Стильный трейлер платформера Dead Cells

Стильный трейлер платформера Dead Cells

Студия Motion Twin опубликовала свежий трейлер платформера Dead Cells, который выйдет из раннего доступа уже 7 августа. В создании ролика принимала участие анимационная студия Bobby Prod.

В Dead Cells главный герой сражается с нечистью и ищет секретные комнаты на территории готического замка. В игре нет системы сохранений, поэтому каждая гибель означает возвращение в самое начало пути. После смерти в замке открываются новые уровни, тем самым предоставляя игроку альтернативные способы прохождения. Тайтл создавался под огромным влиянием серии Castelvania.

Релиз Dead Cells состоится сразу на всех актуальных платформах — PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. После выхода разработка игры продолжится — мы можем рассчитывать на дополнительный контент и инструментарий для модов.

18 Комментариев

  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Весёленький ролик, жаль сама игра не зашла, причем исключительно из за того что сюжет слабый, и располагает к гринду.

    0
  • Amirial
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, Это игра - рогалик, она играется не из за сюжета ( хотя бывает всякое ), и не из за гринда, а потому что это весело, и помогает быстро убить время.

    12
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amirial, Я знаю, говорю же, просто не зашла. Как платформер - HK и SaS лучше лично для меня, как рогалик - Донт Старв

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, так это не платформер. А одним донт старвом сыт не будешь. Оем более что Донт Старв это не рогалик, а песочница.
    (вы страннный)

    7
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему нельзя было в самой игре сделать такую же крутую стилизованную графику, а то эти долбаные пиксели уже в печёнках сидят.

    2
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riff, Кста да, абсолютно согласен, после Ори, Кнайта вообще в это никак играть нельзя, кровь из глаз бежит.
    И если бы не было технологий, как в 90е, но ведь намеренно такой графоний завезли.

    0
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, ну я бы не сказал, что прям кровь из глаз, просто хочется хорошей стилизованной рисовки.

    0
  • RideTheSun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes,

    говорю же, просто не зашла.

    игра не зашла, причем исключительно из за того что сюжет слабый, и располагает к гринду.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    А как по мне, пиксельный графен в именно этой игре крутой, динамика и пиксельные эффекты смотряться очень свежо и уверенно. По механике эт дарк соулс со скоростью соника)
    В это же время выйдет другой клон DS -- death gambit, вот там как раз графен чисто визуально подкачал

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Riff, ну вы бы для начала поиграли в нее. Там именно тот пиксель арт который должен быть в современных играх.
    Все очень красиво сделанно и динамично. Это не простые пиксельные спрайты.

    0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддерживаю,с пиксельным артом и эффектами здесь все отлично,а глаза вытекают у тех,кого сносят на старте

    1
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nyahahahaha, я играл, игра у меня в стиме уже очень давно куплена и я знаю о чем говорю.

    1
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    К игре только одна претензия, геймдизайнеры вообще не работают с углами, все окружение либо под 90 или 180 градусов. Бегаешь исключительно по "плоской" всегда прямой поверхности. В остальном как хардкорный рогалик норм.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, в игре нормальный пиксельарт без крови из глаз, а вот пиксель арт с кровью из глаз.
    И сравнение с ори и хк вообще не к месту, эта игра как айзек, роуж легаси или ганжеон, рогалайт, а то что вы называете это метроидвании.

    -1
  • makame
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, на Хабре есть статьи как генерировать спрайты к игре и то почему все именно так. К слову разраб по сути один.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @makame, это про генерацию анимации для персонажа dead cells? Глянул, выглядит хорошо, я даже не знал что это пиксели созданные на основе движения 3д модельки, думал все сделано вручную.
    Но вообще, не знаю к чему ты это написал именно мне, графика DC меня устраивает. :) Я лишь привел пример реально дерьмового пиксель арта.

    1
  • makame
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, это тебе как помощь в аргументации ) все же игра одного разраба.

    2
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riff, сидят однозначно! мне кажется пиксель упрощает детализацию картинки, поэтому все её активно юзают. ссылаясь на стиль.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.