял почему я могу все а противник словно из другой игры, где про Кибер панк ничего не слышали)

    -1
  • Soulrepair
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая мысль, возникшая у меня в голове после увиденного это ужасная балансировка оружия и умений. Я понимаю это демо, но перерабатывать OP-механики под определенную сложность игры им просто необходимо до релиза.
    Если я поиграю пять минут с автоаим-оружием при включенных slow-mo и wallhack....я засну крепким сном от скукоты.
    Если киберпанк тематика предоставляет "читы" и преподносит их, как геймплейные фичи, то и враги должны быть интересные("читерные"), но к сожалению мы увидим BS....нет, я имею ввиду Bullet Sponges...(враги-губки, впитывающие тонны урона) :)
    Одно ясно, что бы получить "удовлетворение" от ЭТОЙ игры, необходимо играть на "Уровень сложности insane"(мак. сложность)

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Soulrepair, Оружие с автонаведением это высокоуровневое оружие. А задание было из начала игры.

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, но факт остаётся фактом: Роки не показывают свои игры так рано. Да никто по-моему так рано не показывает. Добавлю, что я играл в GTA V, но прям чего-то невероятного я не ощутил после прохождения. Она просто хороша.

    Так что подождем предрелизный геймплейный трейлер Cyberpunk 2077, не будем сейчас делать поспешные выводы. И я уверен на 99%, что у игры будет потрясающий "музыкальный" трейлер (как с трейлером "Каменных сердец").

    3
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне всё понравилось,есть конечно небольшие опасения за игру,но не больше. Мне вот интересует другое. А не решат ли поляки перелопачивать игру после того как выйдет RDR!? )))))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, я не спорю с этим, обсуждаем то, что есть

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX,
    ИИ режут из-за консолей... это что новое)

    Полную разрушаемость окружения никто не обещал, да и накой она там.
    А плиточки и штукатурка и так отлетают.
    Это уже фантазии какие-то...

    Единственное, это графон. Вот он пострадает, да.
    Но в такой игре, где задумано очень многое на многих уровнях... ну хз. Ждать чего то сверх явно не стоит.

    Нет, они конечно могут сделать супер графоний. Но, у скольких ПК игроков он потянет?
    Или у нас у каждого сейчас по 2 1080ти, а осенью смело в магаз за 2080 пойдём.

    Будем откровенны, игроков с железом уровня "говна и палок" очень много. Про них тоже забывать не нужно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не удивлён, разработчики нас опять обманули, своего лица у игры нет, немного взяли оттуда, немного отсюда. Проработанность мира на уровне гта5, которая вышла кстати аж в 2013году, графика стрёмная, анимация ужас, а на дворе 2018год

    -7
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, ИИ зависит от процессора, Разрушаемость если не ошибаюсь в равной степени от процессора и видеокарты. При всем желании придется порезать.
    Хотя мне в любом случае без разницы, в показе я увидел то что хотел, думаю что потом будет Киберпанк 2078, где они все сделают лучше и на новые консоли )

    2
  • Soulrepair
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, раньше я умру со скуки или позже играя в игру с "читами", разницы нет. Главное баланс сложности.

    @TanatosX, смотря какой ИИ, новые Nvidia GPU с тензорными ядрами могут взять обработку ИИ.

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Как всегда, когда увидят стоящий проект начинается скепсис, что мол игра выглядит хорошо, но ничего необычного я не увидел. Это просто сейчас мода такая, то что выглядит круто, начинать хейтить, просто потому, что всем нравится, и да, в журналистике это тоже практикуется, а иначе как на себя внимание обратить где все мнения одинаковые.

    5
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Soulrepair, А причем тут карты Нвидиа, учитывая, что игра выйдет на нынешних консолях?

    1
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    Логично что игра не будет выглядеть как некстген, она же делается для текущего покаления консолей. Логично что она будет похожа на гта и деус икс, потому что это рпг с шутерной механикой в открытом для исследования городе. Логично что многие вещи в игре сырые, она же еще в разработке. Под конец мнение звучит "очень боюсь что игра мне не понравится". Мне кажется всему виной длина ролика, показали бы 10 минутный отрывок, он бы не упел наскучить. Не всем нравится смотреть часовые летсплеи, пусть и от разработчика.

    2
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, Ну я к тому что именно по атмосфере и сеттингу очень похоже на тот синдикат, который выходил из под пера шведов. Deus Ex всё же отличается по сетингу.

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    А я почти все современные ААА-тайтлы воспринимаю халутрой, относительно бюджетов, и года за окном. Последние лет 15-20, почти все элементы геймдизайна очень медленно прогрессируют.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Щас бы ждать некстген графики от игры которой придется выйти на xbox one. Картинка для того уровня проработки и глубины открытого мира которую обещают разработчики отличная, а учитывая на каких платформах разработчики вынуждены будут её выпускать, так и тем более.

    4
  • Volkov3025
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой Некст ген графики вы ждёте? Эта игра через 2 года выйдет на это поколение. 70 миллионов одной только плейстейшен продано и вы думаете что это Некст ген проект для старта продаж новых консолей,когда они такое ни окупят ни в коем случае?! Ну простите..

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, город вроде как поделен на 5 зон и пригород, скорее всего будет как в ведьмаке, большие открытые локации с загрузкой между ними. Заход в здания с подзагрузкой, как в масс эффекте например.

    @SiegMurr, не будет никаких подзагрузок. Поляки об этом уже говорили. За подзагрузками при заходе в здания это в Фолл 4.

    По моему тут еще сильным сдерживающим фактором стоит то что игра то для этого поколения консолей. Как ни старайся, а придется подстраиваться.

    @TanatosX, вот здесь полностью согласен. И сразу вспоминаю февраль 2014 и интервью с техническим директором проекта Ведьмак 3.
    Вопрос: Почему вы не хотите выпустить игру на консолях PlayStation 3 и Xbox 360?
    Ответ: Потому что из-за слабого железа данных консолей нам придется отказаться от некоторых важных механик, понизить общий уровень графики и вообще отказаться от реализации многих идей, которые на указанных вами консолях реализовать в принципе не возможно.
    Так же вспоминаю слова Кодзимы: Если бы игра разрабатывалась без учета технических возможностей PlayStation 3 и Xbox 360 , то Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, вышла бы на гораздо более высоком техническом уровне.

    Суть. Нынешние консоли - это якорь для игры. Но и отказаться от них поляки в силу многих веских причин не могут. В основном это связано конечно же с коммерческим успехом игры. Ну и если бы игра вышла с супер-пупер графоном, то пришлось бы отсекать и многих поклонников игры, которые ждут её на РС.
    Что получится в итоге - посмотрим в день релиза.
    P.S. В целом демо понравилось, но графон действительно на уровне Deus Ex Mankind Divided и ГТА 5. Стрельба не идеальная, но нормальная. Динамичней чем в последнем Деусе и Фолле 4. Надеюсь, что к релизу механику стрельбы ещё улучшат. Пока оцениваю увиденное на твёрдую восьмёрку по 10-балльной шкале.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Полностью поддерживаю. Презентация так же не впечатлила. Я сразу для себя провел параллели с ведьмаком, после его показа казалось, что вот он некстген, даже не верилось. А тут, чуть лучше чем последний Deus Ex. Вроде бы все хорошо, но никакого восторга, средний уровень графики даже по меркам 2018, что уж говорить о том когда она выйдет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    все выглядит как раз так как и нужно. Ведьмак впечатлил? а толку то, если в итоге его даунгрейднули. Про дивжиен я вообще молчу (хотя с дивижен 2 они такого не делали, там, я так понял, сразу реальный геймплей как будет при релизе). Если как минимум такая картинка как была показана в геймплее останется, то я только за.

    1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Радует на самом деле одно, это преальфа, но уже выглядит как то во что бы я залип надолго. Вот и всё и всё споры ни к чему.

    1
  • Viktor_Freyn
    Комментарий скрыт. Показать

    За годы ожидания Киберпанка фанаты уже успели накрутить себе столько надежд, связанных с игрой, что оправдать их все не вышло бы даже у самого дорого проекта некст-ген поколения. Как уже писал в другом комменте - сами то определитесь, чего вы хотите. Из представленного демо придраться можно разве что к освещению и мылу, но это дело поправимое и к релизу успеют сто раз перелопатить картинку.

    "GTA V и Deus Ex. Только если бы две игры поженились, завели ребенка, отправили его в хороший университет... а он все равно пошел по стопам родителей." - стопы которого из родителей не устроили автора? И разве не этого мы все ждём - открытый мир, как в ГТА и проработанной геймплей с иммерсив-сим и РПГ-составляющей наподобие Деус Экс? Если игра почерпнёт нелинейность у DA Origins, будет шедевр всем шедеврам

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Всегда в голосяку ору когда ыхсперты на основе присутствия в игре квадратных домиков и автотранспорта начинают тыкать пальцем и кудахтать про гтыа. Господа, возможно мои слова прозвучат неожиданно, но не рокстары первыми соединили домики и машинки в одной игре, да-да, не удивляйтесь. Далее, первый геймплейный трейлер битчера с е3 2013 никаким графическим прорывом не был, там графика не сильно от второй части отличалась, а чем-то интересным игра стала становится только на следующих презентациях, в которых поменяли и текстуры, глобальное освещение, модельку геральта, интерфейс и даже анимацию боя.

    3
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Я просто не понимаю этой претензии: "нет вау эффекта". Какая разница? Вау эффект это лишь постановка, графика, это все не имеет никакого отношения к геймплею. Вспомните тот же ноу ман скай, какой был трейлер и что вышло в итоге. Вау эффект это лишь ежеминутный пшик, который разрушается как только садишься за игру и проводишь за ней какое то время вникая в ее детали. От показанных живых геймплеев у меня лично никогда не было никаких вау эффектов, только от трейлеров.

    4
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственное, что не понравилось, так это размытие при движении камеры, даже минимальном.

    0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @SiegMurr, а мне кажется подгрузок при входе в дома не будет,как в деусе,ну или скрыты,например кат-сценами или лифтами

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне не понравилось ничего, потому что все, что показано в трейлере сделано на твердую "3". Клише на клише - как и было, я не ожидала проект, фанатично молясь на старый трейлер, мне не нужно "вау", мне нужно то, за что игру можно выделить из потока культурных развлечений, ведь, кажется, именно так их и выбирают - ну, за особенности, да?.. Кому-то нравится спасать принцесс, а кому-то - в шахматы с драконом играть, что за больная мода удивляться, что игрок не нашел шахмат там, где они могли бы быть по утверждению создателей?
    Я не пубертатный озабоченный подросток, чтобы услышать про сиськи и жопы всех полов, пардон, и уже восхититься. Картинка не восхищает ничем - ни дизайном (что можно сделать даже на Юнити), ни стилем (привет, осмысленная геометрия с аллюзиями на викторианскую и не только эпоху свежего Деуса), ни, собственно, технологиями - можно DEMD запустить и увидеть разницу в них для катсцен (а игре уже, пардон, 3 года), ни даже этими самыми, гм, сиськами в этом ролике.
    Я как покупатель пока вижу товар среднего качества, и будь это все показано не от переоцененных CDPRed, большая часть комментирующих уже вовсю бы крутили усы и соревновались в том, за что зацепиться, либо плакались, что иных-то игр и нет (и "сначала сделай сам", конечно же) - и каждый имеет право на это покручивание усов; я как игрок не вижу чего-то оригинального настолько, чтобы при просмотре случайного скриншота не спросить о том, что это за игра. Спасибо, пока корпорации гораздо интереснее уничтожать в Shadowrun.

    1
  • Olsanking_
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственное чего мне нехватило в графике а лучше сказать в атмосфере киберпанка - это именно Большущих голограм в стиле Призрака в броне и/или Бегущего по лезвию.
    Но зная что сладкое подают в конце я пока спокойно жду.

    0
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, Да, клише на клише, абсолютно верно. А ничего, что игра разрабатывается строго по одноименной настольной вселенной и следует ее духу и стилю? Или может на рынке полно игр с "неклишированным" киберпанком? Ну хотя бы с обычным "клишированным"? Упс, а игр-то почти нет, кроме инди за три копейки типа шэдоурана (кстати сравнивать его с огромной рпг в открытом мире это, ну такое) и провалившегося Деус Экса с 1.5 локациями и без вменяемой концовки (которую даже никто не потрудился доделать). А вообще, навскидку назовите игры подобного масштаба, выходящие в ближайшие пару лет. Антем? Уже сомнительная "игра-сервис", рискующая повторить судьбу андромеды. РДР2? Несомненный хит, но он выходит только на консолях и это совершенно другой сеттинг. Старфилд? Про него не известно вообще ничего. Просто не понимаю смысла воротить нос от хорошей рпг, а потом ныть что нормальных соло-игр не осталось. Тем более у вас почему-то все претензии только к графону (это конечно самое важное в рпг, да) и "сиськам", которые занимают 0.0001% экранного времени.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SiegMurr, Дивизия 2, Одиссея и к тому моменту когда выйдет Киберпанк, уже ГТА6 может появится, лол
    P.S. Ловко вы так РДР2 скинули, мол она только на консолях, и что с того?)

    -4
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, дивизия это онлайн игра. Ассассин? Серьезно?

    что с того?

    То что в РФ большинство людей играют на ПК и РДР банально пройдет мимо них, каким бы замечательным он не был.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SiegMurr, вы сами Атхем вспомнили, так что в таком случае Дивизия 2 вполне уместна.
    Про АС я на полном серьезе, там в отличии от Киберпанка реально красивый мир и крутая боевка, а не та скука в перестрелках что в геймплее Киберпанка показали. Про сюжет пока рано говорить и там и там.
    А причем здесь РФ? Вы сказали
    "А вообще, навскидку назовите игры подобного масштаба, выходящие в ближайшие пару лет."
    Так что РДР2 тут более чем логична, всем кому реально хочется в масштабную игру поиграть купят себе консоль, или уже с консолью ждут предзакачку РДР2, как я например.

    -3
  • Sandsoftime
    Комментарий скрыт. Показать

    @Soulrepair, Диктор в ролике отчетливо сообщил,что применяемые умения и оружие - топовые.Сразу Вам их приобрести не дадут.

    0
  • Greek87
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой! как вот заХХХли вот эти вот: я не потрясен, хорошо но не более! От первой строчки первого абзаца блевать захотелось! Посмотреть на того же Ведьмка, что там было что-то из ряда вон выходящее или что??? супер реалистичная анимация гусей? Смешно. У меня всё
    з.ы увиденное отбросило какие-то опасения по поводу игры, есть твердая уверенность что всё будет суперГУД!

    0
  • POLO
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, видос не впечатлил. Все какое-то пластилиновое, гамма зеленая, но не стильная как в матрице, а просто зеленая как игрушечный крокодил. Стрельба ватная, вылетают циферки дамага, которые как бы намекают, что будет лут и все что с этим связано. Да и выглядят эти циферки не стильно, а как-то мультяшно. Шутер прямо скажем так себе выглядит. Не смог себя заставить посмотреть видео полностью, но то что увидел совсем не было похоже на DEUS EX, а скорее на какой-то посредственный шутан с не сильно умными врагами, где главный герой сразу палит из пушки без лишних разговоров. Ну может игра и не обязана быть деус эксом, может они что-то свое хотят сделать, но то что сделали пока не погружает.

    Одна надежда на сюжет. Может если в это поиграть появится ощущение атмосферности, но пока не понятно. Ну и может это по началу такое впечатление не яркое, возможно из-за завышенных ожиданий.

    -2
  • Admin
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю что все накинулись на эту игру, ожидание, фантазии, а в итоге игрулька будет 7 из 10 максимум. Примерно тоже было с Watching Dogs.

    -1
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Похож на Скайрим? Да ну нафиг. Это не стиль проджектов совсем. Cohen явно перестримил. Проджекты хороши именно тем, что создают поистине душевные и проработанные миры с эмоциональными сюжетами, а не набор быстро надоедающей песочницы как у беседки.
    Да и в целом делать выводы по альфе тот ещё бред.

    1
  • kirillruma
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне все понравилось, атмосферно. Это главное. Ждемс играем и уже делаем выводы.

    2
  • Strogg
    Комментарий скрыт. Показать

    Происходит то, чего я очень боялся.
    Куча людей понапридумывали себе какую то абсолютную идеальную игру. Теперь пошло нытье, то одни идиоты со своим третьим лицом, теперь другие идиоты со своим "ыыыы пачему всё не так как я придставлял аыаы"

    Я себе геймплей примерно так и представлял (разумеется не один в один, но в общем оказалось очень похожим на то, что я себе нафантазировал, и это прекрасно)

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    @SiegMurr, Ведьмак тоже делался по конкретной серии книг, но в нем полно оригинальных персонажей. Опять же, Shadowrun. Это проблема творческого подхода, и она со стороны разрабов решается, а не тем, что игрок должен себя в рамки загонять. Не устану повторять, если для того, чтобы хоррор пробрал, надо сидеть в темноте, в шкафу и в наушниках - хоррор плох. Если для элементарного понимания игры нужны книги-веб-сериалы-настолки - плоха игра.

    кстати сравнивать его с огромной рпг в открытом мире это, ну такое

    Постыдитесь. Либо вы о этом проекте вообще только название знаете, либо у вас какие-то проблемы с определением качества историй и отыгрыша в рпг, раз вы равняете очень крепкие сюжеты с фактором песочницы (которая пока еще пуста) и движком.

    А вообще, навскидку назовите игры подобного масштаба, выходящие в ближайшие пару лет.

    Это очень порочный путь, ибо он ведет в прошение всего и вся проекту просто потому что "ну больше ничего же нет". Почему надо делать скидку на унылось из-за того, что больше ничего - якобы - не выходит (и нет, выходит та же Odyssey, она будет явно масштабной, и даже настолько же рпг, судя по трейлерам проектов на данный момент, а еще Метро, РДР2, да).

    Несомненный хит, но он выходит только на консолях и это совершенно другой сеттинг.

    Ясно-понятно, речь уже про платформы, про сеттинги пошла, тогда как разговор сами вы начали с любого проекта. Почему вы не делаете тогда скидку Деусу, ведь он тогда тоже был единственной игрой сеттинга, богатой вселенной, и те-де? Непоследовательно.

    Просто не понимаю смысла воротить нос от хорошей рпг, а потом ныть что нормальных соло-игр не осталось.

    А в чем она хорошая сейчас? Два варианта развития квеста? Пока качества истории или отыгрыша не показано. Я покупатель, я не фанатик, чтобы кидать деньги в монитор просто увидев название студии, которые пока не пошли дальше дуализма решений.
    Да и для меня всегда есть просто бездна хороших неновых игр, я не гонюсь за хоть каким-то новым проектом, а жду интересных проектов.

    Тем более у вас почему-то все претензии только к графону (это конечно самое важное в рпг, да) и "сиськам", которые занимают 0.0001% экранного времени.

    Потому что они на это упирают? У них взрослый кросс-ген.
    И потому, что больше ничего пока не показали. Хотя у меня претензии вообще-то и к стилю, но вы это великодушно списали на то, что несчастный проект зажат рамками настолки (видимо). К боевке тоже претензии есть. Все может поменяться к релизу, но пока мне проще перечислить, к чему претензий нет. ¯_(ツ)_/¯

    0
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, 2 варианта развития квеста? Судя по всему ты в глазки долбишься. Пошли к агенту, после этого можно было брать штурмом бункер, идти в стелс, проходить по доброму, в овремя разговора с пушкой у виска - уйти в 2 разные плоскости разговором, либо выхватить пушку и устроить кровавую баню. Действительно очень мало вариативности, ты прав. Не смешно. Игру дико хайпят и на этом фоне повылезали эстеты и не такие как все. Аж читать противно.

    По факту показали огромную вариативность, геймплей с кучей механик, и полной свободой. а не как в деусе - вот у тебя 10 аугментация есть, а ты сам решай, какими будешь пользоваться, а какими нет. Боюсь представить сколько в игре имплантов и как они будут менять геймплей. Шутерная часть выглядит отлично, что удивительно для студии, которая делала до этого только экшн рпг. Хотя стоит заметить, что отдача п не чувствуется, как и пушки с самоноводкой. Но камон 2077 год, за 60 лет я думаю можно решить проблемы с отдачей, да и кибер руки явно сильнее держат ствол. По миру, то что показали это вообще ахтунг. Если все это будет с таким качеством проработки, и при этом без подзагрузок, то я даже не знаю че сказать. Напомню что прошлый деус состоял из 3 кварталов праги и еще пары локаций, а за время загрузки между ними можно было чашку кофе выпить. Ну и в целом - виденье сеттинга авторами и музыка просто 10 из 10.

    1
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    @Johny22,

    уйти в 2 разные плоскости разговором, либо выхватить пушку и устроить кровавую баню

    Как много стандартных вариантов - либо уговорить, либо прокрасться, либо убить, а в итоге и вовсе остается два. Аж дух захватывает от спектра возможностей и альтернатив отыгрыша. Ни в одной игре такого многообразия не было, и вот опять!

    Аж читать противно.

    Так не читай - что же ты себя заставляешь-то?

    0
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, то есть тебе мало что игра тебя никак не ограничивает и что каждый диалог вариативен? А че тебе надо? Чтоб ты ответы в диалогах сам клавой вбивал? Как нужно сделать разрабам, что бы ты был удовлетворен ?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.