В Cyberpunk 2077 будут политические темы

В Cyberpunk 2077 будут политические темы

В последнем выпуске ежемесячного журнала Official Xbox Magazine опубликовано интервью с дизайнером CD Projekt Red Патриком Миллсом. Он сравнил Cyberpunk 2077 с The Witcher 3, над которым также работал. Миллс рассказал, что Cyberpunk — это по сути политическая франшиза, и в ней будут политические темы и социальные комментарии.

Cyberpunk 2077 — игра о людях с властью наверху, когда люди внизу — никто. Эта власть может исходить из денег, иерархий, технологий и насилия. Оригинальный сеттинг Cyberpunk 2020, как и The Witcher, наполнен сложной критикой в мире авторов, и мы не отступаем от этого в наших играх. Напротив, я думаю, что это одна из тех вещей, которые нас выделяют. 

Киберпанк  это политический жанр, и это по сути политическая франшиза.

Следующий показ Cyberpunk 2077 намечен на Gamescom 2018. Однако рассчитывать на скорый релиз игры не стоит.

15 Комментариев

  • ага, скайрим тоже политическая игра. лично мне интересен сюжет и геймплей, а не политические дрязги, как- то все это уходит на второй план и не воспринимается как основная тема игры.

    -15
  • Это хорошо, но не удивительно. Интриги. Борьба за власть. Изменение мира.
    А на фоне прошлых игр компании - не удивительно вдвойне. Половина сюжета ведьмака 3 держалась на политической теме. Да и во второй не слабо.

    16
  • @Elidesigner, а что, нет? Огромная часть сюжета крутится вокруг противостояния имперцев и Ульфрика.

    Разве политические дрязги - не могут быть частью сюжета? Политика вообще решает всё. Политика решает какое кофе ты завтра с утра будешь пить в машине. Чем серьёзней и взрослее сюжет - тем больше там политики всегда. А если учесть, что это Киберпанк - делать там сюжеты для несложных поцанов, которые не могут в понимание устройства мира - идиотизм. Если хочется диснейленда - можно пойти в майнкрафт с марио поиграть.

    Те, кто не в политике - уличные люмпены, максимум которых - уличные разборки. Да и даже там будет противостояние системе в том или ином виде.

    15
  • @Elidesigner, В Ведьмаке 3 - тоже были политические темы, при чём порой довольно тесно сплетённые с основным сюжетом и все были рады.

    0
  • @Elidesigner, в РПГ глубина проработки мира не может уходить на второй план. Это не сюжетная игра в которой, как в фильме, игрок просто идет по сюжету чередующемуся с боёвкой. Мир в РПГ должен быть достаточно проработан, чтобы игрок мог поверить в его реалистичность. А поверить в мир наполненный людьми среди которых не нашлось индивидов жаждущих власти и возвышения над окружающими было бы сложней.

    1
  • @Elidesigner, Политика и сюжет это вещи соприкасающиеся в игре.

    1
  • @WhiteHawk, @Duskflow, @YaLich, @Alty, пацаны я не против этого. вы наверное не поняли, что я имел ввиду, наверное написал двусмысленно или так, что можно было воспринять как сарказм. я скайрим, ведьмак все части проходил не один раз. просто для меня политика в играх не играет большой роли, я не обращаю на нее внимания, вот и все.

    1
  • @Elidesigner, ты пишешь так, словно политика - всего лишь отдельная фича, а-ля "редактор персонажа". Из политики состоит мир игры. Ты не обращаешь внимания на него? Тебе важен сюжет игры, но она опирается на вселенную, в которой происходит, а политика - её неотъемлемая часть.

    1
  • Все правильно, из-за политики начинаются все дрязги, войны и кровь. Политика придает взрослость игре.

    2
  • А в Cyberpunk 2077 будет свой Навальный? biblethump

    0
  • @Fortuna, Я бы сказал по-другому, наверное: Политика формирует адекватную мотивацию у всех участников. Или позволяет это делать.
    Грубо говоря - если нет политической составляющей, то в игре идёт борьба Бобра с Ослом, абсолютно типичная и картонная.
    А если есть политика, то уже можно сделать сюжет так, что и протагонист далеко не всегда прав по сюжету, а антагонисту хочется пожать не горло, а руку.
    Прекрасным примером я считаю одиночный сюжет в игре "Call of Duty: Advanced Warfare", где антагониста играет Кевин Спейси. У которого есть и мотивация и причина и цель. И только главный герой - долбаная тупица, типичный борец за добро.

    2
  • @Duskflow, а второй ведьмак состоял из 99% политики всей игры)

    0
  • Вот люди плюются от политики, а между прочим Eve-online на этой политике и держится, большинство pvp-боев "клан на клан", "альянс на альянс" ведутся из-за политики. И "ева" - не единственный пример успешности MMO из-за "политических игр". На мой взгляд CD Projekt red правильный курс выбрали - дай игрокам возможность захватить власть и игроки начнут развлекать себя сами. В противном случае придется организовать конвейер контента для поддержания интереса.

    1
  • Ведьмак 3 если по сути,то чуть более чем полностью построен на политике,борьба Нильфгаарда,всякие короли,главы ,бароны,так что всё правильно они делают

    0
  • Скорость
    Скорость — одна из важнейших тем в Cyberpunk 2077. Те, кто не успевает за ритмом жизни, остаются на обочине, поэтому здесь нет места размеренности и покою. Это негласный закон Найт-Сити: остановиться значит подписать себе приговор.
    Вещи из модных коллекций помогают не только выделяться из толпы, но и выживать. Например, потёртая куртка на главном герое позволяет ему подключаться к самым разным устройствам.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.