The Last of Us разошлась тиражом 17 миллионов копий

The Last of Us разошлась тиражом 17 миллионов копий

Сегодня пятилетняя годовщина с момента выхода The Last of Us. С момента релиза игра, вышедшая на PS3, получила сюжетное дополнение Left Behind и качественный ремастер на PS4. Разработчики из студии Naughty Dog сообщили, что за все это время игра разошлась тиражом 17 миллионов копий.

На сегодняшний день данные должны быть чуть выше, потому что отметка была зафиксирована в апреле 2018 года. Сейчас на игру действует скидка в PSStore в рамках распродажи "Время играть".

Следующей игрой студии станет The Last of Us Part II, дата релиза которого неизвестна. Зато мы собрали все детали в одним мастер-пост.

66 Комментариев

  • Очень жаль, что в такие невероятные эксклюзивные игры играют так мало людей :(

    26
  • Хорошей игре, хорошие продажи

    11
  • Хорошей игре - хорошие продажи. Ноти Боги умеют делать топ игры

    3
  • Любимая игра на пс3. В свое время взял Элли эдишн коллекционку, потом они в один миг пропали из магазов...

    1
  • Если общие с пс3 и пс4, то это провал для шедевра. Если пс4 сейчас около 80млн.

    -13
  • @PERI, у всей серии ведьмак (1, 2 и 3 часть) продажи 25 млн копий были за 10 лет. А тут у одной части за 5 лет 17 млн и она к тому же эксклюзив. Крайне хороший показатель. Ты учти еще, что есть б/у рынок и далеко не все оставляют себе в коллекцию диск, они по 5 раз потом из рук в руки ходят и перепродаются или даются просто друзьям поиграть, так что поигравших млн на 10 минимум больше.
    Только ко мне в свое время приходило минимум 5 знакомых ( у кого нет плойки) специально поиграть в tlou и 3е прошли целиком и еще 2е брало диск

    25
  • @PERI, в смысле провал? Абсолютно новая IP, созданная с нуля, за пять лет собрала бешеную цифру в продажах на одной платформе

    30
  • это в районе пол миллиарда прибыли и это капец как много

    0
  • Это просто лучшая игра из тех, что я играл за последние 30 лет

    12
  • Заслуженно.
    Уникальная игра на то время.

    2
  • Соберу конечно минусов, но до сих пор поражаюсь как люди повелись на такой примитивный сюжет.

    -8
  • Вы просто посмотрите на аву ND и скажите мне что вся сцена с поцелуем не является(нах не нужной этому ролику) гей-пропагандой! Геймплей на 5+ но это сцена... Берите пример с CDPR. В Киберпанке присутствует это современная хрень но они не уделили этому столько внимания и не склеили ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ! ролик на эту тему.

    -11
  • @Krasavchik, так соль то не только в сюжете.

    0
  • Я эту игру перепрохожу 2 раза в год) Эта одна из немногих игр в которую хочется возвращаться,в эту атмосферу, и заново пережить эту историю.

    6
  • @Krasavchik, мы повелись на шикарных персонажей. Собственно сюжет редко где бывает в наши дни хорошим, но безумно харизматичные персонажи, отличная их подача, грамотное, постепенное раскрытие, наблюдение за их изменением по ходу событий (как личностей и отношения друг к другу) - вот это вот всё в Ласт оф Ас великолепно.
    Ну и геймплей стоящий.

    2
  • А каким тиражом разошлась серия Uncharted просто ради интереса?

    0
  • @MarcusHolloway, так 17 млн мало или много? Господа сверху с вами не согласны

    0
  • @Ali_January, гей-пропаганда? Ты что, не разбираешься в ЛГБТ?!

    -4
  • @Traxapopolis, странная у тебя математика. Это значительно больше 500 миллионов.

    1
  • @Sinkler, в конце прошлого года говорили о 41 миллионе.

    0
  • @Sinkler, К концу 2017 около 42 миллионов копий.

    0
  • @Batya, Почему? Далеко не все копии были проданы по фуллпрайсу, плюс из 60$ куча процентов уходит магазинам, в качестве налогов и т.п.

    0
  • 17 миллионов - "мало, провал"? Здесь что, собрание акционеров сони?
    @Krasavchik, реклама и не такое умеет.

    0
  • Единственная игра, которая заставила меня заплакать. Тогда мне было 25 ни семьи, ни отношений. В последней миссии я бежал по коридору и ревел в телевизор "держись, дочка, я иду". Бесценный эмоциональный опыт.

    15
  • @Krasavchik, если прочитаешь вот эту статью https://www.igromania.ru/article/25400/The_Last_of_Us_pochemu_vse_zakonchilos_tak_kak_dolzhno.html
    все вопросы про простой сюжет пропадают.

    1
  • @Traxapopolis, CoD WW2 полмиллиарда прибыли сдедали за 3 дня, но в целом да, много.

    -1
  • @Frostmourn,

    у тебя старая инфа про продажи ведьмака, там уже более 33млн

    и все это благодаря бесподобной третьей части, дикая охота сама отлично продалась и продала так же первые две части.

    2
  • @Somchswg, ну и лет тогда прошло уже более 10ти)

    2
  • @Ali_January, да откуда вы все лезете...

    6
  • Всего 5 лет прошло? Мне почему то казалось, что чуть больше.

    0
  • В своё время долго сомневался, стоит ли брать пс4. Потом купил, прошёл Бладборн и Ласт оф ас, и понял, что эта покупка была одним из лучших решений в моей жизни. Реально жаль, что не все могут поиграть в такой шедевр, как ТЛОУ.

    5
  • @Frostmourn, вот именно что эксклюзив а продался для своей же консоли еще и с банлами и хорошими скидками катастрофически мало(160 млн консолей в общем и 17 ТЛОУ). Мне думается это именно из-за жанра и возрастного рейтинга. А ведьмака можно было спиратить и тот же б/у рынок, и лучше тут цифры от третьей части узнать.
    @ILYA, я не про прибыль, а с учетом количества двух консолей.

    -3
  • Но справедливости ради это продажи с двух платформ и многие покупали эту игру по 2 раза, сначала на ps3 и потом переиздание на ps4. Другой вопрос в том что эта настолько шикарная игра, что многие купили ее по два раза!

    1
  • @PERI, я тоже не про прибыль.

    У The Witcher (3 игры, 3 платформы, куча магазинов для продаж и более лояльные цены) — 33 миллиона за 10 лет. Uncharted (5 игр, 2 платформы) — 43 миллиона за десять лет. У Forza 14 миллионов игроков (не копий) на двух платформах за 10 лет и кучу игр. У Gears of War больше 20 лямов за кучу лет и четыре игры. У АС и GTA значительно больше, но там и игр больше и платформы все.

    Показатели ТЛОУ - отличные со всем сторон. Так можно про кучу игр сказать — особенно про те, что на ПК доступны. Полмиллиарда геймеров, а продажи несколько миллионов.

    6
  • Отличный аттач рейт для эксклюзива. Игра может быть сколь угодно хорошей, но нравится вообще всем - нет.

    -1
  • @ILYA, я про то что эксклюзивный убийца продался на свои же две платформы при этом на около 10-20% от общего количества консолей. Для меня это кажется провалом. А ведьмака тут логически не понять и очень смутно с этим. Если только третью часть. И да трети ведьмак за год продался 10млн копий. А щас даже не знаю сколько. Но это естественно тоже маленькая цифра, но достаточная для издателя и это не всеми желанный экз(который действительно желанный) а просто отличная игра. Про гирзы щас серьезно? Брать нужно одну часть которая максимально близка к анонсу ТЛОУ, и при этом вышла на обе консоли, и консоли должны быть по продажам примерно на равне, а не в два раза уступающая. В этом случае и будет справедливое сравнение. И даже тут в ТЛОУ больше от фильма и зайдет многим.

    -6
  • @PERI, что ты несешь?

    7
  • @ILYA, хорошо, в аналитику ты не можешь. Просто забудь мой бред.

    -6
  • На эксклюзивах, даже очень успешных много не заработать. Безумно дорогие в производстве, а аудитории значительно меньше чем у мультиплатформы. The Last of Us, наконец побила уровень коммерческого хита.

    2
  • @Krasavchik, когда кто-то втирает, что где-то простой сюжет у меня только такое лицо.

    2
  • Остается пожелать разработчикам, чтоб и продолжение не хуже жахнуло!

    0
  • Словлю конечно минусов, но всё-таки выскажусь.
    Заставил себя пройти игру.
    В геймплее ничего прорывного нет. Стелс и стрельба из укрытий. Сюжет весьма предсказуем.
    Так и не понял где шедевр видят.
    Рад, что диск успел на 10% всего дешевле продать чем купил.

    2
  • @Traxapopolis, прибыли или всетаки дохода?

    0
  • @PERI, А при чём тут общее количество проданных консолей, ты ведь наверно в курсе, что не все покупают эксклюзивы, кому-то достаточно того жу футбола, гонок или шутеров.
    С тем же успехом можно спросить почему при миллиардных продажах пк по всему миру - игры покупают порой хуже чем на консолях.

    2
  • @PERI, э-э как то игр пробивших отметку в 10 лямов вообще по пальцам пересчитать, в год такие цифры стабильно только Колда да Фифа делают, ну и Нинтендо, но на их консолях кроме их игр и не было ничего долгое время, какие маленькие цифры 10 лямов? Откуда эта ересь?

    0
  • @MarcusHolloway, особенно когда для того, чтобы по играть нужны такие костыли в виде, покупки плойки, подписки, игры и .тд, не знаю у меня нет плойки.

    2
  • @Duskflow, так я про это и говорю. Смотри, Тлоу вышла на закате пс3 с огромной базой где-то до 80 лямов, за год продалась в 7 лямов, потом сделали ремастер для новых консолей где сейчас опять 80 лямов и в общем у них вышло 17 лямов проданной игры. Ведьмак 3 не вышел на пс3, а вышел на новых консолях и пк, собрав при этом 10 лямов. Я не пытаюсь сравнить ведьмака и тлоу, просто к догам появился огромный кредит доверия после анча2, а у сдпроджект как раз после ведьмака 3 и это мне коментаторы сверху сравнивали ведьмака.

    -2
  • @MarcusHolloway, не у всех Сонька ,это вам не РС

    0
  • @Nuez, эм, у меня нет столько пальцев. Ты точно человек, или ты просто не знаешь об этих играх.

    -1
  • Кто в ладах с английским и кто очень хочет поиграть в Тлоу на пк - вам сюда https://www.playstation.com/en-us/explore/psnow/games/
    Есть 7-дневный триал. Enjoy.

    1
  • @PERI, игр продавшиеся тиражом больше 10 лямов в том году - Кода, Фифа, Пубг, Зелда да Марио,
    в 2016 еще меньше Кода, Фифа да Анч 4, и так каждый год, 10 лямов за год - сверх топавая цифра, таких игр как видим в принципе в год пальцев одной руки хватает, для ААА тайтла, тем более сюжетного - это вообще феерический успех. А ты говоришь, про 10 миллионов - это ни о чем, вот мне и интересно, откуда ты это взял? Просто может я не источники смотрю.

    2
  • @DmitryOdd, Не согласен, некоторые эксклюзивы Сони продает саму платформу, а к ней вдогонку потом ещё и другие игры на этой платформе с которых Сони тоже имеет процент. Поэтому на эксклюзивах держатель платформы зарабатывает не только напрямую, но и косвенно. Как пример мне PS4 продал Bloodborne, на контент за пару лет я потратил около тридцатки, не лежать же купленной консоли без дела. Вот и считай, что было двигателем доходов Сони в моём случае.

    1
  • @DmitryOdd, Эм, Хорейн и Батлфронт 2 имеют сопоставимые продажи около 8 лямов, разработка Хорайзена 40 + сколько на маркетинг, но скорее всего столько же, разработка Батрфронта вместе с маркетингом 500. Рябят, я так понял вы где-то в одном месте все это наслушались и 10 лямов копий мало, и дорогие экзы, с учетом того, что все работают на одних и тех же мощностях и фильмам там еще графику Сони делает, дайте ссылку на этот дивный источник а? Ну очень интересно на него посмотреть.

    1
  • @Nuez, причем тут за год? Тлоу за первый год собрал семь лямов. Я про общие продажи. Ты поинтересуйся и узнаешь что пальцев не хватает. Особо не всматривался но тут 59 игр набравших 10 и больше лямов продажи http://i.playground.ru/i/12/55/21/00/blog/content/0g8e2hlx.png
    @Nuez, если ты и мне адресуешь его, то я не про то что не окупилась и провалилась. Я про соотношение количества консолей и проданных экзов, ради которых и берут консоли, по мнениям некоторых экспертов.

    -2
  • @PERI, я не понял ты к речевому обороту хочешь докопаться? Ну ладно пальцев не хвтати я посрамлен, их аж 59, ну пслюс еще 12 за три прошедших года, это целая 71, со времен Марио Бросс и включая Тетрис, офигеть, я так еще никогда не ошибался.
    Ну серьезно, как видим если ГТА и Колду не записать в сюжетно ориентированные игры, то чего остается? Фолаут да Скайрим, Анчартед да Ведьмак, выходит топ безоговорочный, и да эта игра мне продала Плойку. А большинство берут консоли в спорт симы гонять, или детям для платформеров, так же Колду раз в год купить, ну и чего? Это везде есть, а вот рекламу лучшей консоли делают такие игры как ТЛОУ, ведь идущему за фифо-запускалой пофиг какую консоль брать как правило, он спросит у геймера знакомого, и тот уже сказать ему исходя и из критерия, какие игры там есть.

    0
  • @Nuez, я рад за тебя, ты адекватный вижу. Я же сказал, что список не просматривал особо, ну да утрированно но по факту, там только на нинтендо пальцы закончатся. Все что я писал, я писал для фанатиков, а не для адекватных людей которые выбирают из-за своих предпочтений и разного рода причин, кому-то нравятся экзы, кому-то спортивные игры, кто-то берет из-за друзей играющих на определенной консоли, а кто-то неразборчив и поддается рекламе. Это все нормально так должно быть, так бывает. Но фанатизм и такая же слепота без критического мнения меня раздражает. По первым комментам тут видимо подумали что я очередной хейтер. Ну чтож, ваше право.

    -2
  • Одна из лучших игр в моей жизни. Столько эмоций она вызвала! Ноти дог умеют делать отличные и очень эмоциональные игры! <3
    Жаль что очень отличаются продажи от количества игравших. Например в мою копию игры поиграло не менее 5 человек. И так скорее всего у всех. Многие свой диск продали, многие одалживали. Но не смотря на это продажи для эксклюзива очень даже неплохие )) и надеюсь будут ещё расти.
    От души желаю им отличных продаж второй части !

    0
  • @Krasavchik,
    У "дороги", "дитя человеческое", "старикам тут не место" на поверхности простые сюжеты.
    Но ты забыл одно волшебное слово
    (∩`-´)⊃━☆゚.*・。゚ /// повествование ///

    4
  • @Frostmourn, По стимспаю было 15+ млн witcher3, а там еще гог и консоли.

    -1
  • @Kemono, игра хорошая, но не настолько чтоб называть ее шедевром. В ней много избитых приемов и заимствований из других игр.
    @Shak231, в этой статье ищут смысл там где его нет по сути.
    @Killj, хреново быть тобой если честно)
    @Rein0451, может так и есть. Меня всю игру сильно коробило навязывание отношений мужика и девочки. Все их отношения были просчитаны с самого начала игры практически. Так все просто, что аж лень было наблюдать этот дешёвый спектакль.

    0
  • @Krasavchik, сюжет и история на высоком уровне. Просто что-то не сработало у тебя

    2
  • Поздравляю Naughty Dog!

    1
  • Игра просто Шедевр, я не сомневаюсь в успехе второй части.

    2
  • @rumit, мржно взять в прокат, пройти, вернуть.

    0
  • Можно ещё больше продать, выпусти игру на остальных платформах. Или её все ещё пачками закупают?

    0
  • Вы просто задумайтесь 17 млн. на 60 $ это больше миллиарда , это очень успешный проект.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.