Половина игроков ушли из Sea of Thieves после пробного периода

Половина игроков ушли из Sea of Thieves после пробного периода

Похоже, что главный эксклюзив Xbox One попал в затруднительное положение. Согласно данным аналитического агентства SuperData, половина игроков ушли из Sea of Thieves после окончания пробного периода Xbox Game Pass. 

В первый месяц проект студии Rare собрал около двух миллионов активных игроков на PC и Xbox One, но большинство из пользователей попали в игру через бесплатный пробный период подписки Xbox Game Pass. Долгосрочная перспектива Sea of Thieves и раньше вызывала сомнения, но теперь вопрос стоит особенно остро.

До конца года разработчики планируют выпустить шесть дополнений, первое из которых должно появиться уже в мае. Возможно, это положительно повлияет на ситуацию с оттоком игроков. 

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну так очевидно было с самого начала

    22
  • Craciun
    Комментарий скрыт. Показать

    Бее... Обидно, конечно.(

    0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы радовался если бы после месяца с релиза, у меня осталось половина АКТИВНЫХ игроков, учитывая какая пустая СоТ.

    7
  • Aesde
    Комментарий скрыт. Показать

    А можно написать - половина игроков осталось после пробного периода, а это очень не кисло на самом деле.

    5
  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    Это так забавно, когда берут в статистику бесплатные выходные, подписки, пробный период и тд.)))))))) Они видимо думали, раз ты пробуешь игру, то на автомате ее покупаешь...

    6
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая неожиданность(нет) уже пора задуматься им от фритуплее

    6
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, Аарон Гринберг, глава маркетингового отдела Xbox, подчеркивал, что при подсчёте показателей проданных копий игры и количества постоянных пользователей компания не учитывала тех игроков, которые оформили подписку на Game Pass для доступа к игре.

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Не дождались обещанного нового контента...

    1
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрю, что за первое дополнение будет и возможно я подумаю о покупке со скидкой этой игры... Но MS очень качественно умеют фэйлить =]

    1
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    Это было очевидно уже с первых трейлеров что игра проходняк

    2
  • Chagdurov
    Комментарий скрыт. Показать

    Чувствую F2P близко... и Лутбоксы...

    6
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно , а разнабы удивлены , что никому не нужен их симулятор воды за 4к?))

    1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    очень жаль Rare. именно эти ребята сделали великолепного donkey kong на snes.

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра не проходняк, люди играют, получают свои эмоции и спокойно уходят до выхода дополнения. Зачем постоянно играть в это, если нового контента нету. Да и половина оставшихся игроков - это не мало.

    6
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    часть народа ушла а часть и дальше продолжает играть и будет играть дальше, найти команду вообще не проблема, тематические группы дискорда заполнены людьми, их меньше конечно чем в первые 14 дней геймпасса но не критично, с выходом бесплатных дополнений играющих будет все больше и больше а игровое сообщество сейчас ждет первый ивент в начале мая и ищет подсказки на него в игре после последнего патча.
    сам играю уже значительно реже но все же переодически возвращаюсь поделать квестики или просто попвпшить, легенду похоже вообще не скоро возьму

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я притом прошляпил срок отключения подписки и сняли 600₽. Отменил на следующий день — пришел e-mail, что средства вернут на карту. Прошло 12 дней и ничего. Позвонил в поддержку: оператор надменным тоном сказал, что раз я отменил подписку, то теперь не получу ни услуги, ни денег, а письмо пришло по ошибке. Премерзкая контора.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    No Man's Sea, блин.

    3
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    ну так какашка тоже немного поплавает, а потом обычно тонет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну а чего все ждали? Я сколько не смотрел на игру до релиза и раннего доступа, мне она была не интересна. Не показывали ничего толком и я не понимал вообще смысла, т.е. какой то цели в игре. А отыгрывать фриплей, ну это очень так на любителя.

    Я тут начал пробовать мультиплеер Stardew Valley. Так там какие то цели хоть есть и играть интересно поэтому. Такая себе гриндилка с сюжетом, в которой каждый игровой день, ты чем то занят и времени на всё не хватает. Такие надо делать кооперативки, чтобы были интересные и долговременные стимулы и цели у игрока

    2
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, что всего половина.

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы выпустим 1/7 часть игры,посмотрим реакцию,а потом подкинем остальные 6/6 частей недостающей полной игры

    0
  • RideTheSun
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZIGZAR, подскажите номер куда звонили? Вроде саппорта в россии у них нет.
    У двух друзей была похожая ситуация, все вернули в срок, единственное, что ваш банк может тормозить с возвратом.
    Если что пишите в нормальный саппорт, не российский, мне там даже за купленные игры 2 раза возвращали деньги, хотя по правилам вроде нельзя этого делать. Саппорт у них убер крутой.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    дорого для нее потомушна :с

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну хз, геймпасс себя окупил, я на плавал с друзьями часов 30+, угарали веселились. Всем понравилось. Через пол года снова поиграем как контента добавят. А вот кто купил её за 4к, ну... Удачи )

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну больше месяца красивым морем любоваться способен только Айвазовский.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RideTheSun,
    Служба поддержки продаж и клиентов Microsoft Store: (8) 800 500 9242
    Там уже в поддержку Xbox отправили.
    Звонил, поскольку не нашел на сайте куда писать, хотя все излазил. Не подскажите куда постучаться? Банк вряд ли затормозил, ведь достаточно много времени прошло. Плюс в личном кабинете не было статуса возврата.

    0
  • RideTheSun
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZIGZAR,
    https://support.xbox.com/ru-RU/browse/xbox-one
    Внизу «свяжитесь с нами», дальше думаю разберетесь.
    Удачи!
    Отпишитесь по результату, интересно же.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.