Bethesda подала в суд на Warner Bros. за копирование идей и использование ее кода в мобильной игре Westworld

Bethesda подала в суд на Warner Bros. и студию Behaviour Interactive, выступавшей со-разработчиком Fallout Shelter, за копирование ее идей и программного кода в мобильном тайтле Westworld. Компания считает, что игра по одноименному сериалу имеет практически идентичный геймдизайн, арт-дизайн, анимации, особенности и геймплейные элементы. И похоже, что не просто так. 

Fallout Shelter вышла летом 2015 года, в то время как Westworld вышла на этой неделе. Bethesda отреагировала на ситуацию довольно быстро. 

Bethesda считает, что в своей новой игре Behaviour Interactive использовала защищенный авторскими правами программный код, написанный для Fallout Shelter. Компания отметила, что на релизе Westworld даже столкнулась с теми же багами. 

Компания обвиняет Behaviour Interactive в нарушении контракта и использовании своего доступа к ее интеллектуальной собственности для облегчения работы, экономии ресурсов, снижении затрат и быстрого релиза игры Westworld. 

Bethesda намерена добиться суда и возмещение ущерба. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

24 комментария

Ох, создатели Clash of Clans только за плагиат орущего мужика могут половину Google Play и AppStore засудить

27

Насчет кода — не знаю, если так, то конечно есть основание, но идеи — это абсурдно

6

@Funnybone, то плагиат, а то воровство исходников

6

узнавать родной код по багам - это круто))

45

Действительно очень похоже. И основания у беседки вполне веские. Но стоит ли оно того, вопрос спорный.
Вместо того чтобы делать игрули, придумывать что-то новое, тратить время на суды и мутить воду.

2

@celeir, в Средиземье тоже вроде как код то ли ассасина, то ли бэтса использовали и ничего

0

@Vitalson, ну да, ведь в Bethesda работает один человек который либо судиться, либо игры разрабатывает.

27

Судя по тому, что Westworld — это стандартнейшая gatcha, то в лучшем случае они действительно имеют доказательства по коду. Ибо геймдизайн, дизайн и т.д. никоим образом не похожи.

0

@Shoogo, очень тонко подметил, сам бы я наверное не догадался, спасибо тебе большое, добрый человек.

0

@Funnybone, скорее всего бетмена, но в обоих случая они пренадлежат Warner Bros. Так что все легально

2

@celeir, формально это все же плагиат, а не воровство, украсть исходники у самого себя? Звучит глупо и опромедчиво:D

0

@GoRoX98, компания писала код на основе контракта, обычно по завершении такого контракта все права на код переходят к заказчику (Bethesda). Если студия использовала код повторно, то они нарушили договор.

1

@Funnybone, видимо, другие условия сотрудничества
@GoRoX98, своровали не у себя, а у партнёра по производству предыдущего проекта

0

@Fahrengeit, Геймдизайн очень похож. Особенно на 22 секунде трейлера

0

Westworld такой геймплей больше подходит чем Fallout. Там у них целая подземная база с разными комнатами и цехами. а в Fallout что? бомж который собирал мусор, чтобы строить халупу? я играл в Fallout Shelter и мне нравилось, не спорю, но Westworld теперь выглядит лучше и логичней.

0

Некоторые анимации персонажей вообще один в один как в Fallout Shelter.

0

Хорошие разработчики копируют, а великие крадут)
@Kane, что же это получается, что при разработке каждого проекта нужно придумывать велосипед заново и главное чтобы он всегда максимально отличался от предыдущего? Некоторые классы могут быть настолько идеально написаны, что менять их будет равноценно отрезанию себе какой-либо важной части тела. Если этого требует закон об авторском праве, то это абсурд.

0

@vrnRaptor, если они подписали подобный договор - им написанный код больше не принадлежит и его использование - нарушение закона. Идеальные классы и тому подобное не имеет значения в подобной ситуации.

0

@DrFriendly,
Не путай геймдизайн с дизайном. То, что и там, и там есть постройка подземных «комнат» - это да.
Но у Shelter вся игра на этом построена, ибо это билдер, менеджер подземного бункера.
У Westworld бункер для красоты и сеттинга, он в игре не нужен.

0

@Kane, @celeir, формально один и тот же разработчик может написать код одинаково)))
Каков процент совпадений объявляет работу воровством?
Процесс сравнения кода на плагиат (воровство) очень трудоемкий процесс и в итоге они соснут))) инфа 100%

0

@GoRoX98, видимо, тот, при котором даже баги одинаковые. Да и проблема сравнения не наша, пускай занимаются те, кто ведёт дело

0

@celeir, результат (баг) может быть вызван разными ошибками лол))) Я просто как со стороны разработчика говорю, что бесесда отсосет в этом споре. Даже если они использовали исходники, то при разработке игры они понимали что могут на иск нарваться и норм разработчик сделает рефакторинг и все + один фиг тут функционал есть другой, так что даже при одинаковом коде он не будет значительным и в итоге бесесда будет отсасывать) Хотя 1% вероятность есть, что там разрабы глупые и реальн все по тупому сделали и их спалят во время экспертизы.

0

@GoRoX98, ты так говоришь, как будто Окулус на кучу денег не развели )

0

@GoRoX98, код конечно может быть очень похожим. Но если это повторяется не раз, если файлы/классы/функции/структуры идут один в один с одними и теми же названиями или очень похожими на них - тогда уже это другое дело. Сколько должно процентов кода совпадать я не знаю, но наверное юристы обеих компаний знают.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.