Каждый выбор в Dying Light 2 будет иметь последствия

Каждый выбор в Dying Light 2 будет иметь последствия

Во время конференции Microsoft в рамках Е3 2018 разработчики из Techland представили вторую часть своего зомби-экшена Dying Light 2. Журналистам из IGN удалось посмотреть на демо-версию игры, после чего они составили мнение. Основной задачей демо было показать влияние выбора игрока на сюжет и город, в котором происходят события. 

Мир игры стал в несколько раз больше, по сравнению с первой частью, поэтому разработчики создали фракции. Каждой группировке можно будет помогать, что в свою очередь повлияет на дальнейшее развитие отдельного региона, а потом и всего мира. В демо герой забрался на водонапорную башню, где уже находились бандиты. Оказалось, что бандиты убили разведчиков другой фракции. В этот момент герою предложат выбор — отомстить за шпионов или перейти на сторону бандитов. 

Разработчик из Techland выбрал отомстить, поэтому присоединился к фракции Миротворцев. Спустя три недели зона вокруг водонапорной башни была очищена и перешла под контроль этой фракции. Данное решение открыло в этой части локации доступ к бесплатным запасам воды. Однако разработчик отметил, что в игре нет четкого разделения на чёрное и белое. Миротворцы правят железным кулаком, поэтому всех, кто крадёт еду вешают без суда. Попасть под гнев может и главный герой.

В регионе начали появляться другие группировки, открылись проходы, которые ранее были закрыты. Стали доступны новые задания.

Чтобы продемонстрировать иной путь развития сюжета, разработчики отмотали немного назад. Теперь они выбрали вариант примкнуть к бандитам. Та же самая зона стала грязнее, открытые проходы чем-то завалило, а доступ к бесплатной воде пропал. Вместо этого воду начали продавать на чёрном рынке, а персонажа взяли в долю. Регион получил совсем другой вид, появились другие задания, открылись альтернативные проходы. 

Теоретически в игре существует тысяча комбинаций формирования мира, но разработчики подчеркнули, что в Dying Light 2 существуют собственные правила, чтобы все действия игрока можно было предсказать.

Также разработчики рассказали про паркур. Во второй части стало больше приёмов для передвижения по городу, но некоторые из них будет сложно освоить. Кроме того, в сиквеле появились зоны с головоломками, где на время, пока у вас не кончилась выносливость, нужно выполнить ряд действий. 

Dying Light 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2019 году. Дата релиза будет озвучена позже.

16 Комментариев

  • Помню в Готике было тоже самое, какой лагерь выберешь, так и пойдёт сюжет... Хотя наверное это было во всех играх от Пираний.

    2
  • Слышу это про любую игру уже лет 6-7. На деле концепция игр от Telltale в 90% случаев.

    5
  • Ну, на релизе глянем насколько это правда. Вообще я считаю что это и есть реальный ролеплей, а не эти декоративные выборы как это обычно бывает. Хотелось бы что бы так было в каждой рпг игре. Помню в витчере 2 две ветки событий меня очень впечатлили.

    3
  • Очередные пустые (маркетинговые) слова. Каждый раз одни и те же обещания от разных разработчиков

    0
  • Ну там вообще-то Крис Авеллон работает, так что будет шикарно. Хватит по умолчанию ныть преждевременно

    3
  • Вот это интересно, если конечно всё это реализуют действительно хорошо. Мне очень нравится когда в играх предоставляют такой выбор и желательно не для галочки, а именно который меняет многое в игре.

    Но с другой стороны, лично у меня есть такой пунктик, сидеть думать три часа, какое решение принять? :)

    2
  • После The Following очень много кто ждал прямого продолжения ,а сейчас никто об этом даже не заикается :)
    Походу мне одному интересно ,как связан Харран,Крейн и то,что нам показывают во второй части в стиле метро 2033 :)

    0
  • Звучит интересно, как правило игра со стороны нескольких фракций заходит, если не для галки они.

    0
  • Я могу по разному относиться к играм. Я могу скептически отнестись к Fallout 76 потому что это достаточно рискованный эксперимент. Могу закатывать глаза виде очередного Хитмана, потому что прогресса как такового там нет. С нетерпением ждать нового Метро или следить за новостями по Киберпанку, но тут...Действительно хочется верить во что-то хорошее. Надеюсь это будет нечто большее чем просто Dying Light 2. И куда более впечатляющее чем Overkill's The Walking Dead. Верим, надеемся, ждём как говорится.

    0
  • Звучит интересно, по крайней мере будет повод для неоднократного прохождения игры.
    Неужели игровые миры наконец то стали делать интерактивными?

    1
  • Я честно говоря верю. Просто потому, что они это уже показали игрокам, и то, что показали как минимум будет.
    А то некоторые (Проджекты которых я неимоверно люблю) тоже показали журналистам выборы в квесте с лесным духом в В3. А в итоге никаких последствий (как описывали журналисты в демо) не было. Поэтому я заранее уважаю разработчиков которые показывают геймплей игрокам, а не игрожурам за закрытым занавесом.

    0
  • интересно ,можно ли будет забраться на телебашню 400-метровую из трейлера (при условии ,что ее не вырежут из финалки, конечно)

    0
  • @Yoshimitsu818, судя по трейлеру,где главный герой крехтел голосом ,как Крейн , это означает, что он жив по крайне мере...

    0
  • @Kadomir, Вообще пока этот разработчик делал всё что обещал. Так почему и этому не верить ?

    0
  • предложат выбор — отомстить за шпионов или перейти на сторону бандитов.

    По уму, должен быть и третий выбор - не присоединяться к бандитам и не мстить. Тогда это будет действительно выбор. И, надеюсь, в этот раз они избегут сюжетных клише. Имхо, в первой части сюжет был вторичен, но геймплей был просто потрясающий.

    0
  • Выбор в игре для меня очень важен. Пожалуй "Dying Light 2" - самая ожидаемая мною игра 2019 года.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.