Около часа геймплея Vigor — новой игры от Bohemia Interactive

Около часа геймплея Vigor — новой игры от Bohemia Interactive

Студия Bohemia Interactive провела стрим сурвайвал-шутера Vigor, который был анонсирован во время E3 2018. Разработчики показали кастомизацию персонажа, крафт, строительство базы и некоторые биомы. Сам геймплей начинается с 23 минуты.

События игры происходит в мире с альтернативной историей, в которой человечество приходит в себя после разрушительной ядерной войны в центральной Европе.

Первоначальный запуск Vigor будет платным по программе Основателей, однако в 2019 году игра переберется на F2P модель. Vigor работает на движке Unreal Engine — Bohemia решила не использовать свой движок.

34 Комментария

  • Лол, я даже не стал открывать видео. Почему? А потому, что уже на этом заставочном кадре видно, что у СВД затвор не с той стороны. Как же меня подобное бесит. Это еще Сталкера страдали тем же. Логика подобного мне неведома. Это как если бы в рейсинге сделать так, чтобы машинки ехали задом наперед. ((

    0
  • @Bloody_Justice, Скорее всего это из-за отсутствия лицензии. А прилепил затвор с другой стороны и вроде уже не бренд.

    14
  • Dayz 2? Чувствую игра получит кликухи Игорь=))))) @Bloody_Justice, давно уже был дан ответ на этот вопрос так прикольней видна анимация, гильзы летят и тд.

    6
  • "V - значит Игорь"

    6
  • @COOPOD, ну если бы речь шла о чем-то вроде Кваки или Турника - я, возможно, понял бы такой подход. Но игры претендующие на некоторую "реалистичность"... Не знаю, для меня это выглядит дико.

    -2
  • Она только на Хуан выходит?

    0
  • Мусорка которая еще не вышла а уже устарела

    0
  • Скучно, стрельба средняя, уникальности ноль, интересных идей ноль, визуально только выглядит более менее.

    2
  • эксклюзив икс бокс тайтл.

    0
  • Из этого стрима я извлек только офигительную норвежскую музыку в начале. Спасибо! :D

    0
  • Не кому не нужна их версия Battle Royale, тем более, что есть мод на ArmA3, который активно поддерживается, даже после релиза PUBG. Халявщики и тормоза...

    0
  • Что не игра, так шутан-выживастик, либо батл рояль

    0
  • Мне одному все видео казалось что баба возле это трансвистит??

    -2
  • @COOPOD, ты же знаешь, что ты будешь видеть гильзы если затвор будет на своем месте или написал и не подумал? Игра от 3-го, FPS пока не говорили (мб пропустил, да и в том же CS гильзы видны, а все отображено корректно). Те игры, которые делают такой прием, созданы для аутистов, которым интересно смотреть анимашку передергивания затвора а не играть в игру. А сама игра (не все) вероятнее всего кусок кала, у которой есть обложка, а геймпелей посредственный, либо представляет из себя копию шутера какого-то (ИМХО). Скорей всего это будет f2p CS с новыми текстурами и все.
    Более логично звучит история с лицензией на использование оружия, но компании по производству оружия либо не лезут, либо выступают как партнеры и помогают, не припомню случая когда за правами циплялись (@Galactrix#5ooD, ).

    @Bloody_Justice, Так что самый логичный вариант - косяк художника/моделлера (возможно это не арт, а сцена сделанная в движке). Это подтверждает тот факт, что на стриме у ППШ удаление гильзы справа находится. А также картинка в шапке:)

    -2
  • постоянно вспоминаю напиток Вигор из Биошок Инфинит
    ну и куда баттл-роял без линейного компаса в виде полоски в центре экрана...

    1
  • @freawertyhn, та он не только в Биошок, а и в реальной жизни есть такой алко-бальзам.

    1
  • @Bloody_Justice, страдает этим ещё Фар Край 2, Батлфиелд Вьетнам, КС 1.6. Я так понимаю, что лицензия на оружие даётся не только по сходствам, но и названиям. Вопрос тут ставить надо только по другому. Кто то зажал деньжат на лицензию?
    В любом случае, всяких оружейных нестыковок везде, просто валом. Странно придираться только к затвору). Почти во всех играх, то оружие меняют по своему, то делают его просто отвратительным. Лучше уж пусть у оружия будет другое название и затвор с другой стороны, но лишь бы их делали качественно, в плане текстур и механик, моделек.

    1
  • Кстати очень красивый саундтрек подобрали.

    0
  • @GoRoX98, я тебе ответил почему так, это не значит что мне такое по нраву, по поводу левого затвора, ты не думал что левше такое будет удобней в реальных условиях?

    0
  • @COOPOD, причём тут анимация с гильзами? Это в каком месте она красивее? Затрагивая предыдущий комент, причём тут левша?)
    Я тебе расскажу один секрет, что левый затвор даже удобнее и для правшей был бы, тут разницы как раз таки и нет. Под левшей, насколько мне известно, спецом такое оружие не выпускают. Вся суть правого затвора в том, чтобы не травануться пороховыми газами.
    Копая далее, некоторые разработчики оружия, таки делали патронник справа, но передёргивался затвор слева. Как минимум на ум приходит G36 и KRISS Vector

    2
  • @Edvard, че ты докопался до меня, я тебе дал официальный ответ от людей разработчиков, это их ответ и мнение, не мое, вот иди и сними и спорь.

    Затвор сделан так чтоб показать как он красиво дергается. Мода пошла с Counter Strike
    Для отсутствия проблем с лицензиями достаточно не использовать реальные названия

    0
  • @COOPOD, да хочу и докапываюсь =). Мне аж даже стало интересно, как он там дёргается красиво в КС?)).
    В итоге сказать можно много чего, но разработчики никогда не скажут, почему было так, на самом деле. Не задумался о том, что как это в Vigor тогда, это будет выглядеть красивее, если затвор будет слева у СВД? А это у нас TPS шутер, с правым плечом и левый затвор не будет виден вообще. Тут проскальзывает одна странность. Получается, что кто то делает для красоты, а кто то делает для безлицензионного оружия). И да, они таки у АК сделали затворы справа. Оооочень странно.

    Немного порыв тему, так и не нашёл какого то внятного ответа. По поводу того же Сталкера, у меня была другая версия. Дело там было не в красоте. Проще просто было делать анимки, под левый затвор, на одну руку (лентяи). Там анимации действительно страшненькие. По поводу КС, там перелопатили даже названия, помимо затвора). Калаш там назывался CV 47 "красииииво то как" =).

    Хотел посмотреть стоимость лицензий, так и не нашёл. Жаль

    PS Хотя это даже не докапывания, а поиск истины). Что то там темнят, поэтому и интересно).

    0
  • @Edvard, ты хоть раз пользовался боевым оружием? Затворная рукоять справа, потому, что у большинства челов правая рука основная. А у H&K G36 эта "рукоятка" находится сверху ствольной коробки, под ручкою переноски, и отклоняется в обе стороны. Ты б не писал ерунды.

    0
  • @Bloody_Justice, я знаю и никакой ерунды не пишу. Он отклоняется в разные стороны. Для правшей удобней затвор передёргивать слева, что и получается у G36. Но левша никогда не будет стрелять с такого автомата (с левого плеча). Про пороховые газы, я уже писал.
    Перезаряжать (передёргивать затвор) удобней левой рукой (если он бы был слева). Просто с этим раньше не стали заморачиваться. https://www.youtube.com/watch?v=2JTATfUcqM0

    0
  • @Edvard, я имел ввиду эргономику размещения рукояти (для правшей, коих 90%). Понятно, что окно экстракции нужно делать от лица стрелка или же вниз. Кроме газов оттуда же еще и гильзы летят. Короче плохо раньше было левшам.

    0
  • @Bloody_Justice, ну как дело обстоит с левшами и удобно ли было им, я не в курсе. Может и привыкали.

    0
  • @Edvard, в раннем совке их, например, пытались переучить под правую руку.)) Естественно не получалось. В армии то они понятно вели огонь с правого плеча, но манипуляции с затворными рукоятками, магазинами, переключателями режимов и тд - все проводилось невыгодной, неосновной рукой, правой для них. Это медленнее и просто неудобно. Я к примеру хорошо владею неосновной левой рукой, а есть люди для которых это проблемка. Так что так.

    0
  • @Krabot, V - значит ВЫГОРЬ.

    0
  • @COOPOD, под левшу оружия не делают)
    Ещё раз повторю, это косяк художника/моделлера, ибо с остальным оружием все ок, а меня ещё и заминусовали лул, когда я прав:D

    @Edvard, производителям оружия похрен, они проходят мимо или сотрудничают, что в они как-то против были или требовали деньги, не слышал о таких случаях, но возможно они были и я не прав)

    0
  • @GoRoX98, ты абсолютно прав, но мне кажется все намного проще, с левым затвором делать анимацию перезарядки проще, и выглядит это быстрее, и тем не менее, ты видишь весь процес перезарядки, грубо говоря.

    0
  • @COOPOD, возможно это и было бы так, но я повторю, на остальном оружии все на месте)
    Посмотри шапку и на затворы там

    0
  • @GoRoX98, ну пофиг, не пофиг, а мне логика кое где не понятна, что происходит с оружием. В той же Мафии 3 например, где затрагивался Вьетнам и вся эта ерунда, поменяли название у всего оружия так же. Примеров можно привести валом. Почему так происходит, не совсем понятно.
    Порыв гугл, был там один случай с ЕА и Батлфиелдом, что они платили оружейникам, но потом сами отказались им платить. Исков вообще каких либо, как пишут, не было вообще в истории. НО мне всё равно не понятно, что происходит с оружием в играх. Если ещё можно как то обосновать техническую сторону, то по названиям, мне ничего на ум не приходит.

    PS Кстати по поводу данной игры Vigor. То, что всунули в видео, больше похоже на арт. Возможно тут вопросы к художнику только будут, а оружие в игре будет нормальное. Уже думал и об этом

    0
  • PUBG от профессионалов! Очень и очень сильно жду!!

    0
  • Очередной собачий кал который потом будет 5 лет в бета тесте))))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.