Новые детали Anthem о кастомизации, броне и оружии

Новые детали Anthem о кастомизации, броне и оружии

До выхода ролевой игры Anthem от студии Bioware еще далеко, но разработчики продолжают поддерживать интерес публики, порциями выдавая детали проекта. Исполнительный продюсер Марк Дарра сообщил несколько новых подробностей о кастомизации, броне и оружии.

Игроки смогут настроить броню в Anthem по своему вкусу. Примечательно, что речь идет не только о банальной покраске, но и добавлении косметических деталей, которые изменят внешний вид костюма с точки зрения геометрии. В плане цветов игра демократична и при желании снаряжение можно раскрасить даже в розовый цвет. При этом стоит помнить, что возвращение к мастеру отменяет текущую миссию, но если вы играете в паре с другом вернуться будет легко — игра автоматически телепортирует вас даже с другого конца карты. 

С собой можно будет носить два типа оружия: основное и дополнительное. Ко второму типу относятся минометы, ракетницы и гранаты. Взять по пушке в каждую руку, к сожалению, не получится. Также Дарра рассказал, что в игре будет дерево навыков, но прогресс и усиление персонажа идет за счет брони. Заработать ее и другой лут можно как в специальных событиях, так и путешествуя в открытом мире. 

Anthem выйдет на PS4, Xbox One и PC 22 февраля 2019 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Может и получится что то соящиее у них, но надежды, как говорят, умирают последние.

    0
  • Onezerocool
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень привлекает проект, хочется верить в него!

    4
  • TiE_rs
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда разработчики в 2018 году начинают говорить о кастомизации, как о чем то выдающемся и заслуживающем особого внимания, закрадываются подозрения, что с самой игрой что то не так. Прекрасно помню, как Bioware пела дифирамбы о кастомизации всего и вся в Андромеде, но в итоге вышло, что в игре тонны мусорного оружия и бесполезных обвесов на него, которым нужно убивать совершенно одинаковых врагов и что на десятом, что на пятидесятом часу игры.

    15
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Два вида вооружения одновременно, мне кажется, мало и надо бы три. Хотя, тут я проводу анологии с Destiny, где у "простого" персонажа есть два основных оружия + силовое. Здесь же продвинутые экзоскелеты и всего два вида. Впрочем, пока сложно сказать, надо ждать реального геймплея. Может в Anthem и не будет необходимости в переключении, например, с автомата и винтовку для более прицельной стрельбы.

    0
  • Viktor_Freyn
    Комментарий скрыт. Показать

    Сплошная вода. Покраска брони в любой цвет, нанесение узоров, ношение основного и дополнительного оружия, древо навыков - всё, описанное тут, можно сказать почти о любой РПГ с открытым/условно открытым миром (в ME 2 всё это было ещё десять лет назад).

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ох.. вспомнил прокачку оружия в Medal of honor: Airborne, этого нам было достаточно

    1
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Viktor_Freyn, они просто рассказывают об игре, если почитать твиттер Дарры и Хадсона можно очень многое почерпнуть.

    -1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @TiE_rs,
    Чего паникуеш ?
    У Дарры в твитере спрашуют, а он отвечат. Без спойлеров и прочего.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне, почему-то, кажется, что игру ждёт судьба Evolve. Лично для меня, по увиденному на Е3, геймплей того же WarFrame на порядок интереснее выглядит, хотя гринда многовато да )

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @PICH, можно мне ссылочку на сопоставимый геймплей WarFrame плиз ?
    а то я, что не гляну, то дерьмо дерьмом :D

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, написал же "лично для меня", вкусовщина она такая...

    1
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти ребята клепают исключительно МЕ и DA. Те кто их игры любит, уверен, оценят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    о, да кастомизация(текут слюни) (нет)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, вот мне тоже мало абилок, хотя бы функцию альтернативного огня запилили, но консоли ограничены в комбинациях клавиш, поэтому всё так урезано... жаль

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.