CD Projekt RED обещает, что Cyberpunk 2077 не будет вынуждать драться в открытую

CD Projekt RED обещает, что Cyberpunk 2077 не будет вынуждать драться в открытую

После E3 2018 мы узнали, что стелс-механика будет представлена в Cyberpunk 2077, однако как часто игроки смогут применять ее — по-прежнему открытый вопрос. Впрочем, в твиттере CD Projekt RED дала ответ одному из читателей и пояснила, что игра не будет вынуждать драться в открытую — выбор остается за игроком.

Противники не всегда осведомлены об игроке. Игрок может использовать это и атаковать ничего не подозревающих врагов, расставляя ловушки или загружая вирусы. План атаки столь же важен, как и его исполнение. Мы никогда не принуждаем игроков выбирать определенный стиль боя, так что они вольны выбирать тот путь, который считают лучшим в конкретной ситуации. От стрельбы через стены до огибающих углы пуль — тактика стелса представляет собой часть вашего репертуара. 

В игре есть оружие ближнего боя, представленное как аугментациями вроде лезвий из рук, так и отдельными видами. Например, подтверждено наличие катаны. Однако как эти инструменты будут использоваться в стелсе, пока неясно. 

К слову, лезвия из рук также позволяли Ви в демо на E3 2018 ползать по стенам, чтобы спрыгивать на противников сверху. Скорее всего, это будет чрезвычайно популярная способность среди любителей проходить игры в стелсе. 

20 Комментариев

  • Собственно я сделаю в игре нетранера с парой перков из других классов и буду проходить игру в стелсе.

    13
  • Я не для того стал киборгом, чтобы ныкаться в тени )

    25
  • Я только ЗА! стелс механику, главное чтобы реализовать смогли годно. А то эксперименты со стелсом во втором ведьмаке выли корявыми.

    5
  • Надеюсь, можно будет теми робопсами кидаться. Зачем рисковать, вступая в открытый бой, когда можно познакомть врагов со своими роботами.

    -1
  • ожидания от игры становятся все больше и больше
    верю, надеюсь

    2
  • Да в любой игре с элементами стелса это есть. Пока не спалитесь, NPC будут наматывать круги, и стоять в одной точке. Уже не знают как дальше хайп поддерживать.

    -6
  • Аллилуя благо стелс есть, я в стелс играх не люблю никого убивать, хотелось бы чтобы такая возможность была и у игрока.

    1
  • @Sherlock89, Пройти игру совсем без убийств точно нельзя будет.

    4
  • Надеюсь, что в игре можно будет скрытно и эффектно вырубать или убивать противников, как это реализовано в Deus Ex. Ну и переход в полный Invisible тоже охота увидеть. Имхо.

    0
  • @dendyskill, ахахаха)))) корка))))

    -1
  • Ох, звучит всё больше и больше как тру иммерсив сим. Надеюсь, все эти аспекты будут иметь достаточную глубину.

    0
  • Звучит как возможность пройти игру минимум дважды, — скрытно и по экшену. Надеюсь отличия между классами будут достаточно серьёзными.

    0
  • пфф, только расчлененка и перестрелки

    3
  • Пока молчали и делали, сидел спокойно и ждал, а сейчас уже нет никаких сил. Особенно грустно от того что выйдет этот шедевр ещё не скоро.

    1
  • Я считаю что в киберпанке обязательно должен быть стелс.

    0
  • @artxays, не все «типичные» игры будут иметь такой офигенный сторителлинг, квесты и постановку.

    А если они подойдут к песочному геймплею с таким же качеством, как к аспектам выше - это будет ну очень крутой геймплей.

    2
  • Интересно ползать можно будет только вверх или еще право-лево,уже челпаук прям получается,хотя в кп2020 не обязательно лезвиями можно лазить по стенам(мне кажется довольно шумно), были и всякие импланты в пальцы,кожу и тд,позволяющие карабкаться по стенам

    @DeepDweller, ну тогда уже трижды- стелс,бой и за бабу
    @BrutHammer, ты не представляешь насколько близок релиз ,конешно по сравнению с твоими ожиданиями

    1
  • Как я люблю коменты под новостями о Cyberpunk ) Шазу напишите, что разрабы CDPR моют руки после похода в туалет, мне просто интересно сколько после этого будет восторженных отзывов и коментов про GOTY. Парни с вами уже чего-то не в порядке, сгореть не боитесь?

    -3
  • @Nuez, вот CDPR грамотно подошли к маркетингу, да и что тут такого? Каждый в таких новостях надеется увидеть что-то о геймплее или просто новое, что тут плохого?

    0
  • надеюсь что выйдет как и обещают, без переносов. Хотя слабо верится...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.