Непопулярное мнение: Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но не более
Вчера вечером CD Projekt RED все же показала запись 48 минут геймплейного демо Cyberpunk 2077, которую представляли прессе на E3 2018 и gamescom 2018. Показано было очень много всего, причем выглядит так, словно до релиза не осталось кучи времени — в лучшем случае, игра выйдет через год. Во время повторной трансляции с моим переводом я успел более-менее подробно разглядеть отдельные детали: интерфейс, проработку мира, персонажей, оружие и способности. До конца недели точно хватит для проведения разбора в прямом эфире (каждый день в 17:00).
В итоге, еще вчера вечером у меня сложилось примерное мнение об увиденном — все выглядит здорово, хорошо, однако я бы не сказал, что был потрясен увиденным. Эффект был уж точно не на том уровне, как при демонстрации первого геймплея The Witcher 3. Меня не оставляет одна аналогия, которая получилась в виде комбинации из двух всем нам известных игр: GTA V и Deus Ex. Только если бы две игры поженились, завели ребенка, отправили его в хороший университет... а он все равно пошел по стопам родителей.
Красивые кат-сцены, уверенная стрельба, пока есть проблемы с анимацией ходьбы, но это вполне решаемо. Явно поставленная ситуация с бандитами, палящими из грузовика, которая выглядит как-то уж очень искусственно. Графика, которая прикладывает все силы, чтобы не выглядеть рассчитанной на нынешние консоли, но "уши и хвост" все равно торчат и дают понять, что это не настоящий технологический next-gen. Это что-то на границе.
Что-то, что обычно выходит под занавес поколения, чтобы получить ремастер на релизе следующего.
Естественно, что пока мы видели только то, что нам хотели показать. Не ясно, что будет с открытыми локациями. Будут ли зоны за пределами города? Как выглядит город с высоты птичьего полета? Насколько действительно "живые" NPC или их дела в Найт-Сити все же ограничены хоть и продвинутым, но ограниченным графиком поведения. Как много заскриптованных ситуаций в игре? Насколько пути решения ситуаций отличаются от того, что мы видели в Deus Ex? Будет ли изменено ощущение от использования оружия? Что насчет ИИ врагов, которые ведут себя не умнее злодеев GTA 5?
Может быть я просто настолько перенасыщен подробностями и разборами Cyberpunk 2077, что очарование просто уже пропало — словно сборщик мелких деталей, который не видит картину целиком. Я вижу массу энтузиазма. Выкрики про предзаказы — хотя в другой ситуации те же люди могут говорить, что предзаказы только вредят.
Обратите внимание на указательный палец под конец ролика.
Внимание к деталям.
Что я знаю точно: CD Projekt RED работает над чем-то очень амбициозным. Представленное вчера — лишь небольшая толика масштабного мира. В то же время, это набор геймплейных механик, сцен, ситуаций и особенностей, который вызывает у меня один вопрос: а что еще представляет собой Cyberpunk 2077? Смогу ли я потеряться в нем так, как это было в Skyrim, который при всех недостатках предоставлял возможность находить собственные истории? Будет ли тут возможность просто откинуться в кресле и покататься по полупустым трассам на закате, слушая приятную музыку и наслаждаясь красочным видом? Разработчики говорят, что все наши действия будут формировать мир, каждое решение приведет к тем или иным последствиям... звучит серьезно и комплексно.
Главное, чтобы ролевой иммерсив сим не забыл главное — чтобы все было весело. Потому что показанные 48 минут геймплея, лично для меня, выглядели не особенно забавно и увлекательно. Скорее, много ходьбы, разговоров и стрельбы, напоминающей смесь Syndicate и Deus Ex.
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд