Геймдизайнер No Man's Sky: "Я ошибся"

Геймдизайнер No Man's Sky: "Я ошибся"

No Man's Sky вышла в августе 2016 года на PS4 и PC, собрав множество критических отзывов о нехватке контента. С тех пор Hello Games развивала игру, добавляла новые возможности, контент, а сегодня выпустит мультиплеерное дополнение.

Этот релиз подчеркнул существование в игровой индустрии проблемы обещаний и ожиданий, когда недостаточно четкая коммуникация приводит к негативным результатам. Даже руководство Sony признавалось в свое время, что PR-стратегия игры была не самой лучшей.

Теперь же лицо No Man's Sky, дизайнер Шон Мюррей, опубликовал сообщение к коммьюнити, где признался, что допустил ошибки.

Хотя я не могу быть горд за команду еще больше, лично я допустил ошибки. Я могу весь день рассказывать о вещах, которые лично бы изменил. Одно из сожалений касается напряженности и драмы запуска игры, не оставившие места для коммуникации с сообществом.

Мюррей рассказал, что команда Hello Games хотела сосредоточится на разработке, а не словах, что он также считает проблемой. В то же время Шон напомнил, что их студия очень маленькая и в ней никогда не работало более 15 человек. 

Мюррей добавил, что надеется достигнуть отметки, когда будет чувствовать, что No Man's Sky закончена, но до того предстоит сделать еще многое.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    просто врать надо было меньше перед запуском, ошибся он.

    26
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, ууу, вся маркетинговая кампания этой игры была построена на лжи, какой там перед запуском))

    23
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Сочувствую его фейлу, но его проект все равно покупать не стану.

    1
  • Vladi_KRSK
    Комментарий скрыт. Показать

    А я обязательно куплю, на новогодней распродажи на ps4,за 799 оублей;)

    1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    Шон Мюррей со своими извинениями из разряда:

    4
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ладно, молодец что реабилитировался. А мог вообще забросить

    12
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что то в этом духе потом услышим от создателей Star Citizen.

    2
  • Jops2Jops
    Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, Не говори. Взял и грубо всех наеб.. на что он рассчитывал... ну ладно маленькая команда, привлекли бы инвесторов, наняли новых работников, да и вообще показали бы как есть и не было бы проблем.

    2
  • Sora
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux, молодец, что сделал спустя 2 года то, что обещал сделать на старте ? Почему это вдруг стало похвально ?

    3
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну я тут отношусь к той части сообщества, которое считает, что если человек ответил за свои ошибки, то он заслуживает прощения.
    Зачастую люди не признают свои ошибки ни под каким предлогом.

    13
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sora, Потому, что это довольно модная фраза сейчас. На самом деле и так понято, что забрасывать ее не собирались, а так и планировалось сделать ранний доступом под полноценным релизом, а потом делать.

    2
  • T1ER
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, Но ведь он ещё пока не ответил за свои ошибки.
    Он пока просто прибедняется, как им было сложно, плохо и голодно. При этом тактично упуская тот момент, где он наврал с три короба, чтобы повысить продажи.
    Почему бы за это не извиниться и не признать ЭТО ошибкой?

    2
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @T1ER, Ну не факт, что именно он ответственен за подобную маркетинговую политику. Или может просто сказалось отсутствие опыта с запуском таких игр.

    1
  • Jink
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня вопрос. Почему Шон молодец? Вольно процитирую одного ютубоблоггера, но в целом мое мнение было таким же и годы назад: "Почему реабилитировавшийся наркоман более молодец нежели человек, который изначально не употреблял?"

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Удивляют люди...которые считают...что поддерживать игры после релиза...это что то грандиозное...о не обычное дело...что выпускать альфа версии игры...это тоже вполне нормально и то что Шон Мюррей теперь через 2 года...оказывается молодец...потому что допилил игру до уровня...на котором она должна была быть в самом начале...ещё бы за 60 бачинских...а не врать всем подряд...

    5
  • Jops2Jops
    Комментарий скрыт. Показать

    @Human2016, так он её и не допилил. Добавил пару фишек, подтянули графин(немного), разнообразили биому и поткаректировали генерацию ландшафта, крафт ну и мультиплеер добавили. В основном это все тот же релиз 2016, по ощущениям.

    p.s там уже один(или два) модер(а) проделали больше работы, чем эти 15 кхм.. разработчиков.

    0
  • brayden
    Комментарий скрыт. Показать

    А как там игра сейчас поживает? Помню оформлял рефанд, есть смысл возвращаться посмотреть сейчас?

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а куда пропал Мюррей после релиза игры? Что-то мне помнится как минимум на месяц, а то и больше он пропал из инфополя полностью, не говоря уж об извинениях. Заходил сам недавно в игру, как была унылой и однообразной так и осталась. Единственное преимущество у нее это некая медитативность геймплея, иногда для успокоения подойдет. В остальном не очень.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    -Я нечаянно (с)..

    0
  • Fliardo
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не понимал где народ видел "невероятные обещания" перед запуском игры, кроме очевидно подстроенного трейлера с красивыми динозаврами и обещаниями мультиплеера.

    Игра из трейлеров никогда не выглядела ничем большим чем Старбач в 3D, откуда люди намечтали себе золотые горы, кто бы знал.

    1
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой, да эта проблема существует в индустрии кажется с самого начала)
    Я ещё помню, как 2к-лохматом Молинье рассказывал такие сказки про БлэкЭндВайт, что на его фоне геймдиз НоуменСкая как будто бы совсем чуток преувеличил)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле чувак красава, но игру все равно скачаю с торрента.

    0
  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, только он как бы не признал свои ошибки. Опять идут ходы для того, чтобы сгладить отношение игроков. Вроде бы ошибся, но не так сильно, так что не бейте. А ошибся он СИЛЬНО. Просто нагло врал в лицо. Вот если бы он сказал - да, я цензура. Врал не краснея, дабы увеличить продажи. Вот это бы я понял, а так...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.