The Last of Us Part II

Все, что мы узнали на E3 2018

The Last of Us Part II открыла выставку Sony на E3 2018. В небольшом зале с низким потолком на сцену вышел Густаво Сантаолалья и исполнил пробивающий до мурашек саундтрек к первой части. Сразу после этого начался новый ролик, включающий кат-сцену на движке игры и геймплей. Помещение, в котором Элли танцевала с Диной, было точной копией того зала, где сидели журналисты.

Это лишь одна из множества деталей об игре, которую мы собрали в одном посте.

История, место действия

С финала The Last of Us прошло пять лет. Джоэл и Элли вернулись в округ Джексон к Томми и его семье, чтобы начать спокойную жизнь. На протяжении всего этого времени им это вполне удавалось. Элли выросла, нашла любовь, что показали в кат-сцене с танцами. Эти события происходят за год до начала основной части геймплея The Last of Us Part II

Судя по количеству людей в зале и их спокойному виду, Джексон стал большим и безопасным коммьюнити, в котором налажена система охраны, дозорные, а люди могут позволить себе веселиться и провести вечер за танцами. С электричеством тоже проблем нет, а турбина на электростанции работает без сбоев. Помните тот уровень из первой игры?

Однажды случается что-то плохое, что вынуждает Элли выйти на тропу войны и мести, оставив округ Джексон позади.

Элли и другие персонажи

Начнем с самого главного. На момент сцены с танцами Джоэл жив. О нем говорят, когда Джесси говорит Элли про ее "старика". Его роль в игре непонятна, но раз Трой Бейкер активно участвовал в мокап-сессиях, без Джоэла игра точно не обойдется.

Джесси — начальник патрульных, которому подчиняются Элли и ее подруга Дина. Он часто общается с Джоэлом, его роль в игре не совсем ясна. Он друг Элли, это заметно из разговора и тем, которых они касаются. Дина — девушка, с которой танцует главная героиня. Ее играет Шэннон Вудворд, которая целовала андроида в первом сезоне "Мира Дикого Запада". В геймплейном ролике The Last of Us Part II показан момент первой близости между девушками. Это заметно по смущению Элли и тому, как она нерешительна. Обратите внимание на браслет Дины — во время геймплея он будет на руке у Элли.

Элли в The Last of Us Part II будет 19 лет. Она входит в отряд патрульных, сделала себе татуировку и серьезно прокачала свои навыки стрельбы и рукопашного боя, хотя и не способна убивать врагов идеально (см. первое убийство). Во время танца Элли говорит, что она просто девушка.

Элли будет единственным играбельным персонажем.

Стоит рассчитывать и на появление Томми и Марии. Они были лидерами коммьюнити в The Last Of Us.

Во втором ролике были показаны другие персонажи: Яра, Лев, Эмили и неизвестная девушка в исполнении Лоры Бейли. Многие фанаты считают. что Лора сыграет мать Элли, которая проявит себя в игре в определенный момент. Это самая популярная теория об игре. Появятся ли перечисленные выше персонажи в финальной версии игры, и в чем их роль — неизвестно. При этом последние Эмили и персонаж Бейли члены одного культа — того же, с кем столкнулись Элли во время прохождение локации в последнем ролике.

Противники

Это религиозный культ, предположительное название Серафиты (Seraphites). Фанатики считают себя непорочными, а за грехи наказывают смертью — вспарывают живот. Это видно и во втором ролике The Last of Us Part II, когда Элли скрывается среди кустов и наблюдает сцену. Кто они такие, и почему Элли с ними связалась, не совсем ясно. Просто посчитайте, скольких человек видела Элли, пока во время небольшой геймплейного ролика. Правда, не ясно — будут ли они в одной локации или мы будем регулярно сталкиваться с ними во время прохождения.

Возможно, на вопрос поможет ответить дебютный трейлер, в котором Элли поет в доме. Правда, там на трупах совсем другая одежда. Зато это намек на то, каким будет настроение игры.

При этом серафиты довольно многочисленная группировка, которые знают, что с девочкой лучше не связываться. Один из парней кричит Wolf (Волк), когда видит Элли, а затем девушка повторяет это же, когда они ищут Элли. Почему они так называют ее? Еще один вопрос, на который сейчас нет ответа. У культистов будет четкая позиция, которой они будут придерживаться, поэтому их мотивы будут понятны. Они не станут абсолютным злом в игре.

Нил Дракманн и сценаристы подтвердили, что зараженные появятся в игре. При этом они сказали, что будут новые типы врагов. Вероятно, за пять лет существования щелкуны и остальные сумели эволюционировать во что-то более смертоносное и опасное.

Также стоит рассчитывать и на появление обычных бандитских группировок. 

Будут ли в The Last of Us Part II цикады — не ясно. С одной стороны, у нас есть первый ролик с их лого на знаке. С другой, второй и третий ролик обошлись без них и их упоминаний. 

Геймплей

Геймплей заточен под стелс. У Элли появилось намного больше механик, связанных со скрытностью. Она может забираться в щели, пробираться в узкие проходы и скрываться в высокой траве. Чем ниже трава, тем выше шанс быть обнаруженным противниками. Также на скрытность влияет освещение. 

По сравнению с первой частью можно будет уворачиваться от ударов и подпрыгивать. Это позволит Элли разнообразить свое прохождение по локациям, которые стали более вертикальными. Можно пойти в атаку в лоб, но противники стали намного сложнее, поэтому стелс в приоритете. Это связано с тем, что девочка не может драться с противниками на равных, как это делал Джоэл. Боевой стиль Элли больше рассчитан на ловкость и неожиданные атаки — нанести удар первой. 

Противники-люди могут переговариваться между собой и подавать друг другу различные сигналы. Например, позвать на помощь или организовать поиски Элли при обнаружении трупа. Они используют окружающую среду, взаимодействуют с объектами и спокойно передвигаются по всей локации, а не в рамках определенного участка. 

Интерфейс практически не поменялся, крафт остался, стрельба из лука тоже. При этом у нас появится больше вариативности. Одну и ту же локацию можно пройти несколькими путями в одном стиле.

Жестокость

Кровь, жестокие убийства и кат-сцены будут частью игры. Нил Дракманн хочет показать, что насилие это не красиво, а мерзко и отвратительно. Он пообещал, что это будет показано так, как не показывают в кино и других играх. Первое убийство Элли в ролике это доказывает, а взрывная стрела почти в самом конце снимает все вопросы.

Не забывайте, что тема мести будет основной в игре. Это прослеживается с первого трейлера, а разработчики постоянно напоминают об этом. При этом некоторые локации можно пройти вообще никого не убивая из числа людей-противников. Это сделано, чтобы у геймеров был выбор.

Элли продолжит ругаться матом, но вряд ли стоит рассчитывать на что-то, похожее на Fuck you fucking fuck.

Мир игры

Нил Дракманн заявил, что в The Last of Us Part II практически нет безопасных мест. В любом из них можно оказаться в не очень простом положении. Играть станет еще сложнее, ресурсов будет не так много, а тема выживания останется ключевой.

Где будут происходить события и куда забросит судьба Элли, неизвестно. Возможно, нас занесет в Сиэттл. Также не ясно, будут ли в игре сезоны, как в первой части. Сюжет будет линейным, но нас ждут просторные локации, на которых можно разгуляться.

Технические детали

Обновленный и усовершенствованный движок. Картинка будет еще лучше, чем в Uncharted 4 и Uncharted: Lost Legacy. Анимации и освещение также получили апгрейд. Не верьте тому чуваку, что делает Shadow of the Tomb Raider. 

В игре использовали новые технологии захвата, которые позволили создать поцелуй раздора. А еще в игре будет собака.

Нил Дракманн заявил, что готов снимать 20-30 дублей одной сцены, чтобы она получилась идеальной.

Обо всем понемногу

  • Элли центральный персонаж.
  • Роль Холли Гросс в сценарии достаточно велика.
  • Нет, это не она вынудила Элли целоваться с девушкой. Это было еще в Left Behind в 2014 году. Тогда все удивлялись смелости разработчиков и никто их не ругал, как сейчас.
  • Будет два временных отрезка с геймплеем. Что будет во втором — неизвестно.
  • Сейчас игра еще далека от релиза.
  • Тема религии будет важна в игре. Человеческий выбор тоже.
  • В игре будут сцены тишины и покоя, это не будет бесконечный напряженный боевик.
  • Густаво Сантаолалья напишет музыку. Нас снова ждет божественный саундтрек.
  • В марте игра выглядела отлично во время тестов, хотя в декабре был бардак в разработке.
  • Кадров из первого ролика в игре не будет.

Когда релиз

Вряд ли в этом году. Скорее всего, новые детали игры станут известны осенью, а дату релиза не назовут раньше PSX 2018. Нил Дракманн сказал, что сейчас еще рано, а про выход он расскажет незадолго до релиза, когда игра будет готова. 

Конечно, можно ждать внезапного сюрприза, но я бы рассчитывал на следующий год. Тем более в феврале будет зомби-сурвайвал Days Gone, выпускать сиквел The Last of Us вскоре после него будет не самым разумным решением.

Кстати, сегодня пять лет с момента выхода The Last Of Us.

27 Комментариев

  • Мне нравился в оригинале баланс стрельбы, стелса, выживания. Последние были не просто так добавлены, чтоб тупо были, а реально полезны и нужны. Но всё же он был не идеален. Упор на стрельбу был выше, чем я бы хотел. Здесь же всё выглядит прямо как надо. Если добавят возможность стравливать людей и зомби, как они это сделали в дополнение, то прямо идеальная для меня игра выйдет.

    4
  • Думаю релиз в апреле 2019. Как и у ГОВ.

    0
  • Играть станет еще сложнее, ресурсов будет не так много, а тема выживания останется ключевой.

    Так же говорили про первую часть, а в итоге вышло что патроны вываливаются как твои закончились

    Нет, это не она вынудила Элли целоваться с девушкой. Это было еще в Left Behind в 2014 году. Тогда все удивлялись смелости разработчиков и никто их не ругал, как сейчас.

    Ну конечно. А то что там к этому вели 1.5 часа хотя был ничего не значит? Я понимаю что они хотели показать привязанность между ГГ и ЛИ, но зачем это делать так? Имхо если бы в игре показали поцелуй(а не трейлере на е3), то так же никто ничего не сказал.

    -4
  • Было бы конечно круто если бы у противника могли кончаться патроны, а то в первой части - убиваешь первым выстрелом в голову и у него даже не взять патронов. а если спалился - может раз 100 выстрелить и потом так-же тебе у него не подзарядиться. Вот в первом случаем могло бы хоть пару штук выпасть

    3
  • Противники-люди могут переговаривать между собой и подавать друг другу различные сигналы. Например, позвать на помощь или организовать поиски Элли при обнаружении трупа. Они используют окружающую среду, взаимодействуют с объектами и спокойно передвигаются по всей локации, а не в рамках определенного участка.

    А ещё они обращаются друг к другу по имени, и коммуницируют между собой.

    0
  • @Splite25, согласен. С одной стороны понятно что будет баланс сильно ломать, с другой стороны такие игровые условности выглядят нелепо и по атмосфере бьют. Хорошо хоть стрелы можно забирать.

    Было бы действительно и реалистично и сбалансированно, если бы патроны кончались и, скажем, после 2-х потраченных магазинов противник пытался бы навязать ближний бой. А мотивацией не отсиживаться и пережидать было бы скорейшее устранение в целях добычи.

    0
  • @hellothxsorry, вот именно, об этом я и говорю. Это было бы оптимально

    -1
  • @hellothxsorry, там 90% процентов стрел ломаются после попадания

    1
  • На самом деле Элли будет 20 лет, так как в конце первой игры Элли исполняется 15 лет. Ведь когда начинали приключение Элли было 14 лет, и логично, что через год ей исполнилось 15.

    -3
  • @dns13980, дружище, у меня для тебя новости

    1
  • @WhiteCrow, да но там хотя бы это обыграно как-то, что они якобы ломаются. А патроны и оружие лежит в целости и ты просто не можешь их подобрать с трупа.

    -2
  • @WhiteCrow, не уж то всем не плевать, что вы за люди такие, господи.

    0
  • "Она может забираться в щели, пробираться в узкие проходы" - подружка из трейлера научила? :)

    -2
  • @WhiteCrow,

    а в итоге вышло что патроны вываливаются как твои закончились

    Стоило переключить сложность хотя бы выше первой

    2
  • @Lucatiel, Они могли показать что угодно на Е3. Они выбрали именно это. По этому мне не плевать. И уделили этому много времени. БЕЗ раскрытия любовного интереса ГГ. Для меня это выглядит как навязывание. Если в игре будет по другому -- я изменю свое мнение

    -2
  • Столько игр показали и анонсировали, а дата релиза из интересующих меня только у Ассасинов и у Антема, Киберпанк, Бьенд зе Эвил 2, Ласт оф Асс2, Гридфол, все без примерной даже даты релиза, что за мода пошла?

    0
  • @ILYA,
    там нету никаких ссылок. если после игры проходит 5 лет, значит ей 20. сам разраб так сказал же

    -5
  • @WhiteCrow,

    И уделили этому много времени.

    Вот здесь мне просто смешно, много?

    Честно говоря, цирк какой-то, все вместе начали ехать по кривой из-за раздутия ЛГБТ-темы.

    1
  • @dns13980, вот тебе ещё ссылка. Надеюсь, с Нилом ты не будешь спорить

    0
  • @ILYA, оказывается ей все-таки 19.. я просто reddit читал. и там они сделали вывод, что за год Элли выросла на год. но зато в этой статье нет никаких слов, что прошло 5 лет с первой части :)

    -2
  • @Lucatiel, ну смешно так смешно. Ваше дело

    -1
  • @dns13980, ты же понимаешь, что при создании таких материалов мы кучу источников проверяем?

    0
  • Анимации и освещение также получили апгрейд. Не верьте тому чуваку, что делает Shadow of the Tomb Raider. xD xD xD мне понравилось

    0
  • я думаю ,туда пришел Рик Граймс ,вот и стряслось "что-то"..

    0
  • @ILYA, юзер никогда не должен понимать как работает та или иная технология. он не должен понимать как работает смартфон, чтобы пользоваться телефоном, водитель не должен уметь разбираться о том как работает машина, чтобы водить машину, и я никогда не задумываюсь о том, как пишутся эти новости.

    да. я не понимаю, что при создании материалов вы проверяете кучу источников.

    я обычный пользователь Shazoo, который заходит каждый день в SHAZOO, но мне конкретно лень ввести логин и пароль, поэтому за 3 года всего 38 комментариев.

    так-то я помню имя автора Cohen. и пока что все.

    вот такие мы чит читатели Shazoo. не понимаем, как пишутся новости на данном сайте и не нужно нам это. ведь мы юзеры.

    с уважением, Android-разработчик

    0
  • @dns13980, а ведь мог бы просто поставить галочку "запомнить пароль" :)

    0
  • @dns13980, Господа, оффтоп какой-то жесткий

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.