10 идей для необычной игры Fallout

Возможно, сегодня вечером Bethesda анонсирует новую игру Fallout. Если верить слухам, то это не будет номерная часть серии. Проще говоря, не ждите пока что Fallout 5 — до него еще грести и грести. Тем временем Джейсон Шрейер с сайта Kotaku отметил, что анонс будет посвящен новому направлению для серии Fallout. Это подтверждает утечка рабочего названия Nuevo El Paso, что переводится как "новый шаг". Другими словами, этот Fallout будет чем-то иным.

Предлагаем десять идей, чем может оказаться новый Fallout — свои пишите в комментарии.

#1 Королевская битва в Fallout

Не просто представить себе, чтобы Bethesda вдруг забросила свои RPG и взялась делать баттл-рояли, однако никто не думал, что одну и ту же игру можно продавать снова и снова. Тем более, что сеттинг Fallout более чем подходит, оружия много, есть даже средства передвижения. Единственное, с чем может быть серьезная проблема — мультиплеер. Сможет ли движок поддерживать даже 50 человек одновременно? А что насчет сетевого кода, все же это не MMORPG. 

Если же говорить в целом, то нет никаких серьезных препятствий, чтобы не реализовать такую идею. Только личные предпочтения и желания разработчиков Bethesda.

#2 Градостроительный симулятор Fallout

Bethesda делает симулятор — это что-то новенькое. Но почему бы и нет, тем более, что они потратили так много сил на создание системы поселений в Fallout 4. С другой стороны, градостроительные симуляторы нельзя назвать особенно популярными тайтлами — нишевый жанр. Впрочем, зависит от реализации, особенно если игра может быть каким-то образом связана с мобильным геймплеем, подобно Fallout Shelter? 

Если уж на то пошло, то многие поклонники Fallout мечтали о том, как бы они восстанавливали цивилизацию после апокалипсиса. Проблема разве что в движке — могла ли Bethesda так быстро адаптировать технологию для стратегии/менеджера?

#3 Новый Fallout Tactics

Я знаю, что среди поклонников серии Fallout множество тех, кто совершенно не переносит Fallout Tactics. Однако учитывая популярность XCOM и других тактических тайтлов с элементами экшена, вполне можно представить себе аналог по вселенной Fallout, где игрок управляет отрядом бойцов Братства Стали и развивает свою базу. Тем более, что такой тайтл без проблем должен работать и с движком Fallout 4.

Мне кажется, что такой вариант очень вероятен и соответствует вселенной Fallout, да и подходит к концепции нового направления.

#4 Новая изометрическая RPG Fallout

Что, если Bethesda захотела вернуться к истокам Fallout и провести эксперимент со спин-оффом? Учитывая довольно неплохие продажи серий Divinity и Pillars of Eternity, если сделать новую серию ролевых игр с изометрическим видом, то их можно выпускать в перерыве между номерными играми и даже приглашать сторонние команды для разработки.

#5 Гонки Fallout

Да-да, это Fallout Kart! Сумасшедшие погони по Пустоши с кастомизируемыми транспортными средствами и боевой системой, позволяющей разрушать авто врагов по кускам. Только представьте себе арсенал, если его адаптировать из RPG для тачек. Как насчет бросить атомную бомбу позади себя? А может быть выбрал себе Супермутанта и можешь просто толкнуть кулаком противника сбоку, чтобы он полетел в пропасть? При этом треки могут отражать различные локации из мира Fallout: Вашингтон, Сан-Франциско, Новый Вегас, Нью-Рино и другие. 

Чем не новое направление? С другой стороны, не просто себе представить, чтобы Bethesda взялась делать рейсинг. Да и в Rage 2 будет что-то подобное. Так что сомнительно. 

#6 Масштабная стратегия по Fallout

Как насчет аналога Total War? Или просто RTS? Крупные фракции уже есть: Братство Стали, Анклав, Рейдеры, жители убежищ, гули, отдельные города. Не градостроительный симулятор, как упоминалось выше, а нечто более динамичное, включающее сражения и развитие. Постройка базы, изучение технологий, тренировка воинов, сооружение техники и управление ей в битвах.

Главная проблема такой идеи в том, что как и строительство города, жанр не пользуется такой уж большой популярностью. Не говоря уж об отсутствии у разработчиков опыта в области.

#7 Fallout Online

Когда-то MMO-игра по Fallout находилась в разработки, и Bethesda даже бодалась за название. Но станет ли компания выпускать аналог TESO, но по вселенной Fallout? Золотая эра MMO давно подошла к концу, да и масштаб кажется настолько серьезным, что даже представить себе подобный проект будет сложно. В каком регионе будут развиваться действия? В какое время между играми? Как объяснить сотни тысяч выживших, повылезавших из убежищ? Проще говоря, сложно представить себе что-то подобное.

#8 Сюжетная экшен-адвенчура Fallout


Представьте себе Uncharted в постапокалиптическом сеттинге Fallout. Учитывая, что основная серия игр и без того включает довольно много приключений, такое направление может выехать разве что за счет очень сильного сюжета, персонажей и постановки. Никакого привычного открытого мира, никаких бесконечных побочных квестов. Только сильная история, которая будет вести вперед в течение 15-20 часов.

Вспоминая опыт Fallout 4, сомнительно, что Bethesda сможет так быстро переключиться на уровень Naughty Dog. Учитывая то, насколько проблемно выходят игры Bethesda, получится не The Last of Vaults, а борьба с багами.

Если в песочнице это еще можно понять, то в экшен-адвенчуре будет сравнимо с массивным фейлом. 

#9 MOBA Fallout

Время, когда все делали MOBA, давно прошло, но это не значит, что собственная проба пера в этом жанре у Bethesda будет неудачной. Особенно, если запускать еще и мобильную версию и делать это не только на Западе, но и в Китае. Правда,в таком жанре требуется выходить за рамки привычных условностей, чему Fallout не очень способствует. Даже если во вселенной есть Когти Смерти, Анклав, Братство, Андроиды, сложно представить себе то, как на их основе сделать увлекательный список героев. А если игра будет выполнена в классических приглушенных цветах, то на это вовсе смотреть будет депрессивно.

#10 Шутер Fallout 

Стрельба — есть. Мир — есть. Осталось обрезать элементы RPG, придумать увлекательный сюжет и "мясо" посочнее. Однако лично я сомневаюсь, что Bethesda будет делать просто FPS или мультиплеерный шутер. Во-первых, весной 2019 года уже выходит Rage 2 с постапокалипсисом, во-вторых, это не совсем укладывается в концепцию "нового шага". Даже если добавить кооператив. Да и Wolfenstein II что-то не сильно поразил продажами. 

Не исключено, что сегодня вечером мы увидим что-то из нашего списка. Возможно, игра будет более комплексной и включит элементы нескольких пунктов. В любом случае, ждать осталось недолго. Тем более Волтбой вот-вот проснется.

Больше статей на Shazoo
Тэги: