В DOOM Eternal не нужно будет начинать с контрольной точки после смерти

В DOOM Eternal не нужно будет начинать с контрольной точки после смерти

В большинстве игр после смерти главного героя геймера отбрасывает к последней контрольной точке. Во время презентации DOOM Eternal на QuakeCon 2018 многие заметили дополнительную жизнь у героя. Объяснил как это работает исполнительный продюсер игры Марти Стрэттон.

Это аналог контрольных точек. Вам не нужно будет заново возвращаться в ту же самую битву после смерти. Если ваши жизни опускаются до критической отметки в битве с боссом, например, то вы можете воспользоваться второй жизнью. Экран в этот момент становится серым, а главный героя неуязвимым на некоторое время, чтобы игроки смогли сменить позицию. 

Вы можете продолжить сражаться, не потеряв никакого прогресса.

По словам Стрэттона, это было сделано из-за введения вторжений другими игроками в вашу игровую сессию. Второй шанс пригодится, если попался более опытный игрок, кроме которого ещё куча других противников. 

Дата релиза DOOM Eternal не называется, однако шутер выйдет на PC, PS4, Xbox One и Switch.

24 Комментария

  • Вот как раз эта самая вторая жизнь, помимо общего рваного стиля геймплея и очень странного графического оформления игры, вызвала очень много вопросов на тему того, что это не дум.

    -5
  • ОК, с механикой второго шанса стало понятно, но что будет если игрок гибнет после использования второго шанса, а потом после второго второго шанса (если он есть)? Возвращаемся к привычной контрольной точке?

    0
  • @BBKing, да хрен с ними. не вижу смысла спорить с маркетолухами, все равно выпустят то что выпустят.
    думаю, сидят пиплы в конторах и думают - а чего бы нам еще привнести в классическую геймплейную механику?? ..... ?
    вторая жизнь (окей, типа вторая жизнь) смотрелась в тему в первой части Прей, а тут ... ну тут она просто есть..

    -1
  • Ну не факт что на высоком уровне сложности будет вторая жизнь, ну или просто не будет сильных поблажек, короче все станет ясно на релизе.

    0
  • @Ozzmosis, угу, вообще геймплей выглядит крайне неестественно. По сравнению с тем, как плавно он течет в текущей части, тут с рваным ритмом, второй жизнью, вторжениями...
    Я так надеялся на вторую часть, но у беседки как всегда, это их вечное проклятие второй части.

    -2
  • @Ozzmosis, подобное решение само по себе это не маркетологи. Это гейм-дизайнеры. Причин для того действия тысяча и одна, от снижения порога вхождения(и вот тут мелькнула волосатая рука маркетолога), до вопросов баланса. Не исключён например вариант что вторжения игроков действительно с высоким шансом убивали хоста и вторая жизнь необходима как минимум при включённых вторжениях.

    Ничто кстати не мешает сделать эту вторую жизнь опцией в настройках сложности и отключать на наиболее хардкорных.

    Маркетологи думают как очередной костыль геймдизов продать потребителю. А вот геймдизы придумывают те самые гейм-механики, потому что каждый хочет внедрить свою охренительную идею и искренне уверен что именно от их нововведения игрок будет ссать кипятком.

    4
  • Классная задумка,прям привет из ламповых 90-х ))))

    2
  • @BBKing, не понимаю где вы увидели проблему с геймплеем - после того как переключили на клавомышь это стал старый добрый дум 2016

    8
  • Хммм, а если у меня закончились жизни, рестарт?

    0
  • @BBKing, отрубай интернет и играй без вторжений. При смерти вместо того что бы отбегать куда-то просто вручную загружайся с контрольной точки. Вопрос решен.

    4
  • Год оф Вар! Артей!

    0
  • что хейтят не пойму, игра тот же дум 2016, только с ещё более интересным сюжетом, кучей новых крутых монстров, игра стала быстрее и графически гораздо красивее, геймплей такой же мясной, пушки обновленные, всё круто будет, что может пойти не так...

    3
  • @DarkFall, прямо выдал ты мои мысли.)) А то такие уже "проблемы" тут начинают находить, что куда там.))

    0
  • @Egrassa, ну ладно, раз такой же, так такой же.
    @DarkFall, ага, еще можно отключить мышку и играть как в первый дум. Крутая идея.

    0
  • @BBKing, а в чем проблема играть без инета, либо в онли пати?
    В ДС механика схожа. Не хочешь вторжений - отруби инет, либо не юзай уголь\фигурку, но в пати зарубить одного фантома куда проще, я бы даже сказал, слишком просто. Тут тоже самое. Ищи игроков, все равно вдвоем веселее, разве нет?

    Вторая жизнь это вещь крайне спорная, но для нужно сделать игру так, что бы все смогли в нее поиграть. Даже до костей казуалы.

    0
  • ну так а если и эту жизнь профукать?

    0
  • @Roman3580, в дс3 вторжения кстати скурвились. Пробуешь вторгнуться, а тебя уже ожидает 4 тела, шансов при таком раскладе у любого игрока не очень много.

    0
  • Типо как max payne 3

    0
  • @DarkFall, я думаю, что эта функция будет опциональной. Всё таки это приятное дополнение, а не основа геймплея.

    0
  • Игра классная геймплей на высоте, что ещё нужно? Жду с нетерпением, как появится предзаказ в Стим, куплю не задумываясь

    0
  • Я не знаю, а вы когда начинаете встречаться с новой девушкой тоже думаете о бывшей, которая была 2 года назад?
    когда это геймеры стали такими занудами, мне казалось геймерская культура это что-то вне снобизма вечного и о других мирах.
    раздражает то что под каждым постом все ноют: ой тут изменили то, тут изменили то, а какой интерес людям делать годами одно и тоже? вы эксперты в том чтобы игры покупать(качать) а не создавать, в id толковые ребята сидят)

    0
  • @BBKing, совсем уже нынче зажрались, не? Вам культовую серию воскресили, преподносят неплохой сиквел к неплохому ребуту, а тут начинается: "вторая жизнь нинужнааааа" "вторжения нинужныыыыы" "рряяяяяяя". Придирки по совсем уж мелочам. Я предложил вполне логичный способ, как можно этого избежать и насладиться Етерналом именно так, как хочешь ты. А ты тут начинаешь снисходить про какую-то мышку. Ну отключи, если хочешь, опять же - свобода выбора. PC masterrace и все дела. Разработчики делают так, как считают нужным, а недовольные будут всегда и везде, всем не угодишь.

    P.S. Я более чем уверен, что на сложности чуть выше, чем на детской, вторую жизнь тебе никто не даст.

    0
  • @DarkFall, ну если для вас это придирки, то пусть будут придирки.

    0
  • ЗАШКВАААААААААР!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.