Будущие игры CCP Games будут работать на Unreal Engine 4
CCP Games, известная по масштабной космической MMO EVE Online, анонсировала, что разрабатывает пока неанонсированные проекты эксклюзивно на движке Unreal Engine 4.
Нельзя сказать, что это большая неожиданность, так как CCP уже переключалась с Unity на Unreal Engine при разработке EVE: Valkyrie. Как сказано в пресс-релизе, студия делает ставку на UE4, так как движок включает качественное освещение, рендеринг, создание ландшафтов и прототипирование.
Работа с Epic Games и использование исходного кода их движка, который доступен всем разработчикам на Unreal, это отличное решение как для AAA, так и инди-студий благодаря множеству поддерживаемых опций.
Система схем UE4 позволяет нам быстро прототипировать и развивать проекты, а пайплайн позволяет фокусироваться на создании отличного геймплея и поразительных миров.
Что за проекты и когда они выйдут, не сообщается.
Арт в шапке: Stephen Mokrytzki.
- Игроки EVE Online восстали против планов CCP по внедрению блокчейна в новую игру
- Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foundry по Stellar Blade
- Расширение EVE Online: Equinox выйдет 11 июня, а EVE Vanguard получит крупное обновление функций