Шухей Йошида: Необходимо создавать ААА-тайтлы
Президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида в рамках интервью с MCVUK рассказал журналистам о трудностях создания ААА-тайтлов. Однако он также выразил необходимость продолжать создавать такие игры, и продвигать искусство разработки.
С одной стороны, масштаб и технологии разработки игр выросли настолько, что нам приходиться рисковать каждый раз, когда мы начинаем новый проект. Конечный результат при успешном выполнении может быть потрясающим, обеспечивая всем захватывающие интерактивные приключения в большом и открытом мире, в котором можно познакомиться с другими персонажами и разными существами.
Из-за огромных инвестиций всегда есть страх перед неудачей. Это создаёт огромное давление на управление такими проектами. Такие игры продвигают игровую индустрию. Чтобы она стала более популярной, нам нужно продолжать продвигать искусство создания ААА-игр.
Йошида также добавил, что делать полусырые однопользовательские или многопользовательские режимы бесполезно. Сейчас умные разработчики и издатели, обычно, сосредоточены на чём-то одном.
В наши дни сложно создать успешную однопользовательскую или многопользовательскую игру. Создание каждого типа игры прогрессировало настолько, что разработчики склонны выбирать что-то одно, в чём они уверены больше всего. Недостаточно добавить в однопользовательскую игру полусырой онлайн-режим и наоборот.
В конце глава Sony отметил, что больше всего инноваций в игровую индустрию привносят инди-проекты. Они находят смелые и оригинальные решения, которые потом появляются и в ААА-тайтлах.
- В Destiny 2 добавят косметику по мотивам "Охотников за привидениями"
- Не ждите двойного прироста частоты на PS5 Pro от одного железа
- Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале