Новые скриншоты демейка Half-Life 2 на движке Half-Life 1

Новые скриншоты демейка Half-Life 2 на движке Half-Life 1

Умельцы из Team Classic представили несколько новых скриншотов из своего демейка Half-Life 2, созданного на движке Goldsource Engine — того самого, на котором работает Half-Life. 

Проект называется Half-Life 2: Classic и является полноценным воссозданием игры на древнем движке. Зачем? Потому что кому-то нравится подобное и кто-то даже любит проводить за такими вещами время.

Также доступно видео-обновление прогресса разработки за июнь. 

28 Комментариев

  • кодить может для получения опыта и хорошо, но в целом проект, для людей, бессмысленный

    12
  • Один вопрос. Зачем?

    18
  • Мб правильней было-бы написать "на движке HL1"?
    Ведь движком оригинала в данном случае является Source.

    1
  • Идея стала бы интересной, если бы локации по наполненности и проработанности превосходили даже оригинал.
    Другими словами, возможности старого движка использовались бы по максимуму.
    Но нет, мы видим лишь пустые комнаты

    2
  • Это уже извращение

    0
  • @bravointheua, Квейка второго двигло там. Хоть и модифицированное.

    0
  • @bravointheua, Все верно, GoldSource - это двигло 1-й Хл.
    @Mercurionio, Первой кваки.

    1
  • @Doodlezz, в посте есть ответ

    1
  • Мне другое интересно. Близится двадцатилетие. Будет перевыпуск HL? Мне кажется, Valve могла бы кое-что сделать. Исправить старые баги. Объединить аддоны в одно меню. Обновить движок до OpenGL 3.2 хотя бы. Посмотрите, как здорово выглядит Quake2 на yamagi.

    0
  • @THE_MASTERPLAN, Да, сорян, первой))
    @Abby, Зачем? Есть же Black Mesa. При том, официально одобренная самим Гейбушкой.

    2
  • Нуууууу у кого есть сильная ностальгия по первой части, то может этот мод и зайдёт. Мне как то дороже 2 часть, с эпизодами. Ну а так да, ждём Блэк Мезу. До сих пор не запускал её =)

    0
  • @Mercurionio, Затем, что у GoldSrc есть свой стиль и атмосфера. Поэтому на нем до сих пор делают моды. А ремейк - отдельная история. Black Mesa не замена HL, a переосмысление в духе HL2.

    1
  • Для все задающий "Зачем?" Мир состоит не только из логичных педантов, а еще и из других странных людей, которым просто интересно делать, что-то интересное - не преследуя каких-то целей и мирового господства.

    4
  • Не уверен что мне это нужно. А вот блек меса задолбалься ждать. Но её хотябы делают в отличии от 3 халвы. Так что жду

    0
  • @Abby, Эмм, что? Black mesa - точная копия с новой графикой. В каком месте ты там увидел "переосмысление"? Ты хоть играл в неё?
    @SERG__ZV, Так уже есть же))

    0
  • @Mercurionio, Она не доконца доделанна вторую половину всё ещё делают(

    0
  • @SERG__ZV, Ну, не половину, а треть)))
    Но там и без Xen отлично всё сделано. Тем более, есть дополнительный мод на On the Rail. А Surface Tension там суперски переработан.

    0
  • @Mercurionio, Мне Xen больше всего понравилась очень жду её.. Хоть это даже пусть и треть игры.. Делают её так же долго как предыдущие две трети)

    0
  • Для тех кто говорит зачем? А почему нет в half life 1 лучше звук eax по-моему а еще Valve в 1999 до 2000 хотели делать вторую часть на goldsource так что я считаю что проекту имеет смыслу быть

    1
  • @Beetle, потомучто по сути без скриптов, фильтров, физики и прочего хл2 в плане левелдизайна и есть эти пустые корридоры - абсолютно линейные

    0
  • даже на скринах всё равно выглядит достойно 2004 года! и Цитадель надо было им сделать в виде пиксельных обоев ,как в первой CS

    0
  • @Mercurionio, это не точная копия. Многие уровни изменены, особенно те что ближе к концу, например переделан уровень с вагонетками и лаборатория (в которой мы находим тесла-пушку). Ксен вообще переделывают полностью.

    0
  • @SiegMurr, Чё, правда ,что ли?

    0
  • А че не на движке Принц Персии?

    0
  • Некоторые проекты перенесённые на старые движки можно было бы запустить на более слабых ПК. Например Dying Light на движке Dead Island (5 - не переиздание на Chrome Engine 6)

    0
  • @Mercurionio, это не точная копия первой части, но и до "переосмысления" полноценного не дотягивает. и да, я играл и проходил месу а до выхода читал информацию по игре и играл в демку.

    0
  • @Ozzmosis, Тебе табличку обязательно показывать?

    0
  • @Doodlezz, такой вопрос можно задать чему угодно. Если бы работа над проектом вызвала дисконфорт у автора - он бы этим не занимался. В первую очередь он делает это для себя, ему это нравится.

    @Frostmourn, ээээээ? Это он каким должен быть? Так это просто мод, любительский проект.

    @Abby, согласен

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.