DOOM Eternal работает на движке id Tech 7 — первые детали
Во время презентации Doom Eternal на QuakeCon 2018 стало известно, что команда id Software использует новую версию движка для разработки следующей части серии. Новая версия называется id Tech 7. По словам разработчиков этот движок способен отображать в 10 раз более детализированную геометрию, чем id Tech 6.
Благодаря новому движку Doom Eternal включает уровни и места, которых ранее никогда не было в Doom. Кроме того id Tech 7 позволяет отображать текстуры еще более высокого качества.
Demons in #DOOM Eternal are destructible. You'll blast off chunks of armor and flesh from your enemies as you unleash your arsenal. https://t.co/4WubJuZeGO pic.twitter.com/Tev99b9ywD
— DOOM (@DOOM) August 10, 2018
Также во время презентации id Software отметила, что id Tech 7 позволил расширить уровень разрушаемости в отношении демонов — мы сможем отстреливать целые куски плоти от демонов.
Кроме того старший программист рендера Тиаго Соуса отметил в Twitter, что демонстрация была прямой записью геймплея с 60 гц частотой.
Doom Eternal выйдет в 2019 году на PC, PS4, Switch и Xbox One.
- Эксперты оценили Doom: The Dark Ages — движок idTech 8 впечатляет на ПК
- id Software выпустила переиздание Doom и Doom 2 с мультиплеером и поддержкой модов
- Activision забанила более 65 000 аккаунтов в Warzone и Modern Warfare 3
23 комментария
По ролику который был до этого не заметно разницы в графике.. А было бы заметно мой комп бы это не смог запустить)))
Даже свищ такое запустит, фе
Хороший и оптимизированный у них движок, только пока разница не особо видна. Разве шо масштаб уровней увеличили, что тоже неплохо.
@T129nt, ага, в максимально упрощенном виде с с мыльными текстурами и уровнями 2х2 :)
@T129nt, ну запустит то она конечно,но только в 720p(а иногда и в 480p) и 30 кадров+ уберут кучу эффектов из старших консолей,хоть сейчас это может будет выглядеть ужасно,когда все гонятся за 240+ fps и 4к,но на маленьком экране выглядит это как ни странно очень хорошо
@T129nt,
свитч может запустить игру, потому что разработчики знают что такое оптимизация. Это одни из немногих людей в игровой индустрии, у которых руки растут из правильных мест. В инете есть статьи по техническое части движка Id tech6. Там реально расписано как движок всё обрабатывает и рендерит. Оптимизировано вообще всё и везде. Запредельная степень оптимизации по сравнению с 99% всех выпущенных на сегодня игр. Поэтому то, что игра запускается на унылых консолях говорит о профессиональном уровне местных программистов.
кто будет на Switch играть ?если можно на ПК получить потрясающую картинку и удобное управление
@Anarhian, Наверное те, кто покупал ее как портативную консоль.
@Anarhian, На экране свитча игра будет хорошо выглядеть
@RogueTrooperRedux, Я играл в DOOM на Свитч, и не сказал бы что игра там хорошо выглядит. Довольно мыльно на самом деле, но для портатива это все равно круто!
@Eyef, вот да, я когда играл понять не мог что это за фигня, выглядит вообще не хуже всех остальных игр(во многих планах даже лучше), а фпса в 2-3 раза больше
А как это все потянут консоли если и правда такой прогресс
@GoVhistori, Дело не в консолях а в том как это будет оптимизировано. Консоли могут тянуть крутую картинку, дело лишь в опытности команды.
@GoVhistori, программисты Боги просто, выжимают все соки ещё более уникальными алгоритмами и продуманным сложным кодом
Здесь нужно 100+fps и хорошие клаво-мышь.Но я не сомневаюсь,что игра будет выглядеть на всех платформах хорошо.
А я некогда думал, что лучше графики чем в Unreal просто быть не может.)) А потом уже так про Max Payne думал. А потом детство кончилось, и я уже думал, что лучше пирогов, чем у нашей биологички быть не может.)) После же, я уверовал в технологический прогресс и биологическое разнообразие. Сейчас уже ничему не удивляюсь.
А про шматья плоти они зря хвастаются. Хотя и всемя руками за это, но сий эффект и раньше встречался. Несерьезно акцентировать на этом внимание отдельно. Но это мелкая придирка. В целом я доволен.))
да ладно, во время демонстрации я даже в 480p увидел разницу по сравнению с предыдущей игрой. там пипец сколько мелочей добавили, кроме оторванных кусков и расчлененки. зачётно получается. ждать.
но не чтобы смотреть, а чтобы играть! )
@Bloody_Justice, он был не так ярко выражен на живых врагах
а на чем тогда работает DooM 1-2 и Wolfenstein??
@freawertyhn, на более раннем id tech?
@Kolya12382, получается, 6 версии... сколько же их, я уже путаю, кажется Дум и Вульф вышли только вчера
@Eyef, Можно пожалуйста ссылочку на техническую часть idTech6. Хотелось бы ознакомиться с данным материалом. Google мне в поисках к сожалению не помог.
@Charley,
https://habr.com/ru/post/309844/
В конце статьи есть ещё несколько ссылок на техническую инфу, но там уже английский язык.
http://advances.realtimerendering.com/s2016/Siggraph2016_idTech6.pdf
зато интересно)
@Eyef, Большое спасибо! Буду изучать :)