Чем может быть Fallout 76: мнение редакции Shazoo

Bethesda делает новый Fallout, релиз которого, скорее всего, состоится уже в этом году. Правда, из единственного тизера на минуту, представившего Убежище 76 и то, что на дворе 2102 год (за много лет до событий других игр), больше достоверной информации о Fallout 76 нет. Зато множество слухов о том, что это не традиционная ролевая игра, а сетевой сурвайвал по вселенной, который ближе к Rust или Ark, чем Fallout 3 или 4.

У нас в редакции тоже есть несколько идей о том, что может представлять из себя игра. В основном, конечно, мнения направлены примерно в одном направлении. 

Дружба со злодеями — Cohen

Так как Fallout 76 развивается всего через 25 лет после событий Великой Войны, это значит, что нас ждет совершенно другой мир, отличный от того, к которому мы привыкли в Fallout 1, 2, Tactics, 3, New Vegas и 4. Это будет что-то совершенно другое. Братство Стали пошлет первую миссию на Восточное побережье только в 2254 году, так что никаких шансов на встречу с ними в Fallout 76 не будет. Также в игре не стоит ждать и угрозу Супермутантов, так как Ричард Грей попадет в чан с вирусом рукотворной эволюции и начнет использовать его на других людях только после 2155 года.

Что касается других существ и фракций, то тут нас также ждут серьезные изменения — многие из существ могли просто не появиться за 25 лет после войны. Кто может быть в этом испепеленном мире, только приходящем в себя после апокалипсиса, так это Анклав — секретная военная организация, связанная с Vault-Tec. Во второй части Fallout Анклав даже играл роль плохих парней. 

Нам практически ничего неизвестно об активности Анклава вскоре после Великой Войны, однако это единственная организация, обладающая нужной техникой и ресурсами для выживания в Пустоши. Помимо Vault-Tec только Анклав знал об экспериментах, проводимых в убежищах, и где они находятся. Если Анклав начнет выдвигать свои силы в Пустошь к 2102 году, то они обязательно захотят взять под контроль Убежища. В том числе и контрольные — такие как Убежище 76, где над людьми не ставили опытов.

Таким образом мы можем стать частью не просто группы из 500 жителей Убежища 76, вышедших на поверхность для восстановления Цивилизации, но будем тем или иным образом взаимодействовать с Анклавом — может быть даже выполнять их миссии? 

Даже если в игре будет сетевой геймплей, я сомневаюсь, что Bethesda полностью забросит возможность повлиять на лор столь богатой вселенной... однако главный вопрос — как это будет связано с событиями других частей Fallout, если в них мы ни разу не слышали о героических делах Убежища 76?

Сетевая солянка — cesucara

Основываясь на данных какого-то сайта с японским названием вижу так. Fallout 76 (название, кстати, очень нравится) это такая слегка обрезанная тут и там Fallout, где пожертвовали глубиной ради онлайн-механик и, собственно, самого онлайна. 

Не осмелюсь предположить, будет ли в игре полноценный PvP — возможно, нам просто позволят объединяться с другими игроками против мародеров и мутантов, то есть искусственного интеллекта.

Как писали в твиттере, это будет либо очень плохо, либо очень хорошо. И я с этим согласен. Фанаты либо разорвут игру на части и проклянут Bethesda, либо пропадут в ней на несколько месяцев или даже лет, в зависимости от контент-плана.

Одно могу сказать точно: посмотреть на это будет интересно. Особенно людям вроде меня, которым судьба серии не так уж и важна.

Сюжет в новом формате — Илья

Fallout 4 оказался для меня разочарованием, хотя несколько интересных квестов в нем все же было. В целом, я жду от 76 классической истории и квестов, но в новой оболочке.

Будь то ко-оп как в Dying Light или сквад-ориентированное прохождение как Wildlands — это будет необычно, и я обязательно попробую руками перед тем, как делать выводы.

Я был бы не против аналога TESO в Пустоши, но сделать это будет сложно, да и нужно ли? Так что сейчас я весь в предвкушении. Все же Fallout является одной из любимых серий, а первые части были в списке игр, с которых я начинал свой путь геймера.

Fallout для стратегов — Картош

Fallout 76 я вижу как экспериментальную площадку Bethesda. Предположу, что в ней точно будут механики из TESO, но разработчики наверняка приготовили что-то новое, чего еще не было в играх серии. Мне было бы интересно увидеть в ней отголоски недавней Frostpunk — там игроку доверяют управление последним убежищем на замерзшей планете и Fallout 76 могла бы неплохо вписаться в эту концепцию. Тот же микроменеджмент выглядит как минимум, интересно. 

Кооперативный постапокалипсис — Вандербро

Про Bethesda можно сказать два факта: эти ребята умеют зарабатывать деньги и они редко когда идут на эксперименты. Именно поэтому анонс Fallout 76 стал шоком для меня, особенно после информации о том, что это будет совсем непривычная игра для фанатов традиционной серии игр.

Потом я вспомнил Fallout Shelter и понял, что Bethesda все же склонны к экспериментам. Само существование этой мобильной экономической стратегии сразу же открывает просторы для размышлений. Зачем делать ещё одну стратегию, если есть Fallout Shelter? 

Нет, Fallout 76 это вряд ли стратегия. Вряд ли это какая-то Королевская Битва — зачем воевать с Fortnite? Это вряд ли какое-то классическое MMO. Скорее всего нас ждет какой-то непонятный кооперативный шутер в стиле Wildlands. Я так думаю.

Хотя признаюсь, я бы с большим удовольствием поиграл в добротную стратегию в сеттинге Fallout.

По пустоши с другом — scavenz 

После того, как Bethesda превратила Fallout в шутер я остался доволен, но меня всегда смущали напарники. Вся их польза заключалась в том, что они по сути являлись дополнительным средством для переноса оружия, мусора и так далее. Поэтому я всегда путешествовал один, что в какой-то момент нагоняло тоску.

С приходом четвёртой части появилось желание, чтобы в игре присутствовал кооператив на двоих. Чтобы по пустошам не приходилось бродить одному или с глупыми напарниками, а с верным другом и соратником, которого я со школы знаю, а не встретил только что, убивая гулей. Надеюсь, что в Fallout 76 появится такая возможность, хотя на чудо рассчитывать не приходиться.

Больше статей на Shazoo
Тэги: