EA считает, что подписка — лучший способ получать контент
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон и финансовый директор Блейк Йоргенсен на собрании инвесторов поговорили о направлении, в котором будут развиваться сервисы компании. Пользователям стоит ждать больше предложений по подписке, поскольку EA верит, что это лучший и ненавязчивый способ получать контент.
Одно из таких новых предложений появится уже совсем скоро и предложит "беспрецедентный доступ и ценность". О чем речь пока неизвестно.
По словам Уилсона, EA будет все больше двигаться в сторону подписки подобно тому, как на нее переходят другие индустрии. Это может привести к тому, что такие сервисы станут более значимыми или даже основными уже в ближайшие годы.
Самое главное, что частью этих сервисов вполне может стать фронтлайн-контент — то есть новые игры, а не уже вышедшие тайтлы. EA будет работать с другими создателями контента, разработчиками и издателями, чтобы убедиться в надежных предложениях по подписке.
Йоргенсен считает, что стратегия EA по подписке будет развиваться быстро, и уже между этим и следующим годом пользователи начнут видеть новые предложения, включая игры от третьих сторон и потенциально в один день новые игры.
Похоже, что в этом отношении EA мыслит примерно как Microsoft. Обе компании хотят превратить свои сервисы в подобие Netflix.
- Хендерсон: Battlefield 2025 расскажет о противостоянии НАТО и ЧВК
- Поддержку VR добавят в EA Sports WRC в конце апреля
- Судя по новой вакансии, BioWare работает над еще одной игрой