Эффекты Zelda: Breath of the Wild воссоздали на Unity
Грегори Силвиа, разработчик визуальных эффектов в играх, не мог пройти стороной блестящий дизайн The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Ему настолько понравился визуальный стиль игры, что он решил использовать мультяшность в своей работе, а в итоге попытался повторить эффекты в Unity.
Грегори провел серию тестов и экспериментов и в итоге добился очень близких к оригиналу результатов. При этом все текстуры, модели, анимация и шейдеры были созданы дизайнером самостоятельно. Ниже можете взглянуть на видео с финальным результатом.
На ArtStation доступна галерея gif, а на gamasutra размещен блог с рядом подробностей.
Больше статей на Shazoo
- Nintendo закроет eShop и онлайн-сервисы Switch в Китае в 2026 году
- Аналитик: анонс Nintendo Switch 2 до 2025 года "очень маловероятен"
- За 3 дня часы с будильником Nintendo Alarmo прошли путь от отображения фото кота до запуска Doom
Тэги: