Битва с незнакомцем в God of War глазами Кори Барлога

Битва с незнакомцем в God of War глазами Кори Барлога

Студия Sony Santa Monica выпустила второй видеодневник Кори Барлога в котором геймдизайнер рассказывает о работе над новой God of War. Это ролик посвящен битве Кратоса с таинственным незнакомцем, пришедшим в его дом. Как и в первом выпуске, здесь много спойлеров, будьте осторожны.

Эта часть истории начинается с урока, который Кратос преподает Атрею и учит его контролировать порывы гнева. Кори Барлог отметил, что эта сцена показывает, насколько плохой отец из Кратоса в самом начале игры, а также каким ужасным получились его наставления. Общение отца с сыном прерывает стук в дверь. 

Студия довольно долго искала актера на роль незнакомца, нужно было учесть манеры, мимику, акцент. В итоге взяли Джереми Дэвиса, который не только поразил всех своей игрой, но предложил много полезных идей. Между незнакомцем и Кратосом начинается драка. Довольно сложно было определить оптимальную продолжительность — в самом начале сцена длилась в три раза дольше и тестеры приходили к разработчикам и вопрошали, почему же так долго. Часть пришлось вырезать.

Разработка видеоигр это сплошные жертвы.

В этой сцене Кратос впервые использует свою ярость, но большую часть времени игрок все равно должен правильно бить и своевременно блокировать атаки незнакомца. Еще одной задачей разработчиков было показать, что Кратос постарел и битва с серьезным противником вроде этого уже не дается ему так легко.

Великий воин становится отцом: обзор God of War
За тяжелыми дверями меня ждал полуразрушенный промерзший зал... Далее

На самой высокой сложности стычка вызывает много проблем. Барлог признался, что даже сломал контроллер, пытаясь одолеть незнакомца. Окончание боя — очень важный момент. Именно здесь Кратос впервые произносит вслух имя своей жены Фэй, именно здесь признает, как сложно быть отцом своему ребенку. Когда Атрей вылезает из подвала, где прятался, самые внимательные игроки могли заметить рукоятки Клинков Хаоса. Кори Барлог раскрыл карты в самом начале игры, но этого почти никто не заметил.

God of War доступна на PS4.

12 Комментариев

  • Кори Барлога очень талантливый человек, невероятно интересно послушать его комментарии к шедевру который он создал.

    10
  • @giantet20000 Кори описывает как создавалась одна из лучших игровых сцен.Странно зачем такое публиковать,да?

    6
  • Красиво всё, надо будет самому всё это попробовать )

    1
  • хватит, хватит уже рекламировать, я уже давно жду скидок на гов....

    -8
  • Безусловно одна из лучших сцен в игре, но я себе представить не могу как она могла длиться в 3 раза дольше, она и так мне показалось довольно таки затянутой , 3 раза драться с ним , ну такое...
    Игру прохожу второй раз , все просто шикарно , но хотелось бы больше босс файтов. Тут только 1 дракон из боссов в стиле прошлых частей и тот не сильно эпичный.

    4
  • какая разница ,кого искали или взяли на роль Незнакомца ,если в игре всё равно 3Д-моделька скандинавского персонажа? Это его вымышленное лицо и вымышленный характер

    1
  • @freawertyhn, снимали же мокапом. Так что важно. Ведь актер дает своему персонажу в таком случае не только голос, а и мимику, манеру движений и т.д. А невербалка часто важнее,чем голос

    1
  • @freawertyhn, я узнал актера сразу Вот сравнение

    0
  • Бальдр мне ооочень понравился, такой харизматичный дядька))
    не знаю как он в конце игры будет на максималке проходиться, но бой в начале игры я прошёл не напрягаясь вообще. С одного удара не убивает и по сути 2 атаки у него всего лишь. гораздо большую сложность в игре на максималке вызывают рядовые враги типа драугров а не боссы или тролли.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.