Смена дня и ночи в Dying Light 2 будет важным элементом игры
Смена цикла дня и ночи добавляла остроты в геймплее Dying Light и позволяла испытать себя на прочность. В Dying Light 2 эта система получит значительную доработку и апгрейд. Об этом в интервью журналистам рассказал креативный директор игры Адриан Чижески.
Он подчеркнул, что грядущие изменения могли бы стать темой для отдельной конференции. В сиквеле время суток будет влиять не только на количество и агрессивность зомби, но и на способы перемещения по городу, завершение квестов и боевую систему. Во всех этих аспектах на руку сыграет новая карта игрового мира, которая будет в четыре раза больше.
По всей карте будут разбросаны некие "гнезда зараженных", где игроки смогут отыскать особо ценную экипировку, награды и предметы. Ночь станет отличной возможностью туда забраться, когда зомби выйдут на улицы и оставят сокровища без присмотра.
Techland намерена сделать ночь полноценной частью игрового процесса, а не просто отрезком времени с повышенной опасностью. Адриан уточнил, что нововведений будет много, но более конкретно разработчики расскажут о них позднее.
Dying Light 2 выйдет в следующем году на на PC, Xbox One и PS4.
- Моддеры пытаются сделать Dying Light 2 похожей на демоверсию с Е3 2019
- Издатель Call of Duty: Black Ops 6 прояснил путаницу вокруг возможности отключения "омнидвижения"
- Эксперт по FromSoftware обнаружила, что в Elden Ring: Shadow of the Erdtree присутствует самый большой дракон среди игр студии — 400-метровый гигант
0 комментариев