Новые подробности Anthem — об оружии и мощных атаках
Марк Дарра — ветеран студии Bioware и исполнительный продюсер кооперативного шутера Anthem — поделился новыми подробностями о будущем кооперативном шутере. Он коснулся боеприпасов и важной темы урона членам команды во время миссий.
По словам Дарры, оружие в игре будет иметь ограниченный размер боеприпасов, а некоторые его виды потребуют отдельного времени на перезарядку. Если же какое-то оружие со временем надоест игрокам, им не понадобится его выбрасывать — вместо этого арсенал можно "превратить в нечто иное".
Марк Дарра также подтвердил, что игроки не смогут нанести друг другу урон. Что касается джавелинов — боевых костюмов, которыми управляют персонажи — то на запуске игры им нельзя будет менять мощные атаки — для каждого из четырёх видов брони они будут уникальными.
Кроме того, разработчик сообщил, что в Anthem нельзя крафтить потребляемые предметы на подобие тех, что доступны в Monster Hunter. Ранее стали известны детали о луте и кастомизации.
Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
- Продажи Anthem от BioWare могли превысить 5 миллионов копий
- Новая версия фанатского патча для Mass Effect 2 Legendary Edition содержит свыше 150 исправлений
- Усиление Волшебника и Варвара, увеличенное число монстров — подробности патча 1.1.1 для Diablo 4