Эффекты Zelda: Breath of the Wild воссоздали на Unity
Грегори Силвиа, разработчик визуальных эффектов в играх, не мог пройти стороной блестящий дизайн The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Ему настолько понравился визуальный стиль игры, что он решил использовать мультяшность в своей работе, а в итоге попытался повторить эффекты в Unity.
Грегори провел серию тестов и экспериментов и в итоге добился очень близких к оригиналу результатов. При этом все текстуры, модели, анимация и шейдеры были созданы дизайнером самостоятельно. Ниже можете взглянуть на видео с финальным результатом.
На ArtStation доступна галерея gif, а на gamasutra размещен блог с рядом подробностей.
Больше статей на Shazoo
- Nintendo не планирует делать продолжение Breath of the Wild и Tears of the Kingdom
- Инсайдер: На gamescom 2023 демо Zelda: Breath of the Wild для Switch 2 работало в 4K/60 FPS и без загрузок
- СМИ: На gamescom 2023 за закрытыми дверями показывали Nintendo Switch 2
Тэги: