Sekiro: Shadows Die Twice — детали новой игры от создателей Dark Souls

Sekiro: Shadows Die Twice — детали новой игры от создателей Dark Souls

Одним из приятных сюрпризов E3 2018 стал анонс Sekiro: Shadows Die Twice — новой игры от студии From Software, тех самых ребят, которые создали Bloodborne и серию Dark Souls. Sekiro продолжит использовать боевую систему в стиле Souls, но расширит возможности благодаря крюку, позволяющему "летать" вокруг словно ниндзя. В целом, то, что рассказывают журналисты, посмотревшие Sekiro лично, говорит о достойной новой IP от From Software. 

Activision показывала Sekiro в номере отеля, где сотрудник From Software проходил специально подготовленное демо. Если кратко, то игра комбинирует легкий стелс, брутальные битвы на мечах, вертикальные прыжки и боссов в стиле Souls, которых мы все так любим. Действие игры развивается в Японии 16-го века — период Сэнгоку. Главный герой — самурай, который служит молодому лорду, и его необходимо спасти. После потери левой руки герой заменяет ее протезом, оснащенным разнообразными инструментами. 

В правой руке вы держите катану, в левой руке разнообразные инструменты, комбинирование и использование их позволяет одолевать действительно мощных врагов.

Один из инструментов — крюк, с помощью которого можно прыгать с крыши на крышу, подкрадываться к врагам и разбираться по одному за раз. 

Дизайн уровней создается с учетом вертикального передвижения.

Демо Sekiro развивается рядом с замком, который окружают красивые осенние виды и патрули самураев. Разработчик оглядел местность вокруг и после скрытно разобрался с парой врагов, моментально убив их. По словам From Software, хотя Sekiro и будет экшен-игрой, стелс тут играет большое значение. Скрытность используется для получения преимущества перед главным столкновением. 

Большие схватки с противниками, которые также показали в демо, в основном сосредоточены на сражении на мечах. В сражении от игрока требуется парировать атаки. Каждый "блок" снижает шкалу состояния врага, и если она упадет достаточно, то можно нанести смертельный удар, убив моментально. Однако требуется следить и за своей шкалой, так как атаки и парирования влияют и на игрока. Шкала здоровья идёт отдельно.

Смерть в Sekiro стала своеобразной механикой — если умираешь во время боя, то можно использовать способность Кровавый дым, чтобы моментально вернуться. Ограничения пока не описывают, но продюсер игры Роберт Конки объяснил, что способность можно использовать для получения преимущества в определенных ситуациях. Представьте себе ситуацию: враги окружили вас, так что вместо сражения с ними всеми вы просто умираете. Когда же они расслабились, вы быстро поднимаетесь и скрытно убиваете одного за другим.

Демонстрация Sekiro: Shadows Die Twice закончилась битвой с боссом — самураем-скелетом, обладающим сверхъестественными силами и атакой, покрывающей поле битвы дымом. Он также умел появляться  в виде нескольких иллюзий вокруг персонажа. 

Несколько фактов о Sekiro: Shadows Die Twice. 

  • Игра вдохновлена прошлыми экшенами From Software
  • Activision была выбрана в качестве издателя, так как разработчики хотели сотрудничать с западной компанией, способной предоставить помощь со сбором данных, идентификацией предпочтений и информации, которая позволяет понять игрока
  • В демо была огромная змея, способная убить за раз, если заметит игрока
  • Игрок наткнулся на пожилую даму и убил ее — она часть злого культа и если заметит, то привлечет внимание
  • Демо намекает на наличие множества секретов и скрытых путей, вроде доступа к новой локации — доступ к ним будет только у ниндзя
  • Левой рукой можно кидать сюрикены
  • В игре будет много сложных боссов
  • В игре нет классов и характеристик для прокачки
  • Своего персонажа создавать нельзя

Релиз игры в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.

22 Комментария

  • Столько игр о самураях , что я начал путаться. Sekiro: Shadows Die Twice - это From Software, потом от Sucker Punch Productions - Ghost of Tsushima, еще Nioh 2.

    13
  • @Vinche, Ну не знаааю, по мне так все они имеют свои отличительные особенности.

    8
  • Игра заинтересовала, особенно то, что в ней есть стелс, что не совсем обычно для Souls-игр, плюс вертикальный геймплей.

    Activision была выбрана в качестве издателя, так как разработчики хотели

    погладить котика?

    2
  • единственное, что меня заинтересовало из всего показанного на всех конференциях

    0
  • Идея кровавого дыма даже в названии "... умирают дважды". Наверное ей можно воспользоваться только один раз подряд, а потом delay какой-то. Вобще ощущение что будет что-то стоящее. збс что не эгзклюсиф

    1
  • @Cohen - и Demon Sоuls тоже. Может не стоит забывать с чего все началось?

    -3
  • Если дают возможность стелса и летать, то страшно представить, чем они усилили боссов

    2
  • На канале у Ваата уже есть крутое видео, про схватки на мечах и аттачменты для левой руки (он их там аж пять насчитал).

    @smoking_chimney, Входишь в комнату, а там Арториас, Герман и Soul of Cinder, как мобы для босса.

    3
  • Молодцы From Software. Сеттинги разнообразны и со своей изюминкой. Радует мультиплатформа.

    2
  • Впринципе это прокаченный Тенчу которого многие ждали, стелс есть, открытая локация с произвольным скрытым подходом к убийству есть, ниндзя на месте, боевка на самурайских мечах тоже есть, крюк кошка был в Tenchu: Stealth Assassins =)

    3
  • Как то блекло выглядит после гост оф суши

    -4
  • Первая игра от From Software, которая меня заинтересовала. Будем ждать

    0
  • Нет прокачки??? Т.е. перед нами полноценный слешер? Печально.

    0
  • Надеюсь ее не запихнут в battlenet

    0
  • Любопытно. Чистый экшен с механикой соулс, получается.
    Ну что же, надо ждать))

    0
  • Верю в Фромов. Одна из немногих студий, чьи игры я, не раздумывая, предзаказываю и жду с нетерпением. Пусть пока это были лишь ДС2/ДС3 (Bloodborne не мог, ибо пекарь), но не сомневаюсь и в этой.

    0
  • Activision была выбрана в качестве издателя, так как разработчики хотели сотрудничать с западной компанией, способной предоставить помощь со сбором данных, идентификацией предпочтений и информации, которая позволяет понять игрока

    Ох, большие опасения у меня насчет этого. Только бы Фромы не перестали быть собой со всем этим стремлением к Западу. Надеюсь, Миядзаки будет достаточно тверд, чтобы не позволить изуродовать свое творение из-за того, что Активижн якобы понимает, что нужно игроку.

    4
  • Нет прокачки??? Т.е. перед нами полноценный слешер? Печально.

    В игре нет классов и характеристик для прокачки.

    Уверен, что скиллы, шкалу здоровья и выносливости можно и нужно будет качать. Речь идет скорее всего об отсутствии стандартных для игр From Software показателях веры, харизмы стойкости и т.д.
    В общем нужно смотреть. )

    2
  • А движок они сменить не хотели бы? А то как будто всё "грязью" нарисовано. Да и анимации как у бревна, они мне чем-то Беседку напоминают, с их древним движком.
    Реды на каждой игре двигло меняют, а эти....

    0
  • Интересно чей самурай будет вкуснее. Наверняка одна выпущена чтобы не отставать от другой.
    Посмотрим кто кого глубина идей tsushima или обширный сетинг sekiro

    0
  • ...по ходу опять хардкор! Значит я мимо пройду!(((
    Даже бладборн осилить не смог! Ну криворукий я, что поделать! Жаль!((

    0
  • Sekiro, Nioh 2, Tsisima -Sony тянет в родные края

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.