Разработчики рассказали о боевой системе в Assassin's Creed: Odyssey

Разработчики рассказали о боевой системе в Assassin's Creed: Odyssey

Команда Ubisoft выпустила новый видеодневник об Assassin's Creed: Odyssey, в котором разработчики рассказали о боевой системе предстоящей игры.

По словам Скотта Филлипса — геймдиректора AC: Odyssey — хоть главные герои игры и родились в Спарте, они в первую очередь — наёмники. Поэтому Алексиос и Кассандра сражаются более динамично и разнообразно, чем принято в спартанских фалангах.

Кроме того, ролик показывает боевые умения, которые активируются после достижения нужного уровня адреналина, а также эффектные добивания. 

В предыдущем видеодневнике разработчики рассказали об RPG-элементах и разных концовках Assassin's Creed Odyssey.

Релиз игры состоится 5 октября на PC, PS4 и Xbox One.

25 Комментариев

  • А главного все нет... "Разработчики рассказали как удалили тройной DRM и оптимизировали версию на пк." Где?

    0
  • @P43YM, а этого нет(

    0
  • @Kolya12382, ждем, но не надеемся или надеемся, но не ждем...

    2
  • Инвентарь выглядит предельно неудобно. Это из того - что меня расстраивает.

    Но игру - точно буду брать. Сеттинг подкупил. Древняя Греция ... )

    1
  • В двух словах тоже самое что в орижинсе

    0
  • Ориджин зашол на ура, с удовольствием поиграю в Одиссей !!! Мб к тому времени получится 1060 на 2070 поменять....

    1
  • Нет ребята, боевка в которой двумя мечами нужно 15 раз ударить противника по голове - это не та боевка, которая, на мой взгляд, подошла бы АС.
    До сих пор, первая часть и последующие аналоги ее боевки, где была защита-парирование, выглядит лучше всего того, что Юби показывали в последних играх.

    9
  • @GoVhistori, Это анимации все такие же. А вот боевка немного другая.

    0
  • Клонирование продолжается...главное побольше разговоров от разработчиков о псевдо нововведениях.

    0
  • @Alcatraz, О, это было так увлекательно.. Методично, посредством своевременного нажатия одной кнопки на геймпаде, навешивать люлей беспомощному противнику, зевая и ковыряясь в носу, в то время, как еще пять, смущенно, трутся рядом, ожидая своей очереди на раздачу.
    Не знаю, как там в последних частях (забросил серию на Revelations), но, в Origins хоть какое-то подобие боевой системы. Тоже примитивной, но хоть какая-то свобода и чувство управления персонажем, а не, тупо, хождение по кругу.

    9
  • уже передзаказана игра и по очень низкой цене!!!Жду 2 октября:)

    2
  • В кратце (читать голосом Гуфовского): "мы клали болт на то, что игра издаётся топовыми разработчиками Ubisoft и на то, что в 2018 году анимации в играх должны соответствовать The Last Of Us 2 и сделали какое-то дерьмо, где вам надо кататься на коньках вокруг врага и херачит его 10 раз мечом в лицо, при этом у вас постоянно будет течь кровь из глаз из-за анимаций. В общем-то, мы вышли на новый уровень убивания серии AC, а ещё просрали японский сеттинг другой игре с норм боёвкой и анимациями, поэтому мы большие молодцы. Покупайте, хавайте и всем всего хорошего!"

    -2
  • @AidenPearce, ну считаешь как хочешь (меня вообще АС не интересует) однако вот с этим:

    в 2018 году анимации в играх должны соответствовать The Last Of Us 2

    Ты знатно загнул :) Пхе... подумаешь студия всего-то лидер по части анимации на рынке... ну такоое себе, для других это не оправдание и они должны кровь из носу выдавать такой же результат.

    1
  • @dimidrum, мб и загнул, но это то, как я видел развитие серии АС ещё пару лет назад, до выхода Origins. А они не то, чтобы остаться на том же уровне или хотя бы чуть-чуть поднять планку - вообще даунгрейднулись хуже не куда в этом плане.

    -1
  • @AidenPearce, Открытый мир, задания стали намного интереснее по сравнению с Юнити и Синдикат. Анимации по геймплею в Odyssey стали лучше чем в Origins. Осталась только неуклюжая боевка.

    0
  • @Bronson, это, наверное, дааа, но черт возьми, драться в AC - это, наверное, 70% игры. Поэтому "только уклюжая боёвка" - это всё ещё огромная проблема. По крайней мере для меня)

    -4
  • @ambicios, это в какой системе? Я не могу понять, у меня ультимейт или нет - покупал при ошибочной 40% скидке.

    0
  • Боевка вроде получше, чем в ориджинс, и анимации уже не так сильно режут глаза... хотя это все промо-ролики, стремно им доверять.

    0
  • @Egrassa, взял в uplay тоже со скидкой в 40%+скидка за очки.А посмотреть какое издание можешь в uplay в разделе мои заказы,он находится в меню,которое появляется при нажатии на твой ник(справа сверху)

    1
  • @ambicios, ок, буду дома проверю, спс)

    0
  • Ну неужели они при таком бюджете не могут в нормальные анимации. Это же позорище. Как будто инди игра по анимация. Они резкие и как будто не доделаные

    0
  • лишь бы отмазку найти...мы сделали анимацию боя непохожей на анимацию боя их врагов и скажем ,что они не типа местные прост)

    0
  • Мне одному показалось, что враги опять по одному нападают?

    0
  • Как же бесят эти циферки вылетающие из врагов, удар -2000, удар еще -2000, ну что за туфта. Надеюсь можно будет эту хрень отключить.

    0
  • Выглядит интересно, но... эти световые мечи... Зачем, Карл?!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.