Для Pillars of Eternity 2 вышел мод с хардкорным режимом

Для Pillars of Eternity 2 вышел мод с хардкорным режимом

Модер под ником maxolina решил усложнить жизнь игрокам Pillars of Eternity 2: Deadfire, выпустив хардкорную модификацию Deadly Deadfire. Мод создан для корректировки масштабирования уровней противников в соответствии с уровнем игрока.

В Pillars of Eternity 2: Deadfire уровень врагов повышается максимум на четыре уровня, в то время как модификация увеличит этот параметр на девять. Важные противники получат еще два дополнительных уровня, чтобы битвы с боссами стали еще более интригующими и затягивающими.

Если вы действительно хотите попробовать себя в хардкорном режиме и застрять еще на несколько дополнительных десятков часов, то скачать Deadly Deadfire можно на Nexus Mods.

15 Комментариев

  • Или можно подождать июня и выйдет официальное исправление "Пути проклятых".
    Сравнивая сложность первой и второй игры - вторая в разы легче, за исключением пары моментов (аркебузеры в начале игры).

    0
  • @Izuveal_The_God, меня только толпы кастеров местами напрягают, остальные враги шинкуются как капуста.
    Например доп квест где нужно убить толпу лесных друидов

    0
  • @gelox, на самом деле, с уменьшением кол-ва врагов, берущих твою пати под контроль, игра стала проще даже не смотря на не такие высокие статы врагов. Только фамиры (и один особенный остров) вызвал реальный челендж.

    1
  • @Izuveal_The_God,
    Разработчики улучшили ИИ, что и сказалось на восприятии сложности.
    Плюс забагованные абилки где один игрок может разрывает на куски все...

    0
  • @gelox, Чо за пати у тебя? Я сначала решил не выёживаться и на средней начал. So easy. Фигня какая то.

    0
  • @Funnybone, тоже самое. там даже не надо делать ничего, они сами всех выносят. переключил на ветеран.. стало поинтереснее. но все равно слабее первой части, впрочем в первой на ветеране, с какого то момента Эдера.. танка моего, уже вообще никто не мог убить, за очееень редкими исключениями.

    0
  • @desan77332, аналогично, такую Эдером, ни упал ни разу. Зато ГГ-рогу валят только так

    0
  • @Funnybone, Эдер-боец (фул танк), Алот-волшебник(урон+контроль), Зоти-священник( главный хил+бафы/дебафы и немного урона), последнего компаньона меняю временами.

    Сам ГГ гибрид сайфера и роги, от сайфера взят только подкласс с абилкой на мили удар чистым уроном тратя все сосредоточие. Все остальное качаю из роги, играю им через инвиз+сайферский удар. Проблем с выживанием никаких нет, всегда можно уйти в инвиз/сделать прыжок и тд, снять с себя агру и молниеносно покарать противника.

    PS Ну и в сложных боях юзаю лучшую местную тактику, бой в дверном проеме)

    1
  • @gelox, Барби с сайфером делаешь, тоже имба. А вот инвиз - крутооооооооо, много новых штук открываешь

    0
  • @Funnybone, там на инвиз еще пассивка есть, которая умножает урон при ударах в мили из инвиза. Урон в такой связке огромен просто, у меня гг в стате опережает всех остальных по урону раза в 3.

    0
  • @gelox, в досе такая же фигня была, точил эльфку на кинжалы, так она там божественный урон давала. Так же и тут. С инвиза накидывает, а потом плохо всё

    0
  • @Funnybone, а статы как раскидывал?

    0
  • @gelox, ловкость 18, сила, восприятие, интеллект по 14, вроде.

    0
  • Лучше бы сделали мод, который давал опыт за бои, иначе какой смысл потеть, если можно договориться?

    0
  • @Funnybone, тогда он должен быть еще живучее чем у меня)
    сила 15
    тело 10
    ловкость 15
    восприятие 20
    инта 10
    решительность 8
    раса - орлан

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.