Игроки смогут прокачивать выносливость в Dying Light 2

Игроки смогут прокачивать выносливость в Dying Light 2

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала продолжает активно рассказывать о нововведениях сиквела успешной игры Techland. На этот раз он поделился информацией о выносливости главного героя зомби-экшена.

У нас была стамина в первой части, но мы не использовали ее таким образом. В этот раз, если вы захотите просто пересечь город, она не будет использоваться. Но во время погонь или в сценах, как на E3 2018, она заставит вас беспокоиться. Поэтому вам придется использовать скиллы, которые тратят меньше стамины, и избегать ошибок.

Конечно же, вы сможете прокачивать стамину по ходу игры.

Как это будет реализовано, узнаем в следующем году. Dying Light 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    С каждой новостью влюбляюсь в игру всё больше и больше.

    2
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем новость что игроки смогут перемещаться по городу

    17
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Да можно ничего не писать про игру и не беспокоиться за неё, она в надёжных руках.

    13
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно же, вы сможете прокачивать стамину по ходу игры.

    А разве в первой части уровень стамины нельзя было прокачивать? Давно играл, не помню. но по-моему можно было улучшить выносливость.

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Не про то речь. В обычном гулянии ты тратил стамину вообще на всё. На кошмаре, она быстро тратилась. Здесь же стамина будет тратиться ТОЛЬКО в бою.

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, ясно. Надеюсь, что и при выполнении особо сложных паркурных прыжков, она так же будет тратиться.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, звучит немного странно, ибо в первой части враги были практически на каждом шагу.

    2
  • Sherru_
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, где-то уже писали, что день будет временем людей, а ночь - наоборот. Так что будет где поноситься по городу. Днем уж точно.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Ночью это напрягало сильно, ибо там частенько не хватало стамины для рывка ввысь по балконам. А тут хлоп и прыгун вылезает из-за угла. На кошмаре даже легенда паркура не спасала в некоторых моментах, хотя и полегче было.

    0
  • Agrostis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, аналогично. Это будет нечто... потрясающее!

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоп, в первой же части (как раз в нее играю ща) есть 6 скилов на уменьшение потребления стамины:
    3 в ветке Agility: Freeruning Adept, Freeruning Expert, Ultimate Runner - снижали затраты на бег и паркур.
    3 в ветке Power: Combat Adept, Combat Expert, Ultimate Combatant - снижали затраты на махание дубинами.

    Так что нового нам разраб пообещал?

    2
  • Kliment123
    Комментарий скрыт. Показать

    Лол. То есть чтобы бегать, мне стамина не нужна, а чтобы убегать от говна всякого, я обсираюсь и штаны становятся тяжелее, поэтому бежать труднее и включается выносливость? А если серьёзно, то в первой части то же самое было. Была стамина для атак, и для бега, которая потом не кончалась.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    жду новость ,что в игре появятся бегающие зомби...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.