Разработчики Dying Light 2 рассказали о взаимодействии игрока с миром

Разработчики Dying Light 2 уже не раз уверяли, что практически малейшее решение игрока повлечет за собой определенные последствия, а мир и вовсе будет у каждого свой. Креативный директор студии Techaland Адриан Чишeвcки в интервью с изданием GI.biz более детально рассказал о системности выборов в игре.

Мы воспринимаем систему выборов и последствий как часть геймплея, а не просто как варианты диалога в катсценах.

Он отметил, что общее количество возможных решений и последствий, которые будут доступны игроку, никто не подсчитывал из-за системности. Она предполагает множество различных развязок сюжета.

К примеру, фракция Мусорщиков. Они занимаются восстановлением сооружений. Некоторые действия игрока могут сподвигнуть их на переселение к мосту, который после ремонта привлечет новые фракции и врагов.

Чишeвcки вспомнил сцену из ролика с E3 2018, в которой игроку надо было, как поступить с группой, контролирующей водонапорную башню. Ранее было заявлено, что в одном случае некоторые районы начнут процветать, но начнется тоталитарная власть Миротворцев. В случае, если заключить сделку с бандитами, источник воды привлечет теневых торговцев, желающих торговать с отчаявшимися выжившими.

Разработчик снова уточнил, в игре нет четкого разделения на "хорошие" и "плохие" поступки. Все решения имеют как положительные, так и отрицательные последствия для города. Вышеописанный пример с водой отлично это отражает.

Мы считаем, что система выборов и лор мира могут стать сюрпризом для тех, кому не понравилась первая часть. Сиквел больше о людях и взаимоотношениях между фракциями, а не только о зомби.

Благодаря развилистым квестам, прохождение игры может растянуться на десятки часов. Разработчики не решаются называть точное время, т.к. все будет зависеть от стиля прохождения.

Dying Light 2 выйдет в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте