Как выглядит Doom 2016 года с видом от третьего лица

Как выглядит Doom 2016 года с видом от третьего лица

YouTube серия Boundary Break, посвящена изучению в играх того, что в обычных условиях геймеры не должны видеть. Новый эпизод посвящен Doom 2016 года выпуска, и видео представляет то, насколько все абсурдно выглядит, когда ты не смотришь на мир от первого лица. 

В эпизоде можно увидеть то, на какие хитрости пошли разработчики, и насколько странно все это выглядит. В какой-то мере даже вызывает чувство неловкости при виде летающих рук и ног без верхней части тела. 

34 Комментария

  • Я проиграл когда увидел как они реализовали эффект зума

    1
  • Хех, круто ) А главное - почему нет? :D Это же в конечном итоге все не только упрощает работу, но и влияет на оптимизацию. Идти на хитрости и упрощения это полезно.

    @Noll, не ну эффект зума та это как раз таки норма ) Зум в 3D это в принципе именно что приближение камеры, а вот эта моделька брони думгая тупо заменяет обычный значок камеры.

    2
  • Но ведь когда в игре смотришь вниз, то видишь свои ноги, стоящие на полу, они не улетают вверх, как в виде от третьего лица. Значит, автор ролика не смог добиться, чтобы бегала та же моделька, что и в игре.

    0
  • Вот почему создавать большинство игр от 1-го лица это тупо халтура разрабов.

    -27
  • @RogueTrooperRedux, лол причем здесь халтура? Дум по твоему от первого лица выглядит плохо? Анимаций не хватает или еще чего? Нет. Это хитрости и здесь нет ничего такого. Важен результат, а какими методами он достигнут, вообще плевать.

    И к слову, анимации от первого лица как правило сложнее реализовать, ибо они должны быть максимально вылизаны (для первого лица) камера должна правильно себя вести, части тела не должны проходить через друг друга. Т.е. окей, от 3 лица работы больше, но от первого на мой взгляд посложнее добиться нужного результата (ну если разработчики не забивают болт и не делают камеру на колесиках, чего, без сомнений, от первого лица очень и очень много наблюдается). Как когда-то уже с кем-то говорил, к сожалению да, от первого лица эволюции толком не наблюдается, когда от 3 она есть.

    10
  • @RogueTrooperRedux, тот факт, что при перспективе от первого лица приходится прорабатывать окружение, интерактив, оружие и детализацию персонажей более детально, ты не берешь в рассмотрение?

    1
  • @SleepNot, как насчет игр где есть два вида?

    -10
  • @RogueTrooperRedux, назови мне одну, где два вида полноценные, а не для галочки. Ну и да, в дум то от третьего лица было бы играть прямо одно удовольствие.

    0
  • @RogueTrooperRedux, оба вида в них всегда выглядят отвратительно... не? Там прорабатывают мир как для первого лица, однако анимации откровенно ужасны как от первого, так и от третьего.

    0
  • @caravanacid, я не говорил конкретно про дум. Я сказал, что большинство игр да, а где про дум я так сказал? Просто на думе это наглядный пример. В думе 3 лицо не нужно лол, кто вообще будет играть в дум от 3 лица?

    Deus Ex, Fallout, Skyrim, GTAV во всех гонках типа Test Drive Unlimited, Forza, GT мне нравится как в этих играх реализованы виды и от 1го лица и от 3го

    -7
  • @RogueTrooperRedux, старик, иди перди на лавочку, как все плохо и вообще халтура, а не цепляйся к играм, пжлста

    0
  • @Vorbs, если нечего обсудить пожалуйста не пиши.

    -6
  • Я бы сыграл в Doom от 3-его лица,если доработали этот режим

    2
  • @RogueTrooperRedux, я обсуждаю с тобой твой старческий маразм, так что вот такие дела

    1
  • @RogueTrooperRedux, Таки не соглашусь, обычно в играх от первого лица более проработанные локации. После такого локации в играх от 3 лица выглядят скучно и уныло. Собственно поэтому тот же Киберпанк перешёл на первое лицо.

    0
  • @Vorbs, здесь тред обсуждают, так что не лезь с оффтопом

    @TanatosX, ну в том же Fallout'е плохо проработанные 1-е 3-е лицо никак хуже игру не делают, даже интереснее

    -4
  • @RogueTrooperRedux, халтура мышления?

    1
  • @RogueTrooperRedux, в тес вид от третьего лица убог. Кстати, у нпс в Скайрим инвентарь сделан в виде сундука под текстурами. (Сам не проверял, на тытрубе смотрел ролик про хитрости разработки игр). Вот чем не хитрость? Между прочим если погуглить тему то можно найти много подобных "халтур".
    Самое главное что мы получаем в конечном счёте.

    0
  • @RogueTrooperRedux, Фолл 4 для меня сплошное разочарование. Дизайн локаций довольно простой и явно учитывал то что оба лица будут доступны.

    0
  • @TanatosX, ну а что насчет Battlefront 1/ 2 где можно бегать и с тем и другим видом? Там явно нигде не схалтурили несмотря на хейт за транзакции

    -4
  • @RogueTrooperRedux, Насколько я помню там вид от первого лица использовать это себя не любить, ибо у людей с видом от 3 лица тупо обзор шире.

    2
  • @RogueTrooperRedux, что именно в твоем понимании халтура?

    -1
  • @RogueTrooperRedux, не обязательно, чтобы игра была от третьего лица, главное - может ли сторонний наблюдатель смотреть за действиями игрока.
    Взять тот же дум в мультиплеере, ты же не видишь сторонних игроков как летающие безголовые модельки. В сингле же нет надобности нагружать игру лишними анимациями от третьего лица, которые все равно никто не увидит.

    5
  • @Rein0451, когда я не вижу грудь и ноги своего персонажа

    -4
  • @RogueTrooperRedux, насколько нужно иметь нулевые знания, чтобы писать такую чушь, браво

    2
  • @RogueTrooperRedux, это называется несоответствие собственных ожиданий

    0
  • @Rein0451, одним словом - халтура

    -7
  • @RogueTrooperRedux, Иногда мышление может протекать по пути наименьшего сопротивления, в отсутствии ресурсов, избыточного напряжения или переутомления. Тогда начинаешь писать всякий бред.
    Одним словом, питайся лучше и отдыхай чаще.

    0
  • @Noll, if it works it ain't stupid

    2
  • @RogueTrooperRedux, Режим от первого лица в GTA 5 не для галочки?

    0
  • Я так понял, RogueTrooperRedux, это автор знаменитого Гнома с геймдев.ру.

    0
  • @dimidrum, Так к слову. В GTA5 все норм , от первого яйца , хотя изначально не рассчитывалось . хотя кто знает может и рассчитывалось . но все равно норм.

    0
  • @barug, там как раз от первого лица всё топорно ощущается, как раз из-за того что не рассчитывали
    имхо

    1
  • да все игры от первого лица выглядят так - это экономит время разрабам, только в кат-сценах поячвляется задуманная изначально моделька перса...в HL первой вроде не было даже кат-сцен с Фрименом ,камера показывала что угодно ,но не его

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.